???
Математика на уровне МГУ

Страница 1 из 6 12345 ... КрайняяКрайняя
Показано с 1 по 25 из 137

Тема: Почему все проекты превращаются в аэрокваку?

  1. #1
    слесарь в противогазе Аватар для BierBauch
    Регистрация
    29.03.2006
    Сообщений
    121

    Почему все проекты превращаются в аэрокваку?

    Кто виноват:

    1 Создатели проектов?

    2 Человеческая природа?

    3 Природа игры. Из Ил2 ЗС АВН ПХ ХПБ ничего другого в онлайне выйти не может

  2. #2
    Старший Офицер Форума Аватар для Charger
    Регистрация
    08.04.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    11,713
    Images
    16

    Ответ: Почему все проекты превращаются в аэрокваку?

    Это опрос или утверждение?
    Нормальный он-лайн, на мой взгляд, это несколько другое нежели в текущий момент представлено в Иле. Попытки изготовить "костыли" в текущем движке ИМХО были, есть, и будут безрезультатны. Некоторый интерес и свою группу сторонников они, вне всякого сомнения отыщут, но на сегодня слишком много ограничений для действительно интересного он-лайна. Сегодня смена карт, например, может зависеть от времени и ресурсов, но поменять линию фронта или цвет поляны нереально без рестарта, отсюда квакообразность догфайт серверов. Одномоментно в он-лайне, на сервере, может быть 64/128 игроков, но тогда начинаются "затыки" с пропускной способностью канала, и если у сервера она может быть достаточной, то у клиента её может ощутимо не хватать, а проблемы одного клиента будут, ИМХО, распространяться на всех. Возможно крайнее утверждение уже не верно, но при канале 7500/768 на собственном сервере подключение двух-трех модемщиков делает игру неудобной, при наличии на сервере не более 12 человек. Хотя машина под сервер имеет достаточную конфигурацию. А по параметрам превосходит он-лайн серверы некоторых компаний предоставляющих свои сервера для он-лайна.
    Мля, идите на дуэльный сервер - там ваши кони, сэры рыцари (c)mamali
    Я дрался с асами WarBirds(c)Varga
    Основная проблема русского витуального сообщества - избыток лыцарелизателей и рыцаререзателей и нехватка наевропуболтоположителей... (с)CoValent
    БоБ прямее руганью не станет. (с) Harh
    Oculos habent non viclebunt.(c) Псалом 134
    Q9650+8GbRAM+560Ti/2Gb i7-4790k+32Gb+2060/6Gb

  3. #3
    Мастер Аватар для Rocket man
    Регистрация
    23.05.2005
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,876

    Ответ: Почему все проекты превращаются в аэрокваку?

    Цитата Сообщение от Charger
    Это опрос или утверждение?
    Нормальный он-лайн, на мой взгляд, это несколько другое нежели в текущий момент представлено в Иле. Попытки изготовить "костыли" в текущем движке ИМХО были, есть, и будут безрезультатны. Некоторый интерес и свою группу сторонников они, вне всякого сомнения отыщут, но на сегодня слишком много ограничений для действительно интересного он-лайна. Сегодня смена карт, например, может зависеть от времени и ресурсов, но поменять линию фронта или цвет поляны нереально без рестарта, отсюда квакообразность догфайт серверов. Одномоментно в он-лайне, на сервере, может быть 64/128 игроков, но тогда начинаются "затыки" с пропускной способностью канала, и если у сервера она может быть достаточной, то у клиента её может ощутимо не хватать, а проблемы одного клиента будут, ИМХО, распространяться на всех. Возможно крайнее утверждение уже не верно, но при канале 7500/768 на собственном сервере подключение двух-трех модемщиков делает игру неудобной, при наличии на сервере не более 12 человек. Хотя машина под сервер имеет достаточную конфигурацию. А по параметрам превосходит он-лайн серверы некоторых компаний предоставляющих свои сервера для он-лайна.
    Немного ушел в другую плоскость, но тем самым обозначил другую проблему: влияние связи на игру.
    А на сам вопрос хотел бы сказать, что всему причиной виртуальность происходящего и психология вирпилов. В жизни не придают самолету таких НЕРЕАЛЬНЫХ положений в пространстве из-за вполне понятных причин - действия физических сил на самолеты и другие объекты (людей, боеприпасы и др.) и попросту говоря недостаточной выносливости человеческого организма.
    ПОЧТИ НАШЕЛ ЛЕТНЫЕ КНИЖКИ ПОКРЫШКИНА

  4. #4
    давно ТУТ сижу... Аватар для Kursant №1
    Регистрация
    08.02.2005
    Адрес
    Москва, шоссе Му-Му
    Возраст
    66
    Сообщений
    2,068

    Ответ: Почему все проекты превращаются в аэрокваку?

