???
Математика на уровне МГУ

Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12
Показано с 26 по 33 из 33

Тема: P28 notes c TC

  1. #26
    Engineer Аватар для rasst
    Регистрация
    20.05.2004
    Адрес
    Королёв, МО
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,440

    Thumbs up Ответ: P28 notes c TC

    Новая система bounty
    Helios_SOE

    На случай, если не было понятно - текущий план модификации player bouty для Publish 28:

    1) Возвращается поиск цели с помощью дроидов

    2) Будут установлены терминалы для охоты на игроков. Награды помещаются по фракциям. Охотитесь на своих - можете сами оказаться в списке разыскиваемых. Охотитесь на чужих - получаете очки своей фракции. Награды на игроков будут назначаться без указания имен.

    3) Империя и Повстанчество следит за тем, кто убивает их солдат. Убьете слишком много имперцев - и за вами будут охотиться толпы ребельских охотников (прим. - по-моему, Хелиос оговорился. За имперцев должны мстить имперцы) и наоборот. Награду выплатят по приказу Императора.

    4) Игроки по-прежнему смогут прямо назначать награду за голову обидчиков как это происходит сейчас на TC. Цель в тот же момент появится на BH-терминале.

    Очень надеюсь, что детишки не начнут снова вопить и требовать отмены автоматического bounty. Попадать в списки разыскиваемых за массовые убийства - это супер!

  2. #27

    Ответ: P28 notes c TC

    Пост Helios-a не нашел, но вот что пишет Thunderheart по этому поводу:
    http://forums.station.sony.com/swg/b...ssage.id=39379
    Краткий обзор изменений (основные моменты надеюсь все знают):
    Каждый раз, участвуя в ПвП, игроки будут аккумулировать баунти-кредиты на свою голову. При убийстве достаточно большого числа противников и набрав определенное количество кредитов, игрок в конце концов попадает в БХ-терминал.
    Любой БХ может взять анонимную миссию из терминала.
    Охота будет проходить по классическому варианту, с использованием обычных БХ дроидов.
    Игроки не смогут назначать награду за свою смерть, если они были убиты на дуэли или после выполнения БХ миссии на них.
    Ограничения на уровень: БХ могут брать миссии начиная с 22-го, уровня. Игроки будут попадать в терминал или назначать награду на других начиная с 20-го.
    Баунти-кредиты на игрока не будут аккумулироваться, если он убивает одного и того же врага снова и снова.
    Elder BH, Eclipse

  3. #28
    Engineer Аватар для rasst
    Регистрация
    20.05.2004
    Адрес
    Королёв, МО
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,440

    Ответ: P28 notes c TC

    жаль, что за NPC не будет баунти идти

  4. #29
    HS_Yokosuka Аватар для Gothrom
    Регистрация
    03.03.2002
    Адрес
    Moscow, однака
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,125

    Ответ: P28 notes c TC

    Угу.. я просто как то забыл, что у нас нигде не написано, про новую систему БХ. Сразу про некоторые особенности выложил

    По новой системе получилось: народ посмотрел то, что сделали СОЕ на ТС и категорически проголосовал против. В результате СОЕ за неделю с хвостиком "вернулась" к системе с терминалами, модернизировв ее под ПвП-рамки.
    "При посадке самолет лучше выровнять на 10 метров выше, чем на метр ниже земли" - обр.лт. Волль, 3.04.40

  5. #30
    Старший Офицер Форума Аватар для Hokum
    Регистрация
    21.11.2000
    Адрес
    Королёв, Моск. обл.
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,786
    Wlad Hokum - Elder Commando, Imp Pilot Ace
    Wlas Hokum - Elder BH
    Tipa Opa - Elder Doctor
    Killaruna - Elder Shipwright
    Tigor - Elder Jedi

  6. #31
    Engineer Аватар для rasst
    Регистрация
    20.05.2004
    Адрес
    Королёв, МО
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,440

    Ответ: P28 notes c TC

    Краткие заметки со встречи в Индианаполисе (то, что касается пилотов).

    Идут ганботы (прим. - а вот кто мне скажет, как правильней переводить это слово?). Их можно будет конструировать. Повстанческие и имперские ганботы нам знакомы. Нейтральный корабль НЕ известен на данный момент. Он будет совершенно новым. Очевидно, корабли будут считаться POB (прим. - забыл, как называется, большой корабль, в общем ) с возможностью установки соответствующих компонентов. Эта информация пришла напрямую от Shadowbrak.

    Станция повстанцев снова станет атакуемой.

    Других изменений, кроме перечисленных выше, скорее всего, не будет никогда.

    Освещение в космосе и туманности, приводящие к снижению производительности, могут быть проблемой оформления. Поскольку она не является критичной, немедленного решения не будет, но когда-нибудь в будущем ей займутся.

    Сейчас не планируется добавлять новые одноместные корабли.

    У JSF/BSF (прим. - Jedi Star Fighter и Bebulab?) и, возможно, у других кораблей изменят размеры хитбокса (зоны поражения). Мнение высказывайте в треде Swede.

    Похоже, Swede вернулся к нам, поскольку его работа над дополнением приостановлена. Так что ТРИ ПРЕВЕДА ШВЕДУ!

    Я лично довел до сведения Shadowbrak предложения по луту со ссылками на соответствующие предложения...

    Я спросил Shadowbrak о возможности добавить POB-частям усиления. Я пока не решил, означал ли его ответный взгляд "Ты что, серьезно?" или "Не читай мои мысли".

    Shadowbrak хочет добавить карданный подвес (прим. - по смыслу - поставить пушки на гиростабилизированную платформу, т.е. обеспечить стабилизацию прицела независимо от движений корабля) POB- и подобным пушкам. По мнению Shadowbrak, это сделает POBы более смертоносными и полезными в бою. Смотрите линк, о чем идет речь.

    Предполагаются изменение работы накопителя (capacitor). Shadowbrak хочет распространить влиние накопителя на многие системы корабля. В целом накопитель будет работать как и раньше. Однако если его энергия на максимуме, корабль получает бонус к восстановлению энергощитов, зарядке оружия (неясно, о чем речь) и общее состоянию корабля (возможно ypr? - прим. yaw, pitch, roll - рыскание, тангаж, крен). С другой стороны, при минимуме энергии накопителя корабль получит снижение параметров указанных систем.

    Обе упомянутые идеи сейчас в планах НЕ значатся, но это то, что хотел бы видеть Shadowbrak.
    Крайний раз редактировалось rasst; 17.04.2006 в 20:04.

  7. #32
    Старший Офицер Форума Аватар для Hokum
    Регистрация
    21.11.2000
    Адрес
    Королёв, Моск. обл.
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,786

    Ответ: P28 notes c TC

    So, I was asked at the Indy summit about this item, I think it came up at other summits too. We have a hotfix coming that will address this issue. For those that don’t know, the issue is that the crystal buffs mind, but we don’t have mind in the game anymore.
    When the Hotfix rolls out, what should happen is, if the crystal is in your inventory it will convert itself to a newer version. If the crystal is not in your inventory, just pick it up and use the radial menu, it will auto-update itself to the new version then.
    Currently the crystal will give you an Action buff, with a damage proc. The proc is a percentage chance to do extra damage when you attack.
    Wlad Hokum - Elder Commando, Imp Pilot Ace
    Wlas Hokum - Elder BH
    Tipa Opa - Elder Doctor
    Killaruna - Elder Shipwright
    Tigor - Elder Jedi

  8. #33
    Engineer Аватар для rasst
    Регистрация
    20.05.2004
    Адрес
    Королёв, МО
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,440

    Ответ: P28 notes c TC

    В игре остался Mind Buff Crystal, но Mind уже отсутствует. Эту проблему должен решить хотфикс. После хотфикса кристалл, если будет находиться в инвентории, обновится. Если он не в инвентории, просто возьмите его и используйте радиальное меню для обновления. На данный момент предусматривается, что кристалл прибавит Action и увеличит шанс нанести дополнительные повреждения.
    1) Action расходуется в процентах
    2) Обычно эффект дополнительных повреждений не складывается, к тому же, перебивает эффект Miner's Medallion.

    Вывод: кристалл так и останется бесполезен.

Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •