Цитата Сообщение от Charger
Это опрос или утверждение?
Нормальный он-лайн, на мой взгляд, это несколько другое нежели в текущий момент представлено в Иле. Попытки изготовить "костыли" в текущем движке ИМХО были, есть, и будут безрезультатны. Некоторый интерес и свою группу сторонников они, вне всякого сомнения отыщут, но на сегодня слишком много ограничений для действительно интересного он-лайна. Сегодня смена карт, например, может зависеть от времени и ресурсов, но поменять линию фронта или цвет поляны нереально без рестарта, отсюда квакообразность догфайт серверов. Одномоментно в он-лайне, на сервере, может быть 64/128 игроков, но тогда начинаются "затыки" с пропускной способностью канала, и если у сервера она может быть достаточной, то у клиента её может ощутимо не хватать, а проблемы одного клиента будут, ИМХО, распространяться на всех. Возможно крайнее утверждение уже не верно, но при канале 7500/768 на собственном сервере подключение двух-трех модемщиков делает игру неудобной, при наличии на сервере не более 12 человек. Хотя машина под сервер имеет достаточную конфигурацию. А по параметрам превосходит он-лайн серверы некоторых компаний предоставляющих свои сервера для он-лайна.
Немного ушел в другую плоскость, но тем самым обозначил другую проблему: влияние связи на игру.
А на сам вопрос хотел бы сказать, что всему причиной виртуальность происходящего и психология вирпилов. В жизни не придают самолету таких НЕРЕАЛЬНЫХ положений в пространстве из-за вполне понятных причин - действия физических сил на самолеты и другие объекты (людей, боеприпасы и др.) и попросту говоря недостаточной выносливости человеческого организма.