    Квака возникает по нескольким причинам, имхо -

    1. маленькие карты.
    2. Расположение баз в "2-х квадратах" друг от друга даже там где есть возможность базы разнести подальше.
    3. Слишком много народу на маленькой карте
    4. И главное на мой взгляд. Хотя бы на "серьёзных" серверах должно быть так - "убили" тебя - КИКНУЛО на 5 минут, дабы осознал ты свою ошибку, подумал... В другой раз, может быть, сдуру в кучу не кинешься или при взлёте ОСМАТРИВАТЬСЯ будешь, к зениточкам прислушиваться, да не поленишься с ДАЛЬНЕЙ базы взлететь
    uncle Feld

  5. #5

    Ответ: Почему все проекты превращаются в аэрокваку?

    Посыл автора темы неверен в корне. Ибо не все проекты превращаются в аэрокваку. Если бы он написал только про проекты в которые он летал было бы обьективнее.

  6. #6
    Пилот
    Регистрация
    07.08.2004
    Адрес
    Щелково
    Сообщений
    733

    Ответ: Почему все проекты превращаются в аэрокваку?

    Цитата Сообщение от Клетчатый
    Посыл автора темы неверен в корне. Ибо не все проекты превращаются в аэрокваку. Если бы он написал только про проекты в которые он летал было бы обьективнее.
    Сам в оннлайн летаю менее часто, чем хотелось бы (проблемы с диалапом), но по своему небогатому опыту могу сказать, что аэроквака- это личное желание вирпила.Практически на всех догфайтных серверах можно найти приложение своим тактическим, а не летным или трелковым навыкам(наземки или объектов прикрытия достаточно. ).А при желании АДВ или 0 можно превратить в кваку.ИМНО

  7. #7
    Старший Офицер Форума Аватар для Charger
    Регистрация
    08.04.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    11,713
    Images
    16

    Wink Ответ: Почему все проекты превращаются в аэрокваку?

    Цитата Сообщение от Kursant №1
    Квака возникает по нескольким причинам, имхо -

    skip

    4. И главное на мой взгляд. Хотя бы на "серьёзных" серверах должно быть так - "убили" тебя - КИКНУЛО на 5 минут, дабы осознал ты свою ошибку, подумал... В другой раз, может быть, сдуру в кучу не кинешься или при взлёте ОСМАТРИВАТЬСЯ будешь, к зениточкам прислушиваться, да не поленишься с ДАЛЬНЕЙ базы взлететь
    Реально вполне достаточна система проверенная временем в боевых он-лайн авиасимах. Взлетел не прожил больше минуты имеешь штраф на взлет с ЭТОГО поля. С соседнего, будь ласка, взлетай. С этого ни-ни, строго определенное время. Очень хорошо помогает "протирать глаза" и не лупить, даже "случайно", своих, такая вещь как килл-шутер, когда весь БК пошедший на своецветника попадает в твой самолет, нанося адекватные повреждения . Как показывает практика он-лайн боев, соблюдение довольно простых правил позволяет сильно разнообразить игру. К примеру, в одной игре респавном заведует точность попадания в цель, на сколько-то секунд цель не действует, но это зависит от того, чем попали и в каком расстоянии от цели. В текущей версии Ила движок не позволяет этого, респавном управляет параметр задаваемый картостроителем. Либо данная фича не включена...
    Мля, идите на дуэльный сервер - там ваши кони, сэры рыцари (c)mamali
    Я дрался с асами WarBirds(c)Varga
    Основная проблема русского витуального сообщества - избыток лыцарелизателей и рыцаререзателей и нехватка наевропуболтоположителей... (с)CoValent
    БоБ прямее руганью не станет. (с) Harh
    Oculos habent non viclebunt.(c) Псалом 134
    Q9650+8GbRAM+560Ti/2Gb i7-4790k+32Gb+2060/6Gb

  8. #8
    We shall fight! Аватар для RR_Kraft
    Регистрация
    21.07.2003
    Адрес
    Odessa clouds
    Возраст
    37
    Сообщений
    998

    Ответ: Почему все проекты превращаются в аэрокваку?

    Потому что нет ощущения, что если тебе в зад всадят 20 или 30мм снаряд, то он будет последним, что ты почувствуешь в этой жизни. В жизни не было такого риска. Обычная мысль когда на шести висят: "Ещё чуть-чуть и я его достану, а собьют так и будет". Азарт! Да и с перегрузками не всё ладно, так крутиться мог бы только зомби.
    =)
    FLY OR DIE

  9. #9

    Ответ: Почему все проекты превращаются в аэрокваку?

    Ил-2 это игра, а не работа. Какие нужны ещё разъяснения?

  10. #10
    Старший Офицер Форума Аватар для Charger
    Регистрация
    08.04.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    11,713
    Images
    16

    Ответ: Почему все проекты превращаются в аэрокваку?

    Согласен. Но почему-то аэроквака Птиц, на мой взгляд, интереснее аэрокваки ила. И там и там можно просто подраться в "небе", но в птицах можно взять поляну без рестарта карты, а в Иле нет... А поляны брать весьма захватывающее занятие, особенно если её коверит опытный сквад с примкнувшими хмакерами
    Мля, идите на дуэльный сервер - там ваши кони, сэры рыцари (c)mamali
    Я дрался с асами WarBirds(c)Varga
    Основная проблема русского витуального сообщества - избыток лыцарелизателей и рыцаререзателей и нехватка наевропуболтоположителей... (с)CoValent
    БоБ прямее руганью не станет. (с) Harh
    Oculos habent non viclebunt.(c) Псалом 134
    Q9650+8GbRAM+560Ti/2Gb i7-4790k+32Gb+2060/6Gb

  11. #11
    Инструктор Аватар для McFris
    Регистрация
    12.04.2002
    Адрес
    Анапа
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,711

    Ответ: Почему все проекты превращаются в аэрокваку?

    Цитата Сообщение от lord1
    А при желании ..... 0 можно превратить в кваку.ИМНО
    Отвечаю конкретно за Нулевой - не получится. То есть попытаться можно, но самолёты быстрее кончатся и войну проиграешь. А скорее просто офицеры тебя задиссаловят. Не надо Нуль ставить рядом со всеми догфайтами с отсутвующей целью полётов и неограниченными самолётами.
    И абсолютно невозможно сделать "массовый" недогфайт, как некоторые пытаются себе представить. Потому что неквака получается только когда ВСЕ пилоты сознают за что летают и что из этого следует. Очень мало народу хотят думать летая, отделываясь фразами "я пришёл после работы отдохнуть, требую летать!!!", таких сразу выпихиваем куда нить... ну ты сам указал куда.

  12. #12

    Ответ: Почему все проекты превращаются в аэрокваку?

    Может я что-то непонимаю, но я под теримном "проект" понимал проекты виртуальных войн, а не простые догфайтные серваки про которые здесь много упоминается. именно в проектах аэроквака возникаетгораздо реже. В основном это обусловлено правилами набития стата. если для хорошего стата будет достаточно летать в стиле квакера, то проект туда и скатится. Если правилами мясорубка невыгодна, то квакеры отлетав несколько миссий уйдут туда, где им уютнее, оставшиеся будут летать так, как им выгоднее - в зависимости от того кто зачем летает - или двигать карту и выигрывать кампанию или набивать стат.

  13. #13
    Пилот
    Регистрация
    07.08.2004
    Адрес
    Щелково
    Сообщений
    733

    Ответ: Почему все проекты превращаются в аэрокваку?

    Цитата Сообщение от ROA_McFris
    Отвечаю конкретно за Нулевой - не получится. ....Потому что неквака получается только когда ВСЕ пилоты сознают за что летают и что из этого следует.
    Правильно, посему хочешь полетать- иди на 0 или АДВ,
    хчешь "поквакать"- милости просим на догфайтные серваки.

  14. #14
    Забанен
    Регистрация
    16.01.2006
    Адрес
    Сосед Ориона33 :)
    Сообщений
    319

    Ответ: Почему все проекты превращаются в аэрокваку?

    Цитата Сообщение от BierBauch
    Кто виноват:

    1 Создатели проектов?

    2 Человеческая природа?

    3 Природа игры. Из Ил2 ЗС АВН ПХ ХПБ ничего другого в онлайне выйти не может
    Для начала, чо ты подразумеваешь под словом "проект"? Алекс - это проект? А нульвар? А, допустим вов, или ил2вар? Ну и во-вторых, (это, наверное, вопрос КО ВСЕМ): как ты себе представляешь ПРАВИЛЬНЫЙ НЕКВАЧНЫЙ проект?

  15. #15
    Jedem das Seine Аватар для Butcher
    Регистрация
    30.07.2004
    Адрес
    у Черного моря
    Возраст
    53
    Сообщений
    789
    Images
    4

    Ответ: Почему все проекты превращаются в аэрокваку?

    стараюсь летать сквадом ( 90% ), на догфайтных серверах ищем фулрил. Свободная охота практически не практикуется. Несколько раз удавалось скооперироваться с другим сквадом и прикрывать их штурмовку, и все это на догфайте. Лично мне в одиночку летать не интересно, сами ловим одиночек. В общем придаем своим полетам атмосферу тех лет.
    Конечно было бы интересней если бы в зависимости от повреждений или утраты крафта накладывался временной лимит, появилась бы любовь к технике. Появляешся на филде, а твой самолет конопатят или выкатывают в новом или б\у и начинают его готовить, вокруг суетятся техники, заправщики, а ты сидишь и материшь их - "Давайте быстрее, наших бьют", а тебе в ответ "А ты не суетись и на рожон не лезь, технику береги".
    - За поломанный самолет 5 мин простоя
    - За потерянный самолет 10 мин простоя
    - За смерть 15 мин простоя.
    И все это сделать опционально на сервере, все-таки не стоит всем навязывать свое Я.

    Выше, правильно заметили, что все зависит от менталитета вирпила. Каждый летает там, где ему интересно. В настоящий момент очень много интересных серверов.
    C2D E6750@3.0; Geil PC2-6400 C4@900 (4x1Gb); ENGTX260 GL+/2DI/896MD3/A @1920x1080; Gigabyte GA-P35-DS3L; Win7(x64); FreeTrack 2.2.0.279 (3-Clip)
    И все-таки, БзБ сказал "Гуд Бай!"

  16. #16
    Старший Офицер Форума Аватар для Charger
    Регистрация
    08.04.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    11,713
    Images
    16

    Ответ: Почему все проекты превращаются в аэрокваку?

    Ага... за использование 4 дудочных спитов 25 минут простоя, за использование зеро 45 минут простоя... Надо, ИМХО, не простой, а запрет взлета с конкретной, ближней к бою поляны Тогда хоть и не изменится ничего в целом, но немного веселее будет. Да и фурбол не в одном месте вертеться будет, а пойдет по карте погулять
    Мля, идите на дуэльный сервер - там ваши кони, сэры рыцари (c)mamali
    Я дрался с асами WarBirds(c)Varga
    Основная проблема русского витуального сообщества - избыток лыцарелизателей и рыцаререзателей и нехватка наевропуболтоположителей... (с)CoValent
    БоБ прямее руганью не станет. (с) Harh
    Oculos habent non viclebunt.(c) Псалом 134
    Q9650+8GbRAM+560Ti/2Gb i7-4790k+32Gb+2060/6Gb

  17. #17

    Ответ: Почему все проекты превращаются в аэрокваку?

    Мне кажется, что все таки дело в самом движке игры.

    АДВ ведь тоже квака в прочем как и Nullwar.com...

    На АДВ слишком мягкие правила, на Нуле дисбаланс ( при вроде как погоне за балансом . Причем не с точки зрения соотношения сил сторон. А в принципе.

    Например: я умирая за общее дело, получал хорошее отношение офицеров и возможность летать дальше (разрешение), но терял звания и доступ к технике. И прикол в том, что для того что бы набрать их летаешь не в прайм тайм, не совсеми, не на за общий интерес.
    И после получения лейтенанта, остаешся перед выбором либо снова со всеми ( и в скором времени с нуля), либо выбирая самую "правильную" тактику - охотник (достаточно пары), приходить в драку при перевесе твоей стороны, либо просто добивать одиночек и раненых. Главное комментировать свои действия таким образом будто ты с "братвой", если все плохо - надо кричать я ранен тяжело, крыло на минус! ухожу, прикройте. ВСЕ. Место в первой десятке обеспечено.

    В принципе нуль был первым серьёзным проектом. Да и долгое время единственным "такого" уровня ( "коопы" не в счет и то там только возможности движка позволяет делать больше).

    ехать надо попозже допишу.
    Крайний раз редактировалось Jurik; 16.04.2006 в 14:02.

  18. #18
    Старший Офицер Форума Аватар для Charger
    Регистрация
    08.04.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    11,713
    Images
    16

    Ответ: Почему все проекты превращаются в аэрокваку?

    Вот и подошли к главному... Возможности движка не позволяют. Хотя, если мне склероз не изменяет, пробегала информация о доделках движка ГТ. Типа там и колонночки в догфайте ездят, и прочие многие желаемые функциональности работают. Но там Первая Мировая...
    За Нуль не скажу, но в АДВ поднялся очень быстро летая рано по утру. народу мало, тактика охотника, заход в глубокий тыл по обрезу карты или за ним, штурмовка поляны отход в тыл противнику, и хайспид лоу возвращение к поляне. Оттуда взлетает или подходит народ, аки не работают, бо закрыты, и вперед. Килл на взлете, потом отход и попытка подловить идущих домой. Иногда успешная, иногда нет. Но килл на взлете добывал достаточно часто.В самом успешном вылете закрыл поляну и сбил троих. Да, сильно поврежденных, да поработал "мясником"... Но и не стоит выстраиваться в сильно растянутую колонну, даже ввиду своей поляны, без истребителей прикрытия и имея на замыкающем иле мертвого стрелка...
    Мля, идите на дуэльный сервер - там ваши кони, сэры рыцари (c)mamali
    Я дрался с асами WarBirds(c)Varga
    Основная проблема русского витуального сообщества - избыток лыцарелизателей и рыцаререзателей и нехватка наевропуболтоположителей... (с)CoValent
    БоБ прямее руганью не станет. (с) Harh
    Oculos habent non viclebunt.(c) Псалом 134
    Q9650+8GbRAM+560Ti/2Gb i7-4790k+32Gb+2060/6Gb

  19. #19
    Jedem das Seine Аватар для Butcher
    Регистрация
    30.07.2004
    Адрес
    у Черного моря
    Возраст
    53
    Сообщений
    789
    Images
    4

    Ответ: Почему все проекты превращаются в аэрокваку?

    Цитата Сообщение от Charger
    Ага... за использование 4 дудочных спитов 25 минут простоя, за использование зеро 45 минут простоя... Надо, ИМХО, не простой, а запрет взлета с конкретной, ближней к бою поляны Тогда хоть и не изменится ничего в целом, но немного веселее будет. Да и фурбол не в одном месте вертеться будет, а пойдет по карте погулять
    ну вот, сразу ерничество. Типы крафтов определяет год, а это не в падлу. А как, при твоем предложении, сквадом взлетать, если после респауна я жду своих на филде? А как быть если всего один филд для стороны? А как быть если один филд истребительный, а другой бомбардировочный? Бомбером я не хочу быть. Взлет с другого филда не гарантирует перемещение боевых действий.

    При тайм-лимите, своим придется прикрывать самолеты на филде, которые готовятся к вылету. А если в БоБе доделают техников, то и их тоже. Потому как кончатся техники, как и техника заканчивается на филде, и все - КАПУТ... Многие, ведь, делают лимит по крафтам и пилотам.
    В результате серверы будут жестко поделены на квакерские и где летают по понятиям.
    C2D E6750@3.0; Geil PC2-6400 C4@900 (4x1Gb); ENGTX260 GL+/2DI/896MD3/A @1920x1080; Gigabyte GA-P35-DS3L; Win7(x64); FreeTrack 2.2.0.279 (3-Clip)
    И все-таки, БзБ сказал "Гуд Бай!"

  20. #20
    Старший Офицер Форума Аватар для Charger
    Регистрация
    08.04.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    11,713
    Images
    16

    Wink Ответ: Почему все проекты превращаются в аэрокваку?

    Цитата Сообщение от Butcher
    ну вот, сразу ерничество. Типы крафтов определяет год, а это не в падлу. А как, при твоем предложении, сквадом взлетать, если после респауна я жду своих на филде? А как быть если всего один филд для стороны? А как быть если один филд истребительный, а другой бомбардировочный? Бомбером я не хочу быть. Взлет с другого филда не гарантирует перемещение боевых действий.

