Стоп-стоп...
Михаил, тебе надо учиться писать по русски. Понимать тебя крайне непросто, поэтому пойдем по пунктам.
Я так и не увидел ответ на вопрос.Сообщение от MIGHAIL
Что все (или всёиз истребителей все,, даже ф-14 с растопыренным крылом
по поводу не всех машин, если сравнивать с су-27 то вобще ниодной статически не устойчивой![]()
)?
Что F-14 "с растопыренным крылом" (ну и терминология у вас батеька) ?
Как "не все машины" сравнивать с Су-27?
Куда вываливаются? Из окна вываливаются?ты записи миражей третих видел, где они вываливаются?
Нет не видел?![]()
Ну про "десятки тонн" (сразу представляется Абрамс...я честно до этого не совсем представлял что десятки тон могут так вращаться причём в вертикальной плоскости, похоже на бумеранг брошеный вертикально,, как они не разваливались просто не постижимо,...) ты немного утрировал, но тем не менее все зависит от сил действующих на тело.
Про F/A-18A/B/C/D можно сказать и так, хотя запас устойчивости самолетов близок к нулевому....а вопрос устойчивости более чем относительный, кстати я уже говорил что ф-18 так же статически устойчив,,...
В общем верно, но далеко не все самолеты спроектированы статически неустойчивыми. Например МиГ-29 - устойчив....но в общем до ф-16ого и после него практически все ставили упор именно на статическую неустойчивость дабы повысить маневренность,, так что процыцырую себя же,, ф-16 открыл путь статической устойчивости для современных истребителей




,,
)?
Ответить с цитированием