Кто виноват:
1 Создатели проектов?
2 Человеческая природа?
3 Природа игры. Из Ил2 ЗС АВН ПХ ХПБ ничего другого в онлайне выйти не может
Кто виноват:
1 Создатели проектов?
2 Человеческая природа?
3 Природа игры. Из Ил2 ЗС АВН ПХ ХПБ ничего другого в онлайне выйти не может
Это опрос или утверждение?
Нормальный он-лайн, на мой взгляд, это несколько другое нежели в текущий момент представлено в Иле. Попытки изготовить "костыли" в текущем движке ИМХО были, есть, и будут безрезультатны. Некоторый интерес и свою группу сторонников они, вне всякого сомнения отыщут, но на сегодня слишком много ограничений для действительно интересного он-лайна. Сегодня смена карт, например, может зависеть от времени и ресурсов, но поменять линию фронта или цвет поляны нереально без рестарта, отсюда квакообразность догфайт серверов. Одномоментно в он-лайне, на сервере, может быть 64/128 игроков, но тогда начинаются "затыки" с пропускной способностью канала, и если у сервера она может быть достаточной, то у клиента её может ощутимо не хватать, а проблемы одного клиента будут, ИМХО, распространяться на всех. Возможно крайнее утверждение уже не верно, но при канале 7500/768 на собственном сервере подключение двух-трех модемщиков делает игру неудобной, при наличии на сервере не более 12 человек. Хотя машина под сервер имеет достаточную конфигурацию. А по параметрам превосходит он-лайн серверы некоторых компаний предоставляющих свои сервера для он-лайна.
Мля, идите на дуэльный сервер - там ваши кони, сэры рыцари(c)mamali
Я дрался с асами WarBirds(c)Varga
Основная проблема русского витуального сообщества - избыток лыцарелизателей и рыцаререзателей и нехватка наевропуболтоположителей... (с)CoValent
БоБ прямее руганью не станет. (с) Harh
Oculos habent non viclebunt.(c) Псалом 134
Q9650+8GbRAM+560Ti/2Gbi7-4790k+32Gb+2060/6Gb
Немного ушел в другую плоскость, но тем самым обозначил другую проблему: влияние связи на игру.Сообщение от Charger
А на сам вопрос хотел бы сказать, что всему причиной виртуальность происходящего и психология вирпилов. В жизни не придают самолету таких НЕРЕАЛЬНЫХ положений в пространстве из-за вполне понятных причин - действия физических сил на самолеты и другие объекты (людей, боеприпасы и др.) и попросту говоря недостаточной выносливости человеческого организма.![]()
![]()
ПОЧТИ НАШЕЛ ЛЕТНЫЕ КНИЖКИ ПОКРЫШКИНА
Квака возникает по нескольким причинам, имхо -
1. маленькие карты.
2. Расположение баз в "2-х квадратах" друг от друга даже там где есть возможность базы разнести подальше.
3. Слишком много народу на маленькой карте
4. И главное на мой взгляд. Хотя бы на "серьёзных" серверах должно быть так - "убили" тебя - КИКНУЛО на 5 минут, дабы осознал ты свою ошибку, подумал... В другой раз, может быть, сдуру в кучу не кинешься или при взлёте ОСМАТРИВАТЬСЯ будешь, к зениточкам прислушиваться, да не поленишься с ДАЛЬНЕЙ базы взлететь
uncle Feld
Посыл автора темы неверен в корне. Ибо не все проекты превращаются в аэрокваку. Если бы он написал только про проекты в которые он летал было бы обьективнее.
Сам в оннлайн летаю менее часто, чем хотелось бы (проблемы с диалапом), но по своему небогатому опыту могу сказать, что аэроквака- это личное желание вирпила.Практически на всех догфайтных серверах можно найти приложение своим тактическим, а не летным или трелковым навыкам(наземки или объектов прикрытия достаточно. ).А при желании АДВ или 0 можно превратить в кваку.ИМНОСообщение от Клетчатый
Реально вполне достаточна система проверенная временем в боевых он-лайн авиасимах. Взлетел не прожил больше минуты имеешь штраф на взлет с ЭТОГО поля. С соседнего, будь ласка, взлетай. С этого ни-ни, строго определенное время. Очень хорошо помогает "протирать глаза" и не лупить, даже "случайно", своих, такая вещь как килл-шутер, когда весь БК пошедший на своецветника попадает в твой самолет, нанося адекватные поврежденияСообщение от Kursant №1
. Как показывает практика он-лайн боев, соблюдение довольно простых правил позволяет сильно разнообразить игру. К примеру, в одной игре респавном заведует точность попадания в цель, на сколько-то секунд цель не действует, но это зависит от того, чем попали и в каком расстоянии от цели. В текущей версии Ила движок не позволяет этого, респавном управляет параметр задаваемый картостроителем. Либо данная фича не включена...
