-
Зашедший
Ответ: Почему все проекты превращаются в аэрокваку?
Мне кажется, что все таки дело в самом движке игры.
АДВ ведь тоже квака в прочем как и Nullwar.com...
На АДВ слишком мягкие правила, на Нуле дисбаланс ( при вроде как погоне за балансом
. Причем не с точки зрения соотношения сил сторон. А в принципе.
Например: я умирая за общее дело, получал хорошее отношение офицеров и возможность летать дальше (разрешение), но терял звания и доступ к технике. И прикол в том, что для того что бы набрать их летаешь не в прайм тайм, не совсеми, не на за общий интерес.
И после получения лейтенанта, остаешся перед выбором либо снова со всеми ( и в скором времени с нуля), либо выбирая самую "правильную" тактику - охотник (достаточно пары), приходить в драку при перевесе твоей стороны, либо просто добивать одиночек и раненых. Главное комментировать свои действия таким образом будто ты с "братвой", если все плохо - надо кричать я ранен тяжело, крыло на минус! ухожу, прикройте. ВСЕ. Место в первой десятке обеспечено.
В принципе нуль был первым серьёзным проектом. Да и долгое время единственным "такого" уровня ( "коопы" не в счет и то там только возможности движка позволяет делать больше).
ехать надо попозже допишу.
Крайний раз редактировалось Jurik; 16.04.2006 в 14:02.
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума