Сообщение от wind
Как по мне 20 человек с разных мест вполне типично. Смаолеты от Миг 21 до ЯК-28. Схема такая: армия 5 -7 лет, затем ГА 2-5 лет, затем школа летчиков испытателей и испытательная работа.
Сообщение от wind
Как по мне 20 человек с разных мест вполне типично. Смаолеты от Миг 21 до ЯК-28. Схема такая: армия 5 -7 лет, затем ГА 2-5 лет, затем школа летчиков испытателей и испытательная работа.
Cooperate, Graduate, Retaliate (c) Flight Safety
sdflyer.blogspot.com
- Испытатели - совсем отдельная от ВВС песня (даже если это военные испытатели). Их сравнивать нет никакого смысла. Там - всё другое. И, естественно, годовой налёт другой.Сообщение от RB
wind, абсолютно прав.
Андрюх, не путай мухи с котлетами.
213-ый, на третьем, шасси выпустил, зеленые горят, САМ
Над нашим еродромом повис холодный фронт,
[вырезано цензурой] накрылась зона
И жопой горизонт
Если б Л-ки были Яками, то они бы никогда и нипочем
Бы не подумали ВПП цеплять винтом
(с) Курсанты ЦАК РТ
wind речь идет о налете до летно испытательной работы. 60% летно испытательного состава состоял из людей после армии. Годовой налет летчика испытателя к стати меньше чем у пилотов ГАСообщение от wind
Cooperate, Graduate, Retaliate (c) Flight Safety
sdflyer.blogspot.com
- Ну, что я могу сказать? Только то же самое: средний налёт лётчика истребителя в СССР в 70х-80-х годах был в районе 150 часов, и то совсем не у всех.Сообщение от RB
Спроси у тов. Яндекса:
http://www.yandex.ru/yandsearch?text...%EB+&stype=www
Я конечно принимаю к сведению информацию с поисковиков. Но тем не менее не думаю что все пилоты с которыми я общаюсь и летаю мне повально врутСообщение от wind
![]()
Cooperate, Graduate, Retaliate (c) Flight Safety
sdflyer.blogspot.com
- Не врут они тебе, конечно. Просто у тебя какие-то лётчики особенные и необыкновенные...Сообщение от RB
Ты возьми обыкновенных, что никогда из ВВС ни в ГВФ, ни в испытатели не ходили...Тогда у них в одной памяти не будет сразу трёх различных нормативов...
![]()
Это и есть, к стати , летёхи- старлеи- капитаны. Т.е. те, кто живёт на аэродроме и иногда делают короткие перерывы в полётах. Вернее, в прошлом всё это...Сообщение от RB
А потом , как пойдёт рост - замкомески и дальше... писанины больше, полётов меньше...
В школу испытателей, как правило уходят старлеи и капитаны....
В ГА “операторы автопилота”, говорите? Так ведь там по 70-75 часов в месяц. Если на Ан-24 – значит не вылезать из кабины, выходных почти нет. На 154-ом после рейса Внуково-Норильск-Певек (смена) – Хатанга – Внуково не хватает двух суток, чтобы слегка прийти в себя.
А Wind прав, в ИА ПВО средний налёт был часов 150 (в 1969-1972 годах). У инструкторов в Армавире и Ставрополе – больше.
я прошу прощения,в авиации я чайник(хотя очень интересуюсь),поэтому все больше читаю)) У меня такой вопрос: а какой сейчас налет часов в Российской военной авиации? Говорят вроде щас потихоньку это дело налаживается..?
В среднем 30 часов.
А по полкам, родам авиации, округам, армиям различия есть.
По своему опыту, сдается мне 4ВА больше всем летает.
Дело налаживается - керосин есть, потому что его хватать стало. ...Самолетов годных меньше![]()
213-ый, на третьем, шасси выпустил, зеленые горят, САМ
Над нашим еродромом повис холодный фронт,
[вырезано цензурой] накрылась зона
И жопой горизонт
Если б Л-ки были Яками, то они бы никогда и нипочем
Бы не подумали ВПП цеплять винтом
(с) Курсанты ЦАК РТ
Ессно, видимо автор утверждения испытал все существующие в миреСообщение от wind
![]()
"Мы вколачиваем гвозди чтоб в гробу лежали кости.Чтоб из под земли нелез на тебе поставлю крест"
Точно.Сообщение от D@n&L
У меня знакомые летчики в действующих полках (каких - называть не буду) на Су-25 , МиГ-31 , Су-24МР и вертолетчики на Ми-24.
По их словам в последние годы получается примерно так :
Cу-25 - ок 50-60 часов
МиГ-31 - ок 30-40 часов
Су-24МР - ок 120 (!) часов причем дают летать в 1ю очередь молодым.
Разведчики летают много (сравнительно) - почти каждый день полеты 1-2 машин , 1-2 раза в месяц поднимают 1-2 эскадрилии в полном составе - буквально толпами носятся.
Вобщем многое зависит от состояния матчасти , задачь полка , командования и т.д.
Nach Afrika kommt Santa Claus
und vor Paris steht Micky Maus...
интересно а СУ-24МР чем так выделили? Разведка прежде всего?))
Да, больше налетают, раньше состарятся, и не будет у нас разведчиков. Вселенский заговор.![]()
Там, где пройдёт олень, там пройдёт и русский солдат. Там, где не пройдёт олень, всё равно пройдёт русский солдат. А. В. Суворов.
Я только могу подозревать, что МиГ-31 летает меньше всех, ибо жрет много. Впрочем, наверное еще из-за того, что на нем маневры отрабатывать особо не надо - взлет-посадка в основном.
Ну а вообще скорее всего кто сколько керосина себе выбьет - тот столько летать и будет. В смысле не летчики, конечно, а те, кто пороги главкомов околачивает.
Сообщение от Sidor
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
Крайний раз редактировалось D@n&L; 04.05.2006 в 23:14.
213-ый, на третьем, шасси выпустил, зеленые горят, САМ
Над нашим еродромом повис холодный фронт,
[вырезано цензурой] накрылась зона
И жопой горизонт
Если б Л-ки были Яками, то они бы никогда и нипочем
Бы не подумали ВПП цеплять винтом
(с) Курсанты ЦАК РТ
Есть надежда, что к тому времени будут Су-34МР.Сообщение от ЦВК
на данный момент ввс сэшэа уступает ввс израиля на 30% лётного времениСообщение от foxhound86
"и эти сведенья верны"(с)в.с. высоцкий
Ты летные книжки сравнивал или как ?Сообщение от MIGHAIL
![]()
Cooperate, Graduate, Retaliate (c) Flight Safety
sdflyer.blogspot.com
статистика,,, узнай у знакомых,, сдесь база в 6утра "распечатывается",, машины гоняют по 17 часов,, в 19:00 начинается отбой до ночной смены,, общий налёт 30%+ от usaf,, склероз может цифры попутать но 30%+ помню
по поводу usn: во времена подготовки бури в пустыне, на палубу каждые 40 секунд производилась посадка,, сейчас наверно плотность не особо изменилась, речь о палубе эйзэнхауэр
Крайний раз редактировалось MIGHAIL; 16.05.2006 в 17:09.
Сообщение от MIGHAIL
Мы говорим о налете машин или пилотов - я запутался?:confused:
Cooperate, Graduate, Retaliate (c) Flight Safety
sdflyer.blogspot.com
не знаю о чём мыя о пилотах, точнее о том по скольку часов приходится на одного истребителя за текущий год, тобиш если на среднеарифметического пилота усаф приходится допустим 700часов то допустим на пилота иаф 700 +(700/100)*30,,
ну 700 часов это ты загнул![]()
То-есть каждый пилот в конце полета делит свои часы на 100 а потом умножает на 30 и добавляет к налету ?Сообщение от MIGHAIL
Или они не спят не едят и летают по 17 часов в день ?:confused:
Cooperate, Graduate, Retaliate (c) Flight Safety
sdflyer.blogspot.com