???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 137

Тема: Почему все проекты превращаются в аэрокваку?

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #6

    Ответ: Почему все проекты превращаются в аэрокваку?

    Мне кажется, что все таки дело в самом движке игры.

    АДВ ведь тоже квака в прочем как и Nullwar.com...

    На АДВ слишком мягкие правила, на Нуле дисбаланс ( при вроде как погоне за балансом . Причем не с точки зрения соотношения сил сторон. А в принципе.

    Например: я умирая за общее дело, получал хорошее отношение офицеров и возможность летать дальше (разрешение), но терял звания и доступ к технике. И прикол в том, что для того что бы набрать их летаешь не в прайм тайм, не совсеми, не на за общий интерес.
    И после получения лейтенанта, остаешся перед выбором либо снова со всеми ( и в скором времени с нуля), либо выбирая самую "правильную" тактику - охотник (достаточно пары), приходить в драку при перевесе твоей стороны, либо просто добивать одиночек и раненых. Главное комментировать свои действия таким образом будто ты с "братвой", если все плохо - надо кричать я ранен тяжело, крыло на минус! ухожу, прикройте. ВСЕ. Место в первой десятке обеспечено.

    В принципе нуль был первым серьёзным проектом. Да и долгое время единственным "такого" уровня ( "коопы" не в счет и то там только возможности движка позволяет делать больше).

    ехать надо попозже допишу.
    Крайний раз редактировалось Jurik; 16.04.2006 в 14:02.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •