Цитата Сообщение от wind
- ~150 часов в год тогда был среднестатистический налёт лётчика-истребителя ВВС СССР. Лётчики дальней авиации налётывали до 250 часов. А вот налёт транспортной авиации мог быть очень различным, но в пределах от 600 часов до 1200 (это уже максимум). Потому, что летали постоянно, а страна-то была - около 11 тысяч км, если померять от самых крайних точек... Поэтому у транспортников получалось так много.
Я посчитал сейчас свой годовой налёт за 15 лет в Челябинском ВВАУШ - получилось в среднем на год 218 часов.
Про израильских лётчиков-истребителей той поры мне встречалась цифра 400-450 часов в год (!), сейчас она меньше. И бюджет сейчас урезали, говорят, по топливу, в том числе...
70-80 (начало) года - истребитель ~300-400 часов в год. Не поленился позвонил отцу и пару его друзьям коллегам Может это больше от частей зависит?