Цитата Сообщение от makswell
Немного подправлены параметры щитков и винта. Вроде стало ближе к оригиналу. Выкладываю также "звуковое сопровождение". И где конструктивная критика? Ау-у-у!
Уа-а-а! Я здесь! Сделал несколько кругов, первые впечатления:
- Режимы двигателя (наддув, обороты) не соответствуют совсем. Наверное не делали ещё? Хорошо бы добиться хотя бы следующих параметров:
- малый газ - обороты 24%
- опробование двигателя - шаг малый, наддувом ставятся обороты 70%, после полного затяжеления винта - обороты 53%, далее шагом ставим обороты 63% - +-50 единиц наддува - обороты меняться не должны
- взлётный режим - обороты 100%, наддув 930
- набор высоты - наддув 800, обороты 82%
- горизонтальный полёт - наддув 450 - 550, обороты 70% (64
Не должно быть (не считая крайних границ диапазона) зависимости между оборотами и наддувом.
- Тормоза держат плохо, на 70% оборотов должны держать легко.
- Подьём носового колеса на разбеге слишком лёгок.
- Управление показалось резковатым, но может это настройки джойстика такие. Вообще неплохо было бы увеличить боковую и продольную устойчивость не потеряв управляемости
- Двигатель в ГП влишком греется, впрочем для установленного режима (наддув 800, обороты 80 так и должно быть. Если поправить режимы всё будет нормально.
- Выпуск щитков даёт заметный пикирующий момент, самолёт "повисает" на ручке и "проседает", а должно наблюдаться "вспухание" требующее небольшой отдачи ручки, плюс довольно быстрая потеря скорости.
- Глиссаду на скорости 150-160 удержать невозможно, меньше 170 никак не выходит. По ощущениям похоже на заход с невыпущенными щитками.
Пилотаж ещё не пробовал, но должно быть хорошо. Особенно понравилось поведение самолёта на выравнивании и касании - всё легко и приятно. Многие самолёты в x-plane посадить тяжело - ни в какую не хотят скорость терять, а тут всё отлично.
Скачки панели приборов при переходе 2D-3D кокпит - как то эту проблему решили в некоторых моделях? Здесь она прыгает не сильно, но капот всё же заслоняет. А без капота сложно оценивать угол тангажа.