В свете информации по возможности делать моды для БоБ у меня возникли
некоторые мысли:
Многи наверное играли в Call of Duty 2 и знают, что для него сейчас
существует туева хуча модов, влияющих на все что угодно. Однако после
установки любых модов в любой комбинации вы все равно можете играть на
серверах с другими модами, без модов вообще и т.д.
При этом если вы подключаетесь к серверу с каким-то модом, которого
нет у вас, то включается автозагрузка, устанавливающая этот мод на
ваш компьютер.
Я так думаю, что в боБ это тоже можно реализовать. Тем более, что на
самом деле, грубо говоря, это есть и сейчас: например для
переключения между версиями достаточно менять 1 файл (Files.SFS).
Т.е грубо ситуация будет выглядеть так:
На вашу игру версии х.хх установлен мод УУУ, сервер имеет версию х.хх
с модом ККК. Как только вы подключаетесь к серверу, он (или игра на
вашем компьютере) посылает запрос на конфигурацию игры на сервере ну
или у вас соответсвенно. Если версии совпадают, то дальше - все как
сейчас. Если на севере стоит мод, которого нет у вас, то включается
автозагрузка мода (предвижу ответ, что это загрузит каналы связи, но
ведь можно просто ввести переменную типа "разрешить загружать
моды=0/1, где 0 - нельзя, 1 - можно, причем можно было бы такую
переменную сделать и для сервера и для пользователя). Или не
начинается, а мы жмем кнопочку "Отключиться". Если же на
сервере нет никаких модов, зато у вас их хоть заройся, то игра на
вашем компьютере отключает эти моды из своей конфигурации, тем самым
уравнивая версии.
Вот собственно и всё, теперь хочется ваших комментариев.