Цитата Сообщение от Серж
тогда взгляни на челябинск магнитку и в конце лета на пермь. сибиРь летает на одном прибыльном направлении в столицу восновном. а когда из кольцово выполняется до восьми рейсов в день на москву (а это под тыщу паксов) псбирь если и откусит от этого пир га то немного. никто не почувствует а людям может станет ещё комфортнее прилетать в москву. и это если сможет выцарапать себе слот - это очень серьёзная проблемма да
S7 сейчас как раз и берется за Челябинск (ИМХО, из-за проблем с ЕКБ).
Судя по их заявлениям, московскими рейсами они не ограничатся.
http://s7.ru/ru/about_us/news/2006/0...elyabinsk.html
И очень похоже, что будет также, как Ростовом - тоже хотел его в пример привести.

Что касается большого кол-ва МСК рейсов из Кольцово. Сейчас они выполняются 3-мя компаниями: АФЛ (вкл."НОРД"), Трансаэро и УАЛ. В случае "выцарапывания" слота чей кусок окажется под бОльшей угрозой? ИМХО, АФЛ пострадает меньше всего: летает в Ш1 + большая сеть стыковок + бонусная программа. Те же стыковки и бонусы - Трансаэро. А что у УАЛ? Что он противопоставит бонусам, стыковкам и Боингам S7 ?

Возвращаясь к слотам - S7 всегда начинает с неудобных слотов и привлекает пассажиров другими методами. Ростов, Самара, Волгоград, Пермь... Рынок покажет - кто будет летать в Кольцово.