???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 77

Тема: В каких ВВС налет летчиков-истребителей больше всего?

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1

    Ответ: В каких ВВС налет летчиков-истребителей больше всего?

    в год ессно

  2. #2
    Старший Офицер Форума Аватар для RB
    Регистрация
    28.02.2002
    Адрес
    SoCal
    Сообщений
    10,899

    Ответ: В каких ВВС налет летчиков-истребителей больше всего?

    Цитата Сообщение от foxhound86
    в год ессно
    Тогда информация немного странная. 400 часов в год это грубо по часу в с лишним день. Тогда получается что любой средний инструктор или пилот авиалиний имеет больше налета чем Израильские пилоты а соответственно более опытный
    Cooperate, Graduate, Retaliate (c) Flight Safety
    sdflyer.blogspot.com

  3. #3
    Заблокирован Аватар для wind
    Регистрация
    15.02.2005
    Адрес
    Israel
    Возраст
    75
    Сообщений
    5,604

    Ответ: В каких ВВС налет летчиков-истребителей больше всего?

    Цитата Сообщение от RB
    Тогда информация немного странная. 400 часов в год это грубо по часу в с лишним день. Тогда получается что любой средний инструктор или пилот авиалиний имеет больше налета чем Израильские пилоты а соответственно более опытный
    - 400 часов в год для истребителя - это очень и очень много! У советских истребителей средний годовой налёт в лучшие годы был 150 часов.
    Не надо путать лётчиков гражданских, имеющих налёт за жизнь под 20 тысяч часов и лётчиков военных, тем более - на истребителях и иже с ними - у которых налёт за всю службу, 20-25 лет, очень редко подходит к 4000-5000 часов.
    На авиабазе кто-то рассказывал, из личных бесед с американским военным лётчиком - порядка 300 часов в год на самолёте (F-какой-то), плюс к этому (что очень важно, для тех, кто понимает ) - порядка 300 часов отработки элементов боевого применения на тренажёрах (самых совершенных в мире).
    Отсюда - качество боевой подготовки. Без никаких чудес...
    Крайний раз редактировалось wind; 18.04.2006 в 12:07.

  4. #4
    Старший Офицер Форума Аватар для RB
    Регистрация
    28.02.2002
    Адрес
    SoCal
    Сообщений
    10,899

    Ответ: В каких ВВС налет летчиков-истребителей больше всего?

    Цитата Сообщение от wind
    - 400 часов в год для истребителя - это очень и очень много! У советских истребителей средний годовой налёт в лучшие годы был 150 часов.
    Не надо путать лётчиков гражданских, имеющих налёт за жизнь под 20 тысяч часов и лётчиков военных, тем более - на истребителях и иже с ними - у которых налёт за всю службу, 20-25 лет, очень редко подходит к 4000-5000 часов.
    На авиабазе кто-то рассказывал, из личных бесед с американским военным лётчиком - порядка 300 часов в год на самолёте (F-какой-то), плюс к этому (что очень важно, для тех, кто понимает ) - порядка 300 часов отработки элементов боевого применения на тренажёрах (самых совершенных в мире).
    Отсюда - качество боевой подготовки. Без никаких чудес...
    Из личных бесед c Американскими летчиками получается другие цифры
    150 часов налет в лучшие годы? Это где так? 12 часов в месяц ? Ты ничего не напутал, а то у меня куча знакомых который перед испытательной работой налетывали гараздо большие часы?
    Cooperate, Graduate, Retaliate (c) Flight Safety
    sdflyer.blogspot.com

  5. #5
    Злостный Курильщик Аватар для Old_Pepper
    Регистрация
    10.09.2002
    Адрес
    Московия
    Возраст
    55
    Сообщений
    5,238

    Ответ: В каких ВВС налет летчиков-истребителей больше всего?

    Цитата Сообщение от RB
    150 часов налет в лучшие годы? Это где так? ....
    В лучшие годы (70-е -80-е ) 150 часов в год была норма.
    Мало кто налётывал меньше (замполиты и т.п. не всчёт ).
    Ну и с карьерным ростом налёт уменьшался. От летёхи до капитана - просто из кабины не вылазили, А от майора и выше уже реже.
    К примеру, мой папаня.
    за 25 лет (календарных) службы (включая 4 года училища) налетал 2300 часов. 5000 полётов , освоил 15 типов .
    Если тупо разделить налёт на годы, получим 92 часа в год.
    Хотя были годы, когда и 300 часов налётывал , молодым. А "штабным" уже гораздо меньше...

    И , к стати, как-то некоректно сравнивать 100 часов на СУ-11 или боёв на СУ-27 с 1000 часов "оператора автопилота" в ГА.
    http://www.samooborona.ru/images/bannert11.jpg

  6. #6
    Старший Офицер Форума Аватар для RB
    Регистрация
    28.02.2002
    Адрес
    SoCal
    Сообщений
    10,899

    Ответ: В каких ВВС налет летчиков-истребителей больше всего?

    Цитата Сообщение от Old_Pepper
    В лучшие годы (70-е -80-е ) 150 часов в год была норма.
    Мало кто налётывал меньше (замполиты и т.п. не всчёт ).
    Ну и с карьерным ростом налёт уменьшался. От летёхи до капитана - просто из кабины не вылазили, А от майора и выше уже реже.
    К примеру, мой папаня.
    за 25 лет (календарных) службы (включая 4 года училища) налетал 2300 часов. 5000 полётов , освоил 15 типов .
    Если тупо разделить налёт на годы, получим 92 часа в год.
    Хотя были годы, когда и 300 часов налётывал , молодым. А "штабным" уже гораздо меньше...

    И , к стати, как-то некоректно сравнивать 100 часов на СУ-11 или боёв на СУ-27 с 1000 часов "оператора автопилота" в ГА.
    ~92 часа в год я налетывю будучи пока любителем. Кстати не все операторы автопилота в ГА. Даже те которые например летают с автопилотом одни в Citation CJ-1 операторами не назовешь - иногда автопилот необходимость .
    Cooperate, Graduate, Retaliate (c) Flight Safety
    sdflyer.blogspot.com

  7. #7
    Заблокирован Аватар для wind
    Регистрация
    15.02.2005
    Адрес
    Israel
    Возраст
    75
    Сообщений
    5,604

    Ответ: В каких ВВС налет летчиков-истребителей больше всего?

    Цитата Сообщение от RB
    Из личных бесед c Американскими летчиками получается другие цифры
    150 часов налет в лучшие годы? Это где так? 12 часов в месяц ? Ты ничего не напутал, а то у меня куча знакомых который перед испытательной работой налетывали гараздо большие часы?
    - Я ничего не напутал. В ИА, в ИБА - это было нормально в 70х-80-х, когда и топлива было вволю и перестройка ещё не началась. А вот в военно-транспортной авиации тогда бывало и по 1200 часов в год налётывали...

  8. #8
    Старший Офицер Форума Аватар для RB
    Регистрация
    28.02.2002
    Адрес
    SoCal
    Сообщений
    10,899

    Ответ: В каких ВВС налет летчиков-истребителей больше всего?

    Цитата Сообщение от wind
    - Я ничего не напутал. В ИА, в ИБА - это было нормально в 70х-80-х, когда и топлива было вволю и перестройка ещё не началась. А вот в военно-транспортной авиации тогда бывало и по 1200 часов в год налётывали...
    Может это в каких то особых частях
    Cooperate, Graduate, Retaliate (c) Flight Safety
    sdflyer.blogspot.com

  9. #9
    Заблокирован Аватар для wind
    Регистрация
    15.02.2005
    Адрес
    Israel
    Возраст
    75
    Сообщений
    5,604

    Ответ: В каких ВВС налет летчиков-истребителей больше всего?

    Цитата Сообщение от RB
    Может это в каких то особых частях
    - ~150 часов в год тогда был среднестатистический налёт лётчика-истребителя ВВС СССР. Лётчики дальней авиации налётывали до 250 часов. А вот налёт транспортной авиации мог быть очень различным, но в пределах от 600 часов до 1200 (это уже максимум). Потому, что летали постоянно, а страна-то была - около 11 тысяч км, если померять от самых крайних точек... Поэтому у транспортников получалось так много.
    Я посчитал сейчас свой годовой налёт за 15 лет в Челябинском ВВАУШ - получилось в среднем на год 218 часов.
    Про израильских лётчиков-истребителей той поры мне встречалась цифра 400-450 часов в год (!), сейчас она меньше. И бюджет сейчас урезали, говорят, по топливу, в том числе...
    Крайний раз редактировалось wind; 18.04.2006 в 21:56.

  10. #10
    Старший Офицер Форума Аватар для RB
    Регистрация
    28.02.2002
    Адрес
    SoCal
    Сообщений
    10,899

    Ответ: В каких ВВС налет летчиков-истребителей больше всего?

