Ну, можно ведь цифрой всё проверить. Что мы получили в результате отказа от приоритета потребления в пользу приоритета обогащения отдельных личностей:Сообщение от Серж
последний график - Перевозки пассажиров воздушным транспортом РСФСР и РФБ, 1-перевозки млн чел(левая шкала), 2 среднее расстояние, км (правая шкала)
средний график - Перевозки грузов авиационным транспортом РСФСР и РФ, млн т
первый график - Удельный вес использованной пассажировместимости подвижного состава самолетов и вертолетов, %
А теперь давайте подумаем. Что, если бы авикомпании продолжали летать так, как в РСФСР, на нашей "худшей" технике, с той же интенсивностью? Разве их прибыль была бы меньше, чем они получают сегодня? Точный ответ мне неизвестен, но думаю, тут есть о чем поразмышлять. Иногда бывает, что и худшая техника - лучше.
А сколько налогов получила бы страна при сохранении тех же грузопассажирских перевозок?
Давайте подумаем, а кто такие авиапассажиры? Это те же авиастроители. Если они не получают заказ - у них нет работы и денег и они не летают. Не летают и их дети и их жёны и их родители, дедушки, бабушки. Не летают в командировки, в домаотдыха, на школьные экскурсии. Результат - видите на графиках.
К авиастроителям добавляются судо и автостроители, учителя, инженеры, другие рабочие - нищают.
Снижается пассажиропоток и грузопоток (денег нет, покупать товары не на что). Приходится снижать количество рейсов. А ведь при этом страдает оборона - военные тоже ведь из отпусков летают обычными рейсами.
В общем, тут можно о многом говорить. Но главное - переход на импортную технику ставит под удар будущее восстановление страны. Ибо денегна восстановление былого количества рейсов у авиакомпаний нет.
А каковы плюсы?
Ну, на курорты за бугор некоторые летают - вывозят валюту из страны. Ну челноки - тоже вывозят валюту. Ну, сами авиакомпании платят валютой за возню с имортной техники.
Что ещё? Ну раз в пару лет шеф авиакомпании купит новую машину...




Ответить с цитированием