???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 64

Тема: Алекс (тот, что сервер) встречался с Олегом...

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Влюбленный в небо Аватар для AZIDA
    Регистрация
    24.03.2005
    Адрес
    Ближний Восток
    Возраст
    62
    Сообщений
    294

    Ответ: Алекс (тот, что сервер) встречался с Олегом...

    Я думаю, что Олег говоря об увеличении мощности компа имел ввиду видеосистему (видеокарты) . Сейчас, наш Ил2, не сколько процессорозависим, сколько "страдает" от недостаточной видеокарты, т.е. видеозависим. Не знаю как Вы, думаю большую часть денег потратить на видео и лишь потом на процессор.
    С детства мечтал о небе. Получил. Виртуальное...

    Q8200 2.33GHz, 4Gb DDR2 800, HD4890 1Gb, 1366x768, Win7 64, MSFF2

  2. #2
    Заблокирован
    Регистрация
    11.03.2004
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,715
    Нарушения
    0/1 (10)

    Ответ: Алекс (тот, что сервер) встречался с Олегом...

    Цитата Сообщение от AZIDA
    Я думаю, что Олег говоря об увеличении мощности компа имел ввиду видеосистему (видеокарты) . Сейчас, наш Ил2, не сколько процессорозависим, сколько "страдает" от недостаточной видеокарты, т.е. видеозависим. Не знаю как Вы, думаю большую часть денег потратить на видео и лишь потом на процессор.
    Да нет.
    Нынешний ил очень требовательный именно к процессору и памяти.
    Видео - это то, чем, впринципе, можно и пожертвовать (установки полегче), только жертвы не помогают. Фризы от микро до мега говорят именно о недостатке процессорных ресурсов и памяти

  3. #3
    Пилот
    Регистрация
    18.11.2003
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,609

    Ответ: Алекс (тот, что сервер) встречался с Олегом...

    Цитата Сообщение от POP
    Да нет.
    Нынешний ил очень требовательный именно к процессору и памяти.
    Видео - это то, чем, впринципе, можно и пожертвовать (установки полегче), только жертвы не помогают. Фризы от микро до мега говорят именно о недостатке процессорных ресурсов и памяти
    Поддерживаю!
    Инструкция по стрельбе: Не льсти себе, подойди ближе! :)

  4. #4
    Закоханий в небо Аватар для Schtuzer
    Регистрация
    29.12.2003
    Адрес
    Ukraine, Kyiv
    Возраст
    45
    Сообщений
    929

    Ответ: Алекс (тот, что сервер) встречался с Олегом...

    Цитата Сообщение от POP
    Да нет.
    Нынешний ил очень требовательный именно к процессору и памяти.
    Видео - это то, чем, впринципе, можно и пожертвовать (установки полегче), только жертвы не помогают. Фризы от микро до мега говорят именно о недостатке процессорных ресурсов и памяти
    Я думаю в след. симуляторе основные требования будут к:

    1) Процессору. Однозначно двухядерник, так как сим будет сетевой протокол на другом ядре расчитывать. Очевидно чем выше частота тем лучше. Но процессорный рынок изменяется не очень быстрыми шагами поэтому можно прикинуть на момент выхода БОБ (прибл. лето 2007 ) будут доступными двуядерные Intel Conroe (которые обещают отличную производительность (прирост 20-40% от современных решений) если верить Интелу, что я делать склонен только частично) и АМД Атлоны Х2 на сокете АМ2 с поддержкой ДДР2 (для незнающих говорю, что пока ДДР2 Атлонам никаких преимуществ не дает, как минимум равную производительность). Думаю в продаже еще можно будет найти АМД Атлоны Х2 на сокете 939. Так что вирпилам у которых сейчас 939 сокет я бы посоветовал купить Х2 с метровым кешем на ядро и высокой частотой (как карман позволит) в первом квартале 2007 так как в том квартале будет сворачиватся их производство. По сравнению с АМ2 сокетом вы почти ничего не потеряете, может 5% макс. Есть одно "но" - если Атлоны к тому времени не освоят ДДР2 1066 - вот там выигрыш платформы АМ2 может быть больше. Пока это слухи, надеюсь это окажется правдой.

    У кого сейчас пентюхи, атлоны бартоны, сокет 754 - я думаю менять платформу можно будет уже осенью 2006 так как уже выйдет и Intel Conroe и Атлоны под АМ2 сокет - можно будет сравнить что лучше в игрушках. Максимум что изменится с момента покупки до выхода Боб - это выйдет новые модели процессоров с большими частотами (и более проработанные материнки под эти процессоры). Но как известно достигнуть частоты топовой модели не так и сложно, и разгон младшых моделей на 20-30% - нефик делать, ибо архитектура та же.

    У меня сейчас Атлон 64 939 сокет и собираюсь взять Атлон Х2 под этот же сокет в январе-феврале 2007 и разогнать его до 2,7-2,9 Ггц.

    2) Память. Очевидно что Боб текстуры\карты будет более детализированы что неизменно влечет за собой высокие требования к памяти. Думаю что 2гб быстрой памяти будет вполне достаточно для комфортной игры. Ставить 3-4Гб я бы не реккомендовал пока не выйдет Боб и не будут проведены тесты. Помните что при установке больше двух планок может терятся двухканальность и параметр 1Т что снижает производительность скажем на 5-7%. Потому если приспичит - вариант 2 планки по 2гб более практично, думаю такие планки уже будут широко доступны в след. году.

    3) Видео. Брать видео для Боб до его выхода или хотя бы до оффициальных рекоммендаций МГ за пару месяцев до выхода - я не считаю разумным. Поделеюсь подозрениями - поддержка DirectX10 и унифицированной шейдерной архитекутры видеокартой для Ила будет нафиг не нужна если только вы не перейдете на Windows Vista (и то я не уверен).Текстуры обьектов в Бобе будут классные - потому видеопамять должны быть важна - минимум 256, лучше 512 Мб. Не пугайтесь, думаю 512Мб будет де факто стандарт топовых видях в след. году. 256Мб наверно будет популярным в среднем сегменте. Возможно для макс. настроек (а я их все таки собираюсь включать) нужно будет сменить даже 7800ГТХ, но для комфортных полетов на сниженных настройках - их будет достаточно.

    Нвидиа или Ати. Насколько понимаю, Ил2 сейчас быстрее на Нвидиа потому что OpenGl на котором написан Ил2 быстрее исполняется на Нвидиа. Отсюда большее внимание МГ на Нвидиу и меньшая глючность по сравнению с Радеонами. Боб будет кажись юзать Директ3Д то есть ДиректХ, что дает шанс карточкам Ати быть не медленнее. Возможно из-за долгой истории сотрудничества МГ и Нвидии, БоБ все же будет больше оптимизирован на Нвидиа, хотя хз. Я предпочитаю Нвидиу за "почти" безглючность драйверов - для меня это достаточная причина купить этого производителя.

    Напомню что плед. поколение Ати (R600) должно выйти в январе 2007, по крайней мере таков план. А Нвидиа по традиции долна будет представить что-нить новое весной 2007, как раз близко к выходу Боб. Это может быть и G80 (фактически переработанная 7800), но кажись G80 выйдет раньше. Короче посмотрим и определимся. Так что покупая сейчас хорошую видяху вы покупаете видяху скорее под современный Ил2. Но думаю в Боб можно будет на них игратся в начальный период.

    Фух...
    Крайний раз редактировалось Schtuzer; 19.04.2006 в 12:53.
    If you're clueless and got nothing intelligent to say, say nothing at all.

  5. #5
    Заблокирован
    Регистрация
    11.03.2004
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,715
    Нарушения
    0/1 (10)

    Ответ: Алекс (тот, что сервер) встречался с Олегом...

    Цитата Сообщение от Schtuzer
    Я думаю в след. симуляторе основные требования будут к:

    1) Процессору. Однозначно двухядерник, так как сим будет сетевой протокол на другом ядре расчитывать. ...
    Ну если только сетевой на второй проц скинут, то можно и одноядерным обойтись - это мелочь.
    Имхо без полноценной поддержки многоядерности, БоБ-овский движок выжмут за пару лет также, как Иловский на сегодня.

  6. #6

    Ответ: Алекс (тот, что сервер) встречался с Олегом...

    Цитата Сообщение от POP
    Ну если только сетевой на второй проц скинут, то можно и одноядерным обойтись - это мелочь.
    Имхо без полноценной поддержки многоядерности, БоБ-овский движок выжмут за пару лет также, как Иловский на сегодня.
    вроде звук так же вынесли в отдельный тред.

  7. #7
    Заблокирован
    Регистрация
    11.03.2004
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,715
    Нарушения
    0/1 (10)

    Ответ: Алекс (тот, что сервер) встречался с Олегом...

    Цитата Сообщение от Youss
    вроде звук так же вынесли в отдельный тред.
    Мало!
    Всё на 2-3-4.... ядер - вот тогда реальное быстродействие можно получить без революций в процессоростроении.
    Но пока надежды на это мало, пока за гигагерцами гоняемся.

  8. #8
    Пилот
    Регистрация
    18.11.2003
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,609

    Ответ: Алекс (тот, что сервер) встречался с Олегом...

    Цитата Сообщение от POP
    Мало!
    Всё на 2-3-4.... ядер - вот тогда реальное быстродействие можно получить без революций в процессоростроении.
    Но пока надежды на это мало, пока за гигагерцами гоняемся.
    Каждому боту по треду! Катострофический рост производительности на многопроцессорниках в оффлайне!
    Инструкция по стрельбе: Не льсти себе, подойди ближе! :)

  9. #9
    Заблокирован
    Регистрация
    11.03.2004
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,715
    Нарушения
    0/1 (10)

    Ответ: Алекс (тот, что сервер) встречался с Олегом...

    Цитата Сообщение от 71Stranger
    Каждому боту по треду! Катострофический рост производительности на многопроцессорниках в оффлайне!
    Не !
    Тогда уж каждой ботовской извилине по треду.
    Лишние при недостатке проц. времени - отрубать нафиг..., сразу после звука
    Главное - чтобы в онлайне не фризило, а офф....
    Да ну его вообще.
    Вот мобильная наземка в догфайте + боты тамже+ дин. погода... + живая линия фронта.... вобщем, чтобы догфайт перестал быть таковым, а стал полноценной онлайн-войной...
    Мечты, мечты...

  10. #10
    Инструктор Аватар для IvanoBulo
    Регистрация
    11.09.2002
    Адрес
    Львов, Украина
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,474
    Записей в дневнике
    1

    Ответ: Алекс (тот, что сервер) встречался с Олегом...

    Цитата Сообщение от Schtuzer
    Боб будет кажись юзать Директ3Д то есть ДиректХ, что дает шанс карточкам Ати быть не медленнее.
    На Уби Олег говорил что будет ОпенГЛ
    не можешь летать - не мучай метлу!

  11. #11
    Закоханий в небо Аватар для Schtuzer
    Регистрация
    29.12.2003
    Адрес
    Ukraine, Kyiv
    Возраст
    45
    Сообщений
    929

    Ответ: Алекс (тот, что сервер) встречался с Олегом...

    Цитата Сообщение от IvanoBulo
    На Уби Олег говорил что будет ОпенГЛ
    Ок. То есть Нвидиа дальше рулит
    If you're clueless and got nothing intelligent to say, say nothing at all.

  12. #12
    Забанен Аватар для Pbs
    Регистрация
    21.02.2005
    Адрес
    Глазов, Удмуртия
    Возраст
    45
    Сообщений
    437

    Ответ: Алекс (тот, что сервер) встречался с Олегом...

    Цитата Сообщение от Schtuzer
    Я думаю в след. симуляторе основные требования будут к:

    1) Процессору. Однозначно двухядерник, так как сим будет сетевой протокол на другом ядре расчитывать.
    Это ВОВСЕ не очевидно. Сетевой протокол на отдельном игре - может быть поможет избавится от фризов в он-лайн, но на общую скорость игры повлияет КРАЙНЕ незначительно. Фактически, сейчас вообще пока никто не решил проблему с полноценной загрузкой обоих ядер. Это возможно только для написанного с нуля движка при соответствующей квалификации программистов.

    Есть одно "но" - если Атлоны к тому времени не освоят ДДР2 1066 - вот там выигрыш платформы АМ2 может быть больше. Пока это слухи, надеюсь это окажется правдой.
    Глупость, уж извини. На каждый DDR2 1066 у 939-го найдется свой DDR1 на частоте 500 и более мгц. Плюс не понятно что будет у АМ2 с разгоном. Имхо, сейчас лучшее время для покупки нового проца: 3800+ 2006-го года выпуска. Гонишь до 2800 мгц и на три года забываешь об апгрейдах.

    У кого сейчас пентюхи, атлоны бартоны, сокет 754 - я думаю менять платформу можно будет уже осенью 2006 так как уже выйдет и Intel Conroe и Атлоны под АМ2 сокет - можно будет сравнить что лучше в игрушках.
    Извини, но... Ну ты понял Осенью Конрое если и выйдет, отыскать его можно будет только на том свете с фонарями. А прежде чем цены на процы (если они будут удачными) и материнки окажутся приемлимыми вообще может пройти полгода-год.

    Максимум что изменится с момента покупки до выхода Боб - это выйдет новые модели процессоров с большими частотами (и более проработанные материнки под эти процессоры). Но как известно достигнуть частоты топовой модели не так и сложно, и разгон младшых моделей на 20-30% - нефик делать, ибо архитектура та же.
    Вах-вах-вах... Какие у нас познания в оверклокинге... Ну-ка, возьми процессор 45-ой недели выпуска, скажем А64 3000+, и разгони-ка его до топовой модели. Ась? Не гонится? А что так?
    Если серьезно, то для того чтобы обеспечить БоБ достойным процессором, надо: купить двухядерник и разогнать до уровня производительности, который будет актуальным очень долго. Это можно сделать двумя путями: либо гарантированным отбором, или изучением статистики об особеностях разгона партий процессоров той или иной недели выпуска. Советы типа "Подождите до... а там видно будет" - оч. плохие советы. Статистика показывает что производители все чаще и чаще кидают подлянки оверклокерам.
    У меня сейчас Атлон 64 939 сокет и собираюсь взять Атлон Х2 под этот же сокет в январе-феврале 2007 и разогнать его до 2,7-2,9 Ггц.
    ВО-о-от, а что дает тебе надежду на то что ты сможешь это сделать? Ведь и твой процессор разгоняли до 2,7-2,9 ггц, почему же ты не разогнал? А Х2 разгоняется вовсе не гарантированно, тоько с начала этого года ситуация улучшилась, до этого вообще полная П была.

    2) Память. Очевидно что Боб текстуры\карты будет более детализированы что неизменно влечет за собой высокие требования к памяти. Думаю что 2гб быстрой памяти будет вполне достаточно для комфортной игры. Ставить 3-4Гб я бы не реккомендовал пока не выйдет Боб и не будут проведены тесты. Помните что при установке больше двух планок может терятся двухканальность и параметр 1Т что снижает производительность скажем на 5-7%. Потому если приспичит - вариант 2 планки по 2гб более практично, думаю такие планки уже будут широко доступны в след. году.
    Глубина мысли поражает. Респект
    3) Видео. Брать видео для Боб до его выхода или хотя бы до оффициальных рекоммендаций МГ за пару месяцев до выхода - я не считаю разумным. Поделеюсь подозрениями - поддержка DirectX10 и унифицированной шейдерной архитекутры видеокартой для Ила будет нафиг не нужна если только вы не перейдете на Windows Vista (и то я не уверен).Текстуры обьектов в Бобе будут классные - потому видеопамять должны быть важна - минимум 256, лучше 512 Мб. Не пугайтесь, думаю 512Мб будет де факто стандарт топовых видях в след. году. 256Мб наверно будет популярным в среднем сегменте. Возможно для макс. настроек (а я их все таки собираюсь включать) нужно будет сменить даже 7800ГТХ, но для комфортных полетов на сниженных настройках - их будет достаточно.
    Вывод по этому пункту: чего сказать - не знаю, но сказать очень хочецца. А вот я считаю обратное: поддержка DX10 хотя бы формальная должна быть. Ибо на Висту уже года через два перейдут ВСЕ.

    Нвидиа или Ати. Насколько понимаю, Ил2 сейчас быстрее на Нвидиа потому что OpenGl на котором написан Ил2 быстрее исполняется на Нвидиа. Отсюда большее внимание МГ на Нвидиу и меньшая глючность по сравнению с Радеонами. Боб будет кажись юзать Директ3Д то есть ДиректХ, что дает шанс карточкам Ати быть не медленнее. Возможно из-за долгой истории сотрудничества МГ и Нвидии, БоБ все же будет больше оптимизирован на Нвидиа, хотя хз. Я предпочитаю Нвидиу за "почти" безглючность драйверов - для меня это достаточная причина купить этого производителя.
    Ага. Только вспомним что в DX10 рулит DX10 а не OGL

    [/QUOTE]Напомню что плед. поколение Ати (R600) должно выйти в январе 2007, по крайней мере таков план. [/QUOTE]
    А по моим сведениям - осенью.


    А Нвидиа по традиции долна будет представить что-нить новое весной 2007, как раз близко к выходу Боб. Это может быть и G80 (фактически переработанная 7800), но кажись G80 выйдет раньше.
    А по моим сведениям G80 вообще хотели выпустить летом, но перенесли выпуск на более поздний срок, на осень. Про весну вообще не слова не было. Это, сорри, вам кто-то наврал.

    Фух...
    Фух...

  13. #13
    Закоханий в небо Аватар для Schtuzer
    Регистрация
    29.12.2003
    Адрес
    Ukraine, Kyiv
    Возраст
    45
    Сообщений
    929

    Ответ: Алекс (тот, что сервер) встречался с Олегом...

    Цитата Сообщение от Pbs
    Вах-вах-вах... Какие у нас познания в оверклокинге... Ну-ка, возьми процессор 45-ой недели выпуска, скажем А64 3000+, и разгони-ка его до топовой модели. Ась? Не гонится? А что так?
    Если серьезно, то для того чтобы обеспечить БоБ достойным процессором, надо: купить двухядерник и разогнать до уровня производительности, который будет актуальным очень долго. Это можно сделать двумя путями: либо гарантированным отбором, или изучением статистики об особеностях разгона партий процессоров той или иной недели выпуска. Советы типа "Подождите до... а там видно будет" - оч. плохие советы. Статистика показывает что производители все чаще и чаще кидают подлянки оверклокерам.

    ВО-о-от, а что дает тебе надежду на то что ты сможешь это сделать? Ведь и твой процессор разгоняли до 2,7-2,9 ггц, почему же ты не разогнал? А Х2 разгоняется вовсе не гарантированно, тоько с начала этого года ситуация улучшилась, до этого вообще полная П была.
    Ну с почётным флеймером СССР сложно говорить конструктивно
    Вместо того чтобы что-то лучшее порекомендовать, легче сказать что это все х...рня

    и не надо с собеседником как с ребенком, ты ж не знаешь какой опыт у человека который это написал. Будто не я разогнал свой 3000+ до 2,9-3Ггц используя отбор ибо статистика вещь не очень надежная (44 неделя у меня насколько помню ), и не я разогнал первый попавшийся Х2 3800 до 2,9 Ггц? Если я так пишу, значит я ведь где-то инфу эту брал. Пусть не везде абсолютно точная, но людям поможет. А ты так можешь?
    Крайний раз редактировалось Schtuzer; 19.04.2006 в 22:35.
    If you're clueless and got nothing intelligent to say, say nothing at all.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •