В лучшие годы (70-е -80-е ) 150 часов в год была норма.Сообщение от RB
Мало кто налётывал меньше (замполиты и т.п. не всчёт).
Ну и с карьерным ростом налёт уменьшался. От летёхи до капитана - просто из кабины не вылазили, А от майора и выше уже реже.
К примеру, мой папаня.
за 25 лет (календарных) службы (включая 4 года училища) налетал 2300 часов. 5000 полётов , освоил 15 типов .
Если тупо разделить налёт на годы, получим 92 часа в год.
Хотя были годы, когда и 300 часов налётывал , молодым. А "штабным" уже гораздо меньше...
И , к стати, как-то некоректно сравнивать 100 часов на СУ-11 или боёв на СУ-27 с 1000 часов "оператора автопилота" в ГА.![]()