Мля, идите на дуэльный сервер - там ваши кони, сэры рыцари(c)mamali
Я дрался с асами WarBirds(c)Varga
Основная проблема русского витуального сообщества - избыток лыцарелизателей и рыцаререзателей и нехватка наевропуболтоположителей... (с)CoValent
БоБ прямее руганью не станет. (с) Harh
Oculos habent non viclebunt.(c) Псалом 134
Q9650+8GbRAM+560Ti/2Gbi7-4790k+32Gb+2060/6Gb
Потому что нет ощущения, что если тебе в зад всадят 20 или 30мм снаряд, то он будет последним, что ты почувствуешь в этой жизни. В жизни не было такого риска. Обычная мысль когда на шести висят: "Ещё чуть-чуть и я его достану, а собьют так и будет". Азарт! Да и с перегрузками не всё ладно, так крутиться мог бы только зомби.
=)
FLY OR DIE
Ил-2 это игра, а не работа. Какие нужны ещё разъяснения?
Согласен. Но почему-то аэроквака Птиц, на мой взгляд, интереснее аэрокваки ила. И там и там можно просто подраться в "небе", но в птицах можно взять поляну без рестарта карты, а в Иле нет... А поляны брать весьма захватывающее занятие, особенно если её коверит опытный сквадс примкнувшими хмакерами
![]()
Мля, идите на дуэльный сервер - там ваши кони, сэры рыцари(c)mamali
Я дрался с асами WarBirds(c)Varga
Основная проблема русского витуального сообщества - избыток лыцарелизателей и рыцаререзателей и нехватка наевропуболтоположителей... (с)CoValent
БоБ прямее руганью не станет. (с) Harh
Oculos habent non viclebunt.(c) Псалом 134
Q9650+8GbRAM+560Ti/2Gbi7-4790k+32Gb+2060/6Gb
Отвечаю конкретно за Нулевой - не получится.Сообщение от lord1
То есть попытаться можно, но самолёты быстрее кончатся и войну проиграешь. А скорее просто офицеры тебя задиссаловят. Не надо Нуль ставить рядом со всеми догфайтами с отсутвующей целью полётов и неограниченными самолётами.
И абсолютно невозможно сделать "массовый" недогфайт, как некоторые пытаются себе представить. Потому что неквака получается только когда ВСЕ пилоты сознают за что летают и что из этого следует. Очень мало народу хотят думать летая, отделываясь фразами "я пришёл после работы отдохнуть, требую летать!!!", таких сразу выпихиваем куда нить... ну ты сам указал куда.![]()
Может я что-то непонимаю, но я под теримном "проект" понимал проекты виртуальных войн, а не простые догфайтные серваки про которые здесь много упоминается. именно в проектах аэроквака возникаетгораздо реже. В основном это обусловлено правилами набития стата. если для хорошего стата будет достаточно летать в стиле квакера, то проект туда и скатится. Если правилами мясорубка невыгодна, то квакеры отлетав несколько миссий уйдут туда, где им уютнее, оставшиеся будут летать так, как им выгоднее - в зависимости от того кто зачем летает - или двигать карту и выигрывать кампанию или набивать стат.
Правильно, посему хочешь полетать- иди на 0 или АДВ,Сообщение от ROA_McFris
хчешь "поквакать"- милости просим на догфайтные серваки.![]()
Для начала, чо ты подразумеваешь под словом "проект"? Алекс - это проект? А нульвар? А, допустим вов, или ил2вар? Ну и во-вторых, (это, наверное, вопрос КО ВСЕМ): как ты себе представляешь ПРАВИЛЬНЫЙ НЕКВАЧНЫЙ проект?Сообщение от BierBauch
стараюсь летать сквадом ( 90% ), на догфайтных серверах ищем фулрил. Свободная охота практически не практикуется. Несколько раз удавалось скооперироваться с другим сквадом и прикрывать их штурмовку, и все это на догфайте. Лично мне в одиночку летать не интересно, сами ловим одиночек. В общем придаем своим полетам атмосферу тех лет.
Конечно было бы интересней если бы в зависимости от повреждений или утраты крафта накладывался временной лимит, появилась бы любовь к технике. Появляешся на филде, а твой самолет конопатят или выкатывают в новом или б\у и начинают его готовить, вокруг суетятся техники, заправщики, а ты сидишь и материшь их - "Давайте быстрее, наших бьют", а тебе в ответ "А ты не суетись и на рожон не лезь, технику береги".
- За поломанный самолет 5 мин простоя
- За потерянный самолет 10 мин простоя
- За смерть 15 мин простоя.
И все это сделать опционально на сервере, все-таки не стоит всем навязывать свое Я.
Выше, правильно заметили, что все зависит от менталитета вирпила. Каждый летает там, где ему интересно. В настоящий момент очень много интересных серверов.
C2D E6750@3.0; Geil PC2-6400 C4@900 (4x1Gb); ENGTX260 GL+/2DI/896MD3/A @1920x1080; Gigabyte GA-P35-DS3L; Win7(x64); FreeTrack 2.2.0.279 (3-Clip)
И все-таки, БзБ сказал "Гуд Бай!"
Ага... за использование 4 дудочных спитов 25 минут простоя, за использование зеро 45 минут простоя... Надо, ИМХО, не простой, а запрет взлета с конкретной, ближней к бою поляныТогда хоть и не изменится ничего в целом, но немного веселее будет. Да и фурбол не в одном месте вертеться будет, а пойдет по карте погулять
![]()
Мля, идите на дуэльный сервер - там ваши кони, сэры рыцари(c)mamali
Я дрался с асами WarBirds(c)Varga
Основная проблема русского витуального сообщества - избыток лыцарелизателей и рыцаререзателей и нехватка наевропуболтоположителей... (с)CoValent
БоБ прямее руганью не станет. (с) Harh
Oculos habent non viclebunt.(c) Псалом 134
Q9650+8GbRAM+560Ti/2Gbi7-4790k+32Gb+2060/6Gb
Мне кажется, что все таки дело в самом движке игры.
АДВ ведь тоже квака в прочем как и Nullwar.com...
На АДВ слишком мягкие правила, на Нуле дисбаланс ( при вроде как погоне за балансом. Причем не с точки зрения соотношения сил сторон. А в принципе.
Например: я умирая за общее дело, получал хорошее отношение офицеров и возможность летать дальше (разрешение), но терял звания и доступ к технике. И прикол в том, что для того что бы набрать их летаешь не в прайм тайм, не совсеми, не на за общий интерес.
И после получения лейтенанта, остаешся перед выбором либо снова со всеми ( и в скором времени с нуля), либо выбирая самую "правильную" тактику - охотник (достаточно пары), приходить в драку при перевесе твоей стороны, либо просто добивать одиночек и раненых. Главное комментировать свои действия таким образом будто ты с "братвой", если все плохо - надо кричать я ранен тяжело, крыло на минус! ухожу, прикройте. ВСЕ. Место в первой десятке обеспечено.
В принципе нуль был первым серьёзным проектом. Да и долгое время единственным "такого" уровня ( "коопы" не в счет и то там только возможности движка позволяет делать больше).
ехать надо попозже допишу.
Крайний раз редактировалось Jurik; 16.04.2006 в 14:02.
Вот и подошли к главному... Возможности движка не позволяют. Хотя, если мне склероз не изменяет, пробегала информация о доделках движка ГТ. Типа там и колонночки в догфайте ездят, и прочие многие желаемые функциональности работают. Но там Первая Мировая...
За Нуль не скажу, но в АДВ поднялся очень быстро летая рано по утру. народу мало, тактика охотника, заход в глубокий тыл по обрезу карты или за ним, штурмовка поляны отход в тыл противнику, и хайспид лоу возвращение к поляне. Оттуда взлетает или подходит народ, аки не работают, бо закрыты, и вперед. Килл на взлете, потом отход и попытка подловить идущих домой. Иногда успешная, иногда нет. Но килл на взлете добывал достаточно часто.В самом успешном вылете закрыл поляну и сбил троих. Да, сильно поврежденных, да поработал "мясником"... Но и не стоит выстраиваться в сильно растянутую колонну, даже ввиду своей поляны, без истребителей прикрытия и имея на замыкающем иле мертвого стрелка...
Мля, идите на дуэльный сервер - там ваши кони, сэры рыцари(c)mamali
Я дрался с асами WarBirds(c)Varga
Основная проблема русского витуального сообщества - избыток лыцарелизателей и рыцаререзателей и нехватка наевропуболтоположителей... (с)CoValent
БоБ прямее руганью не станет. (с) Harh
Oculos habent non viclebunt.(c) Псалом 134
Q9650+8GbRAM+560Ti/2Gbi7-4790k+32Gb+2060/6Gb
ну вот, сразу ерничество. Типы крафтов определяет год, а это не в падлу. А как, при твоем предложении, сквадом взлетать, если после респауна я жду своих на филде? А как быть если всего один филд для стороны? А как быть если один филд истребительный, а другой бомбардировочный? Бомбером я не хочу быть. Взлет с другого филда не гарантирует перемещение боевых действий.Сообщение от Charger
При тайм-лимите, своим придется прикрывать самолеты на филде, которые готовятся к вылету. А если в БоБе доделают техников, то и их тоже. Потому как кончатся техники, как и техника заканчивается на филде, и все - КАПУТ...Многие, ведь, делают лимит по крафтам и пилотам.
В результате серверы будут жестко поделены на квакерские и где летают по понятиям.
C2D E6750@3.0; Geil PC2-6400 C4@900 (4x1Gb); ENGTX260 GL+/2DI/896MD3/A @1920x1080; Gigabyte GA-P35-DS3L; Win7(x64); FreeTrack 2.2.0.279 (3-Clip)
И все-таки, БзБ сказал "Гуд Бай!"
За других не скажу, но в собственном проекте никогда меньше трех полян не делал. А три поляны, это под каждый вид авиации своя поляна, но две поляны из них истребительно-штурмовые, две бомберно-штурмовые, и две истребительно бомберные, а в сумме меняется только набор крафтов, взлет с любой поляны на ястребе возможенСообщение от Butcher
. Кстати, в последнее время пользую карты на три стороны в догфайте
Прикольно
![]()
Мля, идите на дуэльный сервер - там ваши кони, сэры рыцари(c)mamali
Я дрался с асами WarBirds(c)Varga
Основная проблема русского витуального сообщества - избыток лыцарелизателей и рыцаререзателей и нехватка наевропуболтоположителей... (с)CoValent
БоБ прямее руганью не станет. (с) Harh
Oculos habent non viclebunt.(c) Псалом 134
Q9650+8GbRAM+560Ti/2Gbi7-4790k+32Gb+2060/6Gb
Я летал VOW1,2, VEF2, Bellum, АДВ(то же самое что и Г1 имхо только настройки пожоще)Сообщение от Клетчатый
Менее всего на кваку были похожи VOW и VEF правда под конец ВЕФ стал квакой.
Азарт и в жизни присутствует и Кожедуб и Ралль были сбиты в первых боях именно из-за азартаСообщение от RR_Kraft
Адресок сервера подскажи и название.Сообщение от Charger
...зелёные горят.
----------------------
i7-860@3.8, 4GB, ati4890-2GB, 1680x1050, Win7-64.
Во во, а потом задумались, видать и решили тактикой брать и знанием матчасти.Сообщение от BierBauch
Введение таймаута за смерть это однозначно надо в проектах. Только чтоб в фарс непревращалось, когда оставшаяся в большенстве сторона просто тупо вулчить начинает.
(=E95=; FW)
i7 940, 2,93 => 3,8 ГГц, MB Gigabyte GA-EX58-DS4, 6х2Gb-DDR3-1333Mhz-Kingston, NVIDIA GeForce GTX 680 (2048 Мб), БП OCZ 550W Fatal1ty, Win7U, CH, Saitek, TrackIR, SSD Plextor-128.
Вот "козла забить" - это ИГРА, а Ил-2 позиционировался в первую очередь как СИМУЛЯТОР.Сообщение от Salsero
![]()
PS какие ещё нужны пояснения!?:expl:![]()
uncle Feld