???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 143

Тема: И снова о модели полёта в Фалконе. Продолжение.

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #6

    Ответ: И снова о модели полёта в Фалконе. Продолжение.

    Цитата Сообщение от Chizh
    Стоп-стоп...
    Михаил, тебе надо учиться писать по русски. Понимать тебя крайне непросто, поэтому пойдем по пунктам.
    примем за невнимательность и отвлечение от сути на синтаксис

    Я так и не увидел ответ на вопрос.
    см выше:)

    Что все (или всё %) )?
    Что F-14 "с растопыренным крылом" (ну и терминология у вас батеька :) ) ?
    ой, ну с минимальной стреловидностью

    Как "не все машины" сравнивать с Су-27?
    с су-27мым все, потому как его cxема наиболее неустойчива(статически)

    Куда вываливаются? Из окна вываливаются?
    Нет не видел? :rolleyes:
    из из окна прямолинейного и равномерного движения(по ньютону:))

    Ну про "десятки тонн" (сразу представляется Абрамс :) ) ты немного утрировал, но тем не менее все зависит от сил действующих на тело.
    во первых машины именно исчисляются десятками тон, если например полтора десятка то это уже десятки:) опять же нюансы, если смущает пусть будет тонны, я не против,, но тонны думаю ближе к поршневой авиации
    про силы в школе учили, и что интерестно, масса и ускорение там учавствуют, в случае с описаным вращением это угловые ускорения, как там абрамс привидился в вертикальной плоскости? повидимому так же как в изучении русского языка, внимание вновь отвлекают частности
    Про F/A-18A/B/C/D можно сказать и так, хотя запас устойчивости самолетов близок к нулевому.
    да что же это за запас такой:) у нас есть планер машины и его аэродинамическая схема определяет его устойчивость по статике и динамике, в случае с ф-18 схема статически устойчива,, запас повидимому из той же оперы что у ф-16ого,, эффективное влияние рулевых поверхностей на момент кабрирования, ну и повидимому смещение фокуса в зону цм, только он в ту самую зону смещается кругом и всюду, но тут только предположения, а додумывать за собеседника дело неблагодарное и не совсем корректное

    В общем верно, но далеко не все самолеты спроектированы статически неустойчивыми. Например МиГ-29 - устойчив.
    не важно чего тама у меня верно, но статически устойчивая машина выйти на угол 90* сможет только если она вдруг станет статически неустойчивой:), причём не за счёт например релаксированности, в случае с ф-16, который, к слову, выйти не то что на 90, на 60 не сможет,, т,е, сможет но не в течении времени взятия ручки управления на себя, и как и присуще любой динамически неустойчивой сxеме, перейдёт на больший но уже отрицательный угол, чего не происходит с миг29 изза динамической устойчивости и статической неустойчивости, коии в большой мере взаимоисключающи

    любой истребитель статически неустойчив по своим лётным характеристикам, и чем более ярко выражен выход на закритические углы тем машина более неустойчива аэродинамически, нежели исскуственно, если привести схемы к кобре, то фантом и су-27 имеют примерно одинаковую общую статическую неустойчивость, только у су-27ого компанента аэродинамической неустойчивости большая нежели релаксированная, у фантома - напротив
    у ф-16ого только релаксированная, повидимому это странное слово и называют в советской литературе, как запас устойчивости,,,

    таким образом, русский язык становится элементарен при размышлении на оном а не увличении его пунктуацией:),,, миражи сейчас поищу и выложу, что бы абрамсы не мерещелись,, абрамсы пожалуй ближе к загруженым, всё тем же, сушкам

    http://video2.aviacia.ru:8080/Mirage...II_vrilles.avi

    вот,, если не ошибаюсь то это то,, если нет - ещё поищу,, пока сам солью и гляну

    http://video.aviacia.ru/index.php?s=mirage это часть ресурса где находил ранее и нашёл сейчас
    пока сливается фильм,, всётаки действительно какие десятки тон если пустого весу, пардон, массы - 7 с чем то,, даже максимум меньше полторушки десятка (тонн всё тех же),, повидимому обобщил,, машины то разные в целом, ну одна 30 тон другая 15:) да и на тех ускорениях, пардон, перегрузках, на которых они работают,, разве это особо важно? всё одно реального весу органы и системы приобретают в множении на еденицы по перегрузке,, а если там что выложил, тот файл, то мысль о тоннах сразу улетучится,, только десятками захочется размышлять, только бы тот файл оказался,, а то там на странице все остальные пилотажные,, а этот именно испытательный(по коментам),, так что вот
    Крайний раз редактировалось MIGHAIL; 19.04.2006 в 01:33.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •