1. да, я не только про фонарь говорил... прохождение векторов повреждений через пару замков фонаря, пару замков шасси, десяток замков капота ( на Ешке ведь задирается капот) вплоть до полного отрыва крышек.Сообщение от Олег Медокс / Oleg Maddox
4. по большому, ради траффика - не надо ( пока )..., но если сделать опционально, то ... а для сингла, если пилот будет махать рукой в ответ на комманды + помахивать крыльями, когда это уместно (особенно если на самолете не предусматривалась радиостанция). Или показывать откуда летит самолет, а не начинать сразу атаку, будучи ведомым.
5. прочитал... но ведь присутствует снижение отклика на перегрузки. В другой ветке уже были прения на эту тему, я думаю мнения разделились 50% на 50%. А это тоже большая часть вирпилов. Тоже не помешает при наличии опционального включения. Даже накопление по перегрузкам сейчас, ИМХО, маловато. Если самолет выполняет вираж за меньший радиус на одинаковых скоростях, то и перегрузки испытывает большие, соответственно и раньше сдохнет. Вот это будет честный баланс !!! А не как сейчас в онлайне, я 5-10мин пытаюсь выловить Лавку, которая тупо стоит в горизонтальном вираже, за которой я не вписываюсь, а пилот Лавки - Терминатор неутомимый![]()