Олег, конечно, за пешку БОЛЬШОЕ вам и вашей команде спасибо.
Но все же по автомату вывода из пикирования - вот выдержка из интервью Сухорукова с Аносовым с airforce.ru

Цитата:
------------------------
А.С. На каких углах осуществляли пикирование?

А.А. Если заходили с 2,5 тысяч метров – тогда 60 градусов. Это делало большинство летчиков. Если с 3-х тысяч, то 70 градусов – это уже только для опытных летчиков-«стариков». Несколько раз заходили с 4-х тысяч, тоже пикировали 70 градусов.
После отделения бомб, автомат пикирование убирает тормозные решетки и перекладывает триммер руля высоты на «вывод». И тут уже от меня, как от летчика зависит, потеряю я высоту и скорость или нет. …………..………Тут никакой жалости, надо выйти на одной высоте с ведущим, что бы порядок строя сохранить. Отстанешь – собьют сразу!
Поэтому у нас под 70 градусов пикировали только опытные летчики. При пикировании, 60 или 70 градусов – разница не большая, а вот при выводе из него – существенная. Молодые при выводе на 70 градусах не выдерживали, рано «отпускали» и отставали.

А.С. 500 метров это довольно большая разница при сбросе бомб. Автомат пикирования перенастраивали? Какая высота выхода из пикирования была при пикировании с 3 тысяч, с 2,5 тысяч метров?

А.А. Нет, автомат пикирования не перенастраивали. Если пикировать с 3 тысяч, то сброс выходил где-то на 1800 метрах, а выход где-то на 1500-х. Правда «тянуть» на себя надо «посильнее» (а это «тяжело»!). При пикировании с 2,5 тысяч, сброс получался на 1400-х, а выходили из пике на 1100-1200 метрах.
-----------------------

Возникает вопрос: откуда тогда в воспоминаниях Аносова есть автомат вывода?
Вряд ли он что-то напутал, ведь если его не было, то, как он мог говорить, что автомат был?

С уважением.

ПС. Кстати, в соседней ветке есть ссылка на скиншот А-20С. Вы или кто нить еще можете намекнуть, когда он появится и появится ли вообще? Мечтаю о нем давно…