    При тайм-лимите, своим придется прикрывать самолеты на филде, которые готовятся к вылету. А если в БоБе доделают техников, то и их тоже. Потому как кончатся техники, как и техника заканчивается на филде, и все - КАПУТ... Многие, ведь, делают лимит по крафтам и пилотам.
    В результате серверы будут жестко поделены на квакерские и где летают по понятиям.
    За других не скажу, но в собственном проекте никогда меньше трех полян не делал. А три поляны, это под каждый вид авиации своя поляна, но две поляны из них истребительно-штурмовые, две бомберно-штурмовые, и две истребительно бомберные, а в сумме меняется только набор крафтов, взлет с любой поляны на ястребе возможен . Кстати, в последнее время пользую карты на три стороны в догфайте Прикольно
    Мля, идите на дуэльный сервер - там ваши кони, сэры рыцари (c)mamali
    Я дрался с асами WarBirds(c)Varga
    Основная проблема русского витуального сообщества - избыток лыцарелизателей и рыцаререзателей и нехватка наевропуболтоположителей... (с)CoValent
    БоБ прямее руганью не станет. (с) Harh
    Oculos habent non viclebunt.(c) Псалом 134
    Q9650+8GbRAM+560Ti/2Gb i7-4790k+32Gb+2060/6Gb

  21. #21
    слесарь в противогазе Аватар для BierBauch
    Регистрация
    29.03.2006
    Сообщений
    121

    Ответ: Почему все проекты превращаются в аэрокваку?

    Цитата Сообщение от Клетчатый
    Посыл автора темы неверен в корне. Ибо не все проекты превращаются в аэрокваку. Если бы он написал только про проекты в которые он летал было бы обьективнее.
    Я летал VOW1,2, VEF2, Bellum, АДВ(то же самое что и Г1 имхо только настройки пожоще)
    Менее всего на кваку были похожи VOW и VEF правда под конец ВЕФ стал квакой.

  22. #22
    слесарь в противогазе Аватар для BierBauch
    Регистрация
    29.03.2006
    Сообщений
    121

    Ответ: Почему все проекты превращаются в аэрокваку?

    Цитата Сообщение от RR_Kraft
    Потому что нет ощущения, что если тебе в зад всадят 20 или 30мм снаряд, то он будет последним, что ты почувствуешь в этой жизни. В жизни не было такого риска. Обычная мысль когда на шести висят: "Ещё чуть-чуть и я его достану, а собьют так и будет". Азарт! Да и с перегрузками не всё ладно, так крутиться мог бы только зомби.
    =)
    Азарт и в жизни присутствует и Кожедуб и Ралль были сбиты в первых боях именно из-за азарта

  23. #23
    3GIAP.ru Аватар для -atas-
    Регистрация
    26.12.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,992
    Записей в дневнике
    1

    Ответ: Почему все проекты превращаются в аэрокваку?

    Цитата Сообщение от Charger
    За других не скажу, но в собственном проекте никогда меньше трех полян не делал.
    Адресок сервера подскажи и название.
    ...зелёные горят.
    ----------------------

    i7-860@3.8, 4GB, ati4890-2GB, 1680x1050, Win7-64.

  24. #24
    просто вирпил Аватар для Kros
    Регистрация
    18.03.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    1,007

    Ответ: Почему все проекты превращаются в аэрокваку?

    Цитата Сообщение от BierBauch
    Азарт и в жизни присутствует и Кожедуб и Ралль были сбиты в первых боях именно из-за азарта
    Во во, а потом задумались, видать и решили тактикой брать и знанием матчасти.

    Введение таймаута за смерть это однозначно надо в проектах. Только чтоб в фарс непревращалось, когда оставшаяся в большенстве сторона просто тупо вулчить начинает.
    (=E95=; FW)
    i7 940, 2,93 => 3,8 ГГц, MB Gigabyte GA-EX58-DS4, 6х2Gb-DDR3-1333Mhz-Kingston, NVIDIA GeForce GTX 680 (2048 Мб), БП OCZ 550W Fatal1ty, Win7U, CH, Saitek, TrackIR, SSD Plextor-128.

  25. #25
    давно ТУТ сижу... Аватар для Kursant №1
    Регистрация
    08.02.2005
    Адрес
    Москва, шоссе Му-Му
    Возраст
    66
    Сообщений
    2,068

    Ответ: Почему все проекты превращаются в аэрокваку?

    Цитата Сообщение от Salsero
    Ил-2 это игра, а не работа. Какие нужны ещё разъяснения?
    Вот "козла забить" - это ИГРА, а Ил-2 позиционировался в первую очередь как СИМУЛЯТОР.
    PS какие ещё нужны пояснения!?:expl:
    uncle Feld

Страница 1 из 6 12345 ... КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •