в год ессно
в год ессно
Тогда информация немного странная. 400 часов в год это грубо по часу в с лишним день. Тогда получается что любой средний инструктор или пилот авиалиний имеет больше налета чем Израильские пилоты а соответственно более опытныйСообщение от foxhound86
Cooperate, Graduate, Retaliate (c) Flight Safety
sdflyer.blogspot.com
- 400 часов в год для истребителя - это очень и очень много! У советских истребителей средний годовой налёт в лучшие годы был 150 часов.Сообщение от RB
Не надо путать лётчиков гражданских, имеющих налёт за жизнь под 20 тысяч часов и лётчиков военных, тем более - на истребителях и иже с ними - у которых налёт за всю службу, 20-25 лет, очень редко подходит к 4000-5000 часов.
На авиабазе кто-то рассказывал, из личных бесед с американским военным лётчиком - порядка 300 часов в год на самолёте (F-какой-то), плюс к этому (что очень важно, для тех, кто понимает) - порядка 300 часов отработки элементов боевого применения на тренажёрах (самых совершенных в мире).
Отсюда - качество боевой подготовки. Без никаких чудес...![]()
Крайний раз редактировалось wind; 18.04.2006 в 12:07.
Из личных бесед c Американскими летчиками получается другие цифрыСообщение от wind
150 часов налет в лучшие годы? Это где так? 12 часов в месяц ? Ты ничего не напутал, а то у меня куча знакомых который перед испытательной работой налетывали гараздо большие часы?
Cooperate, Graduate, Retaliate (c) Flight Safety
sdflyer.blogspot.com
В лучшие годы (70-е -80-е ) 150 часов в год была норма.Сообщение от RB
Мало кто налётывал меньше (замполиты и т.п. не всчёт).
Ну и с карьерным ростом налёт уменьшался. От летёхи до капитана - просто из кабины не вылазили, А от майора и выше уже реже.
К примеру, мой папаня.
за 25 лет (календарных) службы (включая 4 года училища) налетал 2300 часов. 5000 полётов , освоил 15 типов .
Если тупо разделить налёт на годы, получим 92 часа в год.
Хотя были годы, когда и 300 часов налётывал , молодым. А "штабным" уже гораздо меньше...
И , к стати, как-то некоректно сравнивать 100 часов на СУ-11 или боёв на СУ-27 с 1000 часов "оператора автопилота" в ГА.![]()
~92 часа в год я налетывю будучи пока любителем. Кстати не все операторы автопилота в ГА. Даже те которые например летают с автопилотом одни в Citation CJ-1 операторами не назовешь - иногда автопилот необходимость .Сообщение от Old_Pepper
Cooperate, Graduate, Retaliate (c) Flight Safety
sdflyer.blogspot.com
- Я ничего не напутал. В ИА, в ИБА - это было нормально в 70х-80-х, когда и топлива было вволю и перестройка ещё не началась. А вот в военно-транспортной авиации тогда бывало и по 1200 часов в год налётывали...Сообщение от RB
Может это в каких то особых частяхСообщение от wind
Cooperate, Graduate, Retaliate (c) Flight Safety
sdflyer.blogspot.com
- ~150 часов в год тогда был среднестатистический налёт лётчика-истребителя ВВС СССР. Лётчики дальней авиации налётывали до 250 часов. А вот налёт транспортной авиации мог быть очень различным, но в пределах от 600 часов до 1200 (это уже максимум). Потому, что летали постоянно, а страна-то была - около 11 тысяч км, если померять от самых крайних точек...Сообщение от RB
Поэтому у транспортников получалось так много.
Я посчитал сейчас свой годовой налёт за 15 лет в Челябинском ВВАУШ - получилось в среднем на год 218 часов.
Про израильских лётчиков-истребителей той поры мне встречалась цифра 400-450 часов в год (!), сейчас она меньше. И бюджет сейчас урезали, говорят, по топливу, в том числе...![]()
Крайний раз редактировалось wind; 18.04.2006 в 21:56.
70-80 (начало) года - истребитель ~300-400 часов в год. Не поленился позвонил отцу и пару его друзьям коллегамСообщение от wind
Может это больше от частей зависит?
Cooperate, Graduate, Retaliate (c) Flight Safety
sdflyer.blogspot.com
- 300-400 часов - в СССР?? Ну, ни фига себе! Не зню, что за части ИА могли иметь такой налёт... Совершенно нетипичный и несредний.Сообщение от RB
Позвони ещё раз, спроси, сколько отец/коллеги часов налетали за всю лётную жизнь и раздели на количество лет, когда они были на лётных должностях (как я сейчас сделал).
Невероятно, чтобы у них получилось 300-400 часов в год. Совсем нетипично. Проверь.![]()
Вот и подтвердили налет в ВВС США. Я и не сомневался.Сообщение от wind
Сообщение от foxhound86
wind живет в Израиле в США живу и летаю я![]()
Cooperate, Graduate, Retaliate (c) Flight Safety
sdflyer.blogspot.com
на данный момент ввс сэшэа уступает ввс израиля на 30% лётного времениСообщение от foxhound86
"и эти сведенья верны"(с)в.с. высоцкий
Ты летные книжки сравнивал или как ?Сообщение от MIGHAIL
![]()
Cooperate, Graduate, Retaliate (c) Flight Safety
sdflyer.blogspot.com
Ессно, видимо автор утверждения испытал все существующие в миреСообщение от wind
![]()
"Мы вколачиваем гвозди чтоб в гробу лежали кости.Чтоб из под земли нелез на тебе поставлю крест"