Цитата Сообщение от Станислав
В свете информации по возможности делать моды для БоБ у меня возникли
некоторые мысли:

Многи наверное играли в Call of Duty 2 и знают, что для него сейчас
существует туева хуча модов, влияющих на все что угодно. Однако после
установки любых модов в любой комбинации вы все равно можете играть на
серверах с другими модами, без модов вообще и т.д.
При этом если вы подключаетесь к серверу с каким-то модом, которого
нет у вас, то включается автозагрузка, устанавливающая этот мод на
ваш компьютер.

Я так думаю, что в боБ это тоже можно реализовать. Тем более, что на
самом деле, грубо говоря, это есть и сейчас: например для
переключения между версиями достаточно менять 1 файл (Files.SFS).

Т.е грубо ситуация будет выглядеть так:

На вашу игру версии х.хх установлен мод УУУ, сервер имеет версию х.хх
с модом ККК. Как только вы подключаетесь к серверу, он (или игра на
вашем компьютере) посылает запрос на конфигурацию игры на сервере ну
или у вас соответсвенно. Если версии совпадают, то дальше - все как
сейчас. Если на севере стоит мод, которого нет у вас, то включается
автозагрузка мода (предвижу ответ, что это загрузит каналы связи, но
ведь можно просто ввести переменную типа "разрешить загружать
моды=0/1, где 0 - нельзя, 1 - можно, причем можно было бы такую
переменную сделать и для сервера и для пользователя). Или не
начинается, а мы жмем кнопочку "Отключиться". Если же на
сервере нет никаких модов, зато у вас их хоть заройся, то игра на
вашем компьютере отключает эти моды из своей конфигурации, тем самым
уравнивая версии.

Вот собственно и всё, теперь хочется ваших комментариев.
Будет совсем не так.
А как именно, узнаете уже в Бобе.
Могу только сказать, что все равно будет сертификация для включения в онлайн игру вместе со стандартным набором (нашим) самолетов-объектов и пр...
Без сертификации с нашей стороны - будут играть отдельно даже в онлайне на своих собственных серваках и пр... а не вместе с самолетами и пр, у которых нельзя ничего менять (скажем прямо - читить )
Такого еще ни у кого не было. Вот и посмотрим правы ли мы опять, как и в случае с Ил-2 серией.

В общем, в симуляторе будет две возможности.
1. Как в Ил-2. Никто не может ничего изменить, добавить или читить...
2. Добавление своих самолетов, настройки ФМ (частично, только функций что мы дадим настраивать, а не весь код), объектов, и онлайновых карт (только малых карт, большие карты останутся за нами и будут выходить с последующими версиями симулятора, как новые арены боевых действий с соответсвующим наполнением)

1. и 2. не будут совместимы в онлайне без нашей сертификации, проверки, перенастройки, включении в стандартный список и пр.. Хотя вслучае 2. игра в онлайне будет возможна и без нашей серификации.

Однако замечу, что средства создания таких вещей (самолетов-объектов-карт) НЕ будут реализованы сразу же с выходом БоБ... Только потом и не все сразу.
В общем мы хотим забрать часть индустрии дополнений от сторонних разработчиков к MS симуляторам.... То есть мы им предложим не меньше для своих проектов. А где-то и больше.


И не надо больше сейчас никаких вопросов после этого моего комментария. Все равно не отвечу. Просто секрет пока. Идей у нас очень много, но не факт, что они все реализуются.

Так что бардака не будет. Будет порядок.