???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 41

Тема: "КД Авиа" удалось организовать беспошлинный ввоз Боингов

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #14
    Мастер
    Регистрация
    02.05.2001
    Адрес
    URMN
    Сообщений
    3,221

    Ответ: "КД Авиа" удалось организовать беспошлинный ввоз Боингов

    Цитата Сообщение от Серж
    могу уверить что ни один российский налогоплательщик непострадал в процессе ввоза подержанной авиатехники в КДАвиа. потому как фатерлянд продолжает заботиться о восточных землях и через 60 лет. авот увеличившиеся налоговые отчисления за счёт увеличения оборотных средств в результате резкого увеличения объёма работ и продажи авиабилетов и авиакеросина и ндс со всего что ещё можно проэндээсить должны таки обрадовать простых граждан страны советов и депутатов. кстати с таким геополитическим мышлением к звёздам не тянет?
    Ну, можно ведь цифрой всё проверить. Что мы получили в результате отказа от приоритета потребления в пользу приоритета обогащения отдельных личностей:

    последний график - Перевозки пассажиров воздушным транспортом РСФСР и РФБ, 1-перевозки млн чел(левая шкала), 2 среднее расстояние, км (правая шкала)

    средний график - Перевозки грузов авиационным транспортом РСФСР и РФ, млн т

    первый график - Удельный вес использованной пассажировместимости подвижного состава самолетов и вертолетов, %

    А теперь давайте подумаем. Что, если бы авикомпании продолжали летать так, как в РСФСР, на нашей "худшей" технике, с той же интенсивностью? Разве их прибыль была бы меньше, чем они получают сегодня? Точный ответ мне неизвестен, но думаю, тут есть о чем поразмышлять. Иногда бывает, что и худшая техника - лучше.

    А сколько налогов получила бы страна при сохранении тех же грузопассажирских перевозок?

    Давайте подумаем, а кто такие авиапассажиры? Это те же авиастроители. Если они не получают заказ - у них нет работы и денег и они не летают. Не летают и их дети и их жёны и их родители, дедушки, бабушки. Не летают в командировки, в домаотдыха, на школьные экскурсии. Результат - видите на графиках.
    К авиастроителям добавляются судо и автостроители, учителя, инженеры, другие рабочие - нищают.
    Снижается пассажиропоток и грузопоток (денег нет, покупать товары не на что). Приходится снижать количество рейсов. А ведь при этом страдает оборона - военные тоже ведь из отпусков летают обычными рейсами.

    В общем, тут можно о многом говорить. Но главное - переход на импортную технику ставит под удар будущее восстановление страны. Ибо денегна восстановление былого количества рейсов у авиакомпаний нет.

    А каковы плюсы?

    Ну, на курорты за бугор некоторые летают - вывозят валюту из страны. Ну челноки - тоже вывозят валюту. Ну, сами авиакомпании платят валютой за возню с имортной техники.
    Что ещё? Ну раз в пару лет шеф авиакомпании купит новую машину...
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	udelves.gif 
Просмотров:	31 
Размер:	4.1 Кб 
ID:	54509   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	gruz.gif 
Просмотров:	30 
Размер:	4.3 Кб 
ID:	54510   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	perevoz.gif 
Просмотров:	37 
Размер:	5.8 Кб 
ID:	54511  

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •