Цитата Сообщение от Kursant №1
Квака возникает по нескольким причинам, имхо -

skip

4. И главное на мой взгляд. Хотя бы на "серьёзных" серверах должно быть так - "убили" тебя - КИКНУЛО на 5 минут, дабы осознал ты свою ошибку, подумал... В другой раз, может быть, сдуру в кучу не кинешься или при взлёте ОСМАТРИВАТЬСЯ будешь, к зениточкам прислушиваться, да не поленишься с ДАЛЬНЕЙ базы взлететь
Реально вполне достаточна система проверенная временем в боевых он-лайн авиасимах. Взлетел не прожил больше минуты имеешь штраф на взлет с ЭТОГО поля. С соседнего, будь ласка, взлетай. С этого ни-ни, строго определенное время. Очень хорошо помогает "протирать глаза" и не лупить, даже "случайно", своих, такая вещь как килл-шутер, когда весь БК пошедший на своецветника попадает в твой самолет, нанося адекватные повреждения . Как показывает практика он-лайн боев, соблюдение довольно простых правил позволяет сильно разнообразить игру. К примеру, в одной игре респавном заведует точность попадания в цель, на сколько-то секунд цель не действует, но это зависит от того, чем попали и в каком расстоянии от цели. В текущей версии Ила движок не позволяет этого, респавном управляет параметр задаваемый картостроителем. Либо данная фича не включена...