    Цитата Сообщение от wind
    - ~150 часов в год тогда был среднестатистический налёт лётчика-истребителя ВВС СССР. Лётчики дальней авиации налётывали до 250 часов. А вот налёт транспортной авиации мог быть очень различным, но в пределах от 600 часов до 1200 (это уже максимум). Потому, что летали постоянно, а страна-то была - около 11 тысяч км, если померять от самых крайних точек... Поэтому у транспортников получалось так много.
    Я посчитал сейчас свой годовой налёт за 15 лет в Челябинском ВВАУШ - получилось в среднем на год 218 часов.
    Про израильских лётчиков-истребителей той поры мне встречалась цифра 400-450 часов в год (!), сейчас она меньше. И бюджет сейчас урезали, говорят, по топливу, в том числе...
    70-80 (начало) года - истребитель ~300-400 часов в год. Не поленился позвонил отцу и пару его друзьям коллегам Может это больше от частей зависит?
    Cooperate, Graduate, Retaliate (c) Flight Safety
    sdflyer.blogspot.com

  11. #11
    Заблокирован Аватар для wind
    Регистрация
    15.02.2005
    Адрес
    Israel
    Возраст
    75
    Сообщений
    5,604

    Ответ: В каких ВВС налет летчиков-истребителей больше всего?

    Цитата Сообщение от RB
    70-80 (начало) года - истребитель ~300-400 часов в год. Не поленился позвонил отцу и пару его друзьям коллегам Может это больше от частей зависит?
    - 300-400 часов - в СССР?? Ну, ни фига себе! Не зню, что за части ИА могли иметь такой налёт... Совершенно нетипичный и несредний.
    Позвони ещё раз, спроси, сколько отец/коллеги часов налетали за всю лётную жизнь и раздели на количество лет, когда они были на лётных должностях (как я сейчас сделал).
    Невероятно, чтобы у них получилось 300-400 часов в год. Совсем нетипично. Проверь.

  12. #12

    Ответ: В каких ВВС налет летчиков-истребителей больше всего?

    Цитата Сообщение от wind
    - 400 часов в год для истребителя - это очень и очень много! На авиабазе кто-то рассказывал, из личных бесед с американским военным лётчиком - порядка 300 часов в год на самолёте (F-какой-то), плюс к этому (что очень важно, для тех, кто понимает ) - порядка 300 часов отработки элементов боевого применения на тренажёрах (самых совершенных в мире).
    Отсюда - качество боевой подготовки. Без никаких чудес...
    Вот и подтвердили налет в ВВС США. Я и не сомневался.

  13. #13
    Старший Офицер Форума Аватар для RB
    Регистрация
    28.02.2002
    Адрес
    SoCal
    Сообщений
    10,899

    Ответ: В каких ВВС налет летчиков-истребителей больше всего?

    Цитата Сообщение от foxhound86
    Вот и подтвердили налет в ВВС США. Я и не сомневался.

    wind живет в Израиле в США живу и летаю я
    Cooperate, Graduate, Retaliate (c) Flight Safety
    sdflyer.blogspot.com

  14. #14

    Ответ: В каких ВВС налет летчиков-истребителей больше всего?

    Цитата Сообщение от foxhound86
    Вот и подтвердили налет в ВВС США. Я и не сомневался.
    на данный момент ввс сэшэа уступает ввс израиля на 30% лётного времени
    "и эти сведенья верны"(с)в.с. высоцкий

  15. #15
    Старший Офицер Форума Аватар для RB
    Регистрация
    28.02.2002
    Адрес
    SoCal
    Сообщений
    10,899

    Ответ: В каких ВВС налет летчиков-истребителей больше всего?

    Цитата Сообщение от MIGHAIL
    на данный момент ввс сэшэа уступает ввс израиля на 30% лётного времени
    "и эти сведенья верны"(с)в.с. высоцкий
    Ты летные книжки сравнивал или как ?
    Cooperate, Graduate, Retaliate (c) Flight Safety
    sdflyer.blogspot.com

  16. #16
    Старший инструктор Аватар для Hammer
    Регистрация
    03.04.2002
    Адрес
    Ekaterinburg
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,301

    Ответ: В каких ВВС налет летчиков-истребителей больше всего?

    Цитата Сообщение от wind
    (самых совершенных в мире).
    Ессно, видимо автор утверждения испытал все существующие в мире
    "Мы вколачиваем гвозди чтоб в гробу лежали кости.Чтоб из под земли нелез на тебе поставлю крест"

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •