- Я ничего не напутал. В ИА, в ИБА - это было нормально в 70х-80-х, когда и топлива было вволю и перестройка ещё не началась. А вот в военно-транспортной авиации тогда бывало и по 1200 часов в год налётывали...Сообщение от RB
- Я ничего не напутал. В ИА, в ИБА - это было нормально в 70х-80-х, когда и топлива было вволю и перестройка ещё не началась. А вот в военно-транспортной авиации тогда бывало и по 1200 часов в год налётывали...Сообщение от RB
Может это в каких то особых частяхСообщение от wind
Cooperate, Graduate, Retaliate (c) Flight Safety
sdflyer.blogspot.com
- ~150 часов в год тогда был среднестатистический налёт лётчика-истребителя ВВС СССР. Лётчики дальней авиации налётывали до 250 часов. А вот налёт транспортной авиации мог быть очень различным, но в пределах от 600 часов до 1200 (это уже максимум). Потому, что летали постоянно, а страна-то была - около 11 тысяч км, если померять от самых крайних точек...Сообщение от RB
Поэтому у транспортников получалось так много.
Я посчитал сейчас свой годовой налёт за 15 лет в Челябинском ВВАУШ - получилось в среднем на год 218 часов.
Про израильских лётчиков-истребителей той поры мне встречалась цифра 400-450 часов в год (!), сейчас она меньше. И бюджет сейчас урезали, говорят, по топливу, в том числе...![]()
Крайний раз редактировалось wind; 18.04.2006 в 21:56.
70-80 (начало) года - истребитель ~300-400 часов в год. Не поленился позвонил отцу и пару его друзьям коллегамСообщение от wind
Может это больше от частей зависит?
Cooperate, Graduate, Retaliate (c) Flight Safety
sdflyer.blogspot.com
- 300-400 часов - в СССР?? Ну, ни фига себе! Не зню, что за части ИА могли иметь такой налёт... Совершенно нетипичный и несредний.Сообщение от RB
Позвони ещё раз, спроси, сколько отец/коллеги часов налетали за всю лётную жизнь и раздели на количество лет, когда они были на лётных должностях (как я сейчас сделал).
Невероятно, чтобы у них получилось 300-400 часов в год. Совсем нетипично. Проверь.![]()
Сообщение от wind
Как по мне 20 человек с разных мест вполне типично. Смаолеты от Миг 21 до ЯК-28. Схема такая: армия 5 -7 лет, затем ГА 2-5 лет, затем школа летчиков испытателей и испытательная работа.
Cooperate, Graduate, Retaliate (c) Flight Safety
sdflyer.blogspot.com
- Испытатели - совсем отдельная от ВВС песня (даже если это военные испытатели). Их сравнивать нет никакого смысла. Там - всё другое. И, естественно, годовой налёт другой.Сообщение от RB
wind речь идет о налете до летно испытательной работы. 60% летно испытательного состава состоял из людей после армии. Годовой налет летчика испытателя к стати меньше чем у пилотов ГАСообщение от wind
Cooperate, Graduate, Retaliate (c) Flight Safety
sdflyer.blogspot.com
- Ну, что я могу сказать? Только то же самое: средний налёт лётчика истребителя в СССР в 70х-80-х годах был в районе 150 часов, и то совсем не у всех.Сообщение от RB
Спроси у тов. Яндекса:
http://www.yandex.ru/yandsearch?text...%EB+&stype=www
Это и есть, к стати , летёхи- старлеи- капитаны. Т.е. те, кто живёт на аэродроме и иногда делают короткие перерывы в полётах. Вернее, в прошлом всё это...Сообщение от RB
А потом , как пойдёт рост - замкомески и дальше... писанины больше, полётов меньше...
В школу испытателей, как правило уходят старлеи и капитаны....