???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 77

Тема: В каких ВВС налет летчиков-истребителей больше всего?

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Заблокирован Аватар для wind
    Регистрация
    15.02.2005
    Адрес
    Israel
    Возраст
    74
    Сообщений
    5,604

    Ответ: В каких ВВС налет летчиков-истребителей больше всего?

    Цитата Сообщение от RB
    Из личных бесед c Американскими летчиками получается другие цифры
    150 часов налет в лучшие годы? Это где так? 12 часов в месяц ? Ты ничего не напутал, а то у меня куча знакомых который перед испытательной работой налетывали гараздо большие часы?
    - Я ничего не напутал. В ИА, в ИБА - это было нормально в 70х-80-х, когда и топлива было вволю и перестройка ещё не началась. А вот в военно-транспортной авиации тогда бывало и по 1200 часов в год налётывали...

  2. #2
    Старший Офицер Форума Аватар для RB
    Регистрация
    28.02.2002
    Адрес
    SoCal
    Сообщений
    10,899

    Ответ: В каких ВВС налет летчиков-истребителей больше всего?

    Цитата Сообщение от wind
    - Я ничего не напутал. В ИА, в ИБА - это было нормально в 70х-80-х, когда и топлива было вволю и перестройка ещё не началась. А вот в военно-транспортной авиации тогда бывало и по 1200 часов в год налётывали...
    Может это в каких то особых частях
    Cooperate, Graduate, Retaliate (c) Flight Safety
    sdflyer.blogspot.com

  3. #3
    Заблокирован Аватар для wind
    Регистрация
    15.02.2005
    Адрес
    Israel
    Возраст
    74
    Сообщений
    5,604

    Ответ: В каких ВВС налет летчиков-истребителей больше всего?

    Цитата Сообщение от RB
    Может это в каких то особых частях
    - ~150 часов в год тогда был среднестатистический налёт лётчика-истребителя ВВС СССР. Лётчики дальней авиации налётывали до 250 часов. А вот налёт транспортной авиации мог быть очень различным, но в пределах от 600 часов до 1200 (это уже максимум). Потому, что летали постоянно, а страна-то была - около 11 тысяч км, если померять от самых крайних точек... Поэтому у транспортников получалось так много.
    Я посчитал сейчас свой годовой налёт за 15 лет в Челябинском ВВАУШ - получилось в среднем на год 218 часов.
    Про израильских лётчиков-истребителей той поры мне встречалась цифра 400-450 часов в год (!), сейчас она меньше. И бюджет сейчас урезали, говорят, по топливу, в том числе...
    Крайний раз редактировалось wind; 18.04.2006 в 21:56.

  4. #4
    Старший Офицер Форума Аватар для RB
    Регистрация
    28.02.2002
    Адрес
    SoCal
    Сообщений
    10,899

    Ответ: В каких ВВС налет летчиков-истребителей больше всего?

    Цитата Сообщение от wind
    - ~150 часов в год тогда был среднестатистический налёт лётчика-истребителя ВВС СССР. Лётчики дальней авиации налётывали до 250 часов. А вот налёт транспортной авиации мог быть очень различным, но в пределах от 600 часов до 1200 (это уже максимум). Потому, что летали постоянно, а страна-то была - около 11 тысяч км, если померять от самых крайних точек... Поэтому у транспортников получалось так много.
    Я посчитал сейчас свой годовой налёт за 15 лет в Челябинском ВВАУШ - получилось в среднем на год 218 часов.
    Про израильских лётчиков-истребителей той поры мне встречалась цифра 400-450 часов в год (!), сейчас она меньше. И бюджет сейчас урезали, говорят, по топливу, в том числе...
    70-80 (начало) года - истребитель ~300-400 часов в год. Не поленился позвонил отцу и пару его друзьям коллегам Может это больше от частей зависит?
    Cooperate, Graduate, Retaliate (c) Flight Safety
    sdflyer.blogspot.com

  5. #5
    Заблокирован Аватар для wind
    Регистрация
    15.02.2005
    Адрес
    Israel
    Возраст
    74
    Сообщений
    5,604

    Ответ: В каких ВВС налет летчиков-истребителей больше всего?

    Цитата Сообщение от RB
    70-80 (начало) года - истребитель ~300-400 часов в год. Не поленился позвонил отцу и пару его друзьям коллегам Может это больше от частей зависит?
    - 300-400 часов - в СССР?? Ну, ни фига себе! Не зню, что за части ИА могли иметь такой налёт... Совершенно нетипичный и несредний.
    Позвони ещё раз, спроси, сколько отец/коллеги часов налетали за всю лётную жизнь и раздели на количество лет, когда они были на лётных должностях (как я сейчас сделал).
    Невероятно, чтобы у них получилось 300-400 часов в год. Совсем нетипично. Проверь.

  6. #6
    Старший Офицер Форума Аватар для RB
    Регистрация
    28.02.2002
    Адрес
    SoCal
    Сообщений
    10,899

    Ответ: В каких ВВС налет летчиков-истребителей больше всего?

    Цитата Сообщение от wind
    - 300-400 часов - в СССР?? Ну, ни фига себе! Не зню, что за части ИА могли иметь такой налёт... Совершенно нетипичный и несредний.
    Позвони ещё раз, спроси, сколько отец/коллеги часов налетали за всю лётную жизнь и раздели на количество лет, когда они были на лётных должностях (как я сейчас сделал).
    Невероятно, чтобы у них получилось 300-400 часов в год. Совсем нетипично. Проверь.

    Как по мне 20 человек с разных мест вполне типично. Смаолеты от Миг 21 до ЯК-28. Схема такая: армия 5 -7 лет, затем ГА 2-5 лет, затем школа летчиков испытателей и испытательная работа.
    Cooperate, Graduate, Retaliate (c) Flight Safety
    sdflyer.blogspot.com

  7. #7
    Заблокирован Аватар для wind
    Регистрация
    15.02.2005
    Адрес
    Israel
    Возраст
    74
    Сообщений
    5,604

    Ответ: В каких ВВС налет летчиков-истребителей больше всего?

    Цитата Сообщение от RB
    Как по мне 20 человек с разных мест вполне типично. Смаолеты от Миг 21 до ЯК-28. Схема такая: армия 5 -7 лет, затем ГА 2-5 лет, затем школа летчиков испытателей и испытательная работа.
    - Испытатели - совсем отдельная от ВВС песня (даже если это военные испытатели). Их сравнивать нет никакого смысла. Там - всё другое. И, естественно, годовой налёт другой.

  8. #8
    Старший Офицер Форума Аватар для RB
    Регистрация
    28.02.2002
    Адрес
    SoCal
    Сообщений
    10,899

    Ответ: В каких ВВС налет летчиков-истребителей больше всего?

    Цитата Сообщение от wind
    - Испытатели - совсем отдельная от ВВС песня (даже если это военные испытатели). Их сравнивать нет никакого смысла. Там - всё другое. И, естественно, годовой налёт другой.
    wind речь идет о налете до летно испытательной работы. 60% летно испытательного состава состоял из людей после армии. Годовой налет летчика испытателя к стати меньше чем у пилотов ГА
    Cooperate, Graduate, Retaliate (c) Flight Safety
    sdflyer.blogspot.com

  9. #9
    Заблокирован Аватар для wind
    Регистрация
    15.02.2005
    Адрес
    Israel
    Возраст
    74
    Сообщений
    5,604

    Ответ: В каких ВВС налет летчиков-истребителей больше всего?

    Цитата Сообщение от RB
    wind речь идет о налете до летно испытательной работы. 60% летно испытательного состава состоял из людей после армии. Годовой налет летчика испытателя к стати меньше чем у пилотов ГА
    - Ну, что я могу сказать? Только то же самое: средний налёт лётчика истребителя в СССР в 70х-80-х годах был в районе 150 часов, и то совсем не у всех.
    Спроси у тов. Яндекса:
    http://www.yandex.ru/yandsearch?text...%EB+&stype=www

  10. #10
    Злостный Курильщик Аватар для Old_Pepper
    Регистрация
    10.09.2002
    Адрес
    Московия
    Возраст
    54
    Сообщений
    5,238

    Ответ: В каких ВВС налет летчиков-истребителей больше всего?

    Цитата Сообщение от RB
    wind речь идет о налете до летно испытательной работы. ...
    Это и есть, к стати , летёхи- старлеи- капитаны. Т.е. те, кто живёт на аэродроме и иногда делают короткие перерывы в полётах. Вернее, в прошлом всё это...
    А потом , как пойдёт рост - замкомески и дальше... писанины больше, полётов меньше...
    В школу испытателей, как правило уходят старлеи и капитаны....
    http://www.samooborona.ru/images/bannert11.jpg

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •