Просто потому что нет.Сообщение от terror
У летчика самолета на большой высоте больше времени на любые операции, ему не надо каждую секунду оглядываться по сторонам, чтобы не подошел какой-нибудь бородач с пулеметом.
Воздушные угрозы обычно "ни откуда" не возникают, их появление всегда несколько растянуто по времени, а если проморгал, то да, тогда "кирдык".Аргумент был, что так как летчик на Ка-50 будет смотреть на телевизор, то он может не заметить внезапно возникшей угрозы (подойдет моджахед со стингером); ну дак точно так же летчик на Су-27,смотря на экран радара, может не заметить внезапно возникшей угрозы (подойдет Ф16 с амраамом).
Для вертолета на малой высоте, любой человек с ружъем - уже угроза, поэтому находяся над зоной БД нельзя терять осмотрительность ни на секунду. Для того чтобы затруднить врагу прицельно применять оружие нужно иметь скорость, но на скорости не сможешь вглядываться в телевизор, чтобы не набрать "полный рот земли". Короче замкнутый круг.
В случае двухместной машины, все проще: один пилотирует и осматривается, другой сосредоточенно ищет цели.
Да.Короче, не вижу принципиальной разницы. Кроме того, тот же Апач в основном с висения цели щет даже при наличии оператора вооружения, причем наверняка на автомате зависания...
С висения над своей территорией и Ка-50 сможет нормально работать, только вот не всегда рядом с целью своя территория, чтобы над ней можно было безопасно висеть.





Ответить с цитированием