Цитата Сообщение от Олег Медокс / Oleg Maddox
Срыв фонаря в предельно допустимом пикировании возможен

был только на некачественных самолетах. До них мы в Бобе пока не дойдем.....
Забрызгивание маслом? Разве только летя за неисправным самолетом... который в силу
неисправности не долетит до цели.... или до дома... Ведь выхлоп с маслом или даже утечка
масла свидетельсвует о неисправности и серьезной... и о неполном сгорании топлива в
цилиндрах это тоже косвенно свидетельствует... Это наверное все же характерно для моторов
первой мировой больше, чем для моторов Б-17 (А точнее B-17 II ) Также такое
характерно больше для двухтакных моторов (да и то для слишком примитивных, типа
авиамодельных), а не четырехтакных.
срыв фонаря при повреждениях, достаточных для этого срыва..., вроде как ДМ будет
продвинутой !?
Забрызгивание маслом, только летя за неисправным самолетом...
а также хотелось бы звуковых эффектов от перепада высот, в виде уменьшения слышимости (уровень громкости), типа уши закладывает.. Будет ли добавлено видимое верчение головы другого пилота в онлайне?
Что скажете по поводу просчета накопившейся усталости? Готов принять участие в тестировании и дельных советов, в этом вопросе.