по идее мне таккая схема приходит в голову..а значит ...должно быть надежно
т.е слив происходил поэтапно ...
по идее мне таккая схема приходит в голову..а значит ...должно быть надежно
т.е слив происходил поэтапно ...
Отдельные представителиСообщение от Karan
не возмущались, вернее, возмущались, но не этим
. Отдельные представители пытались намеренно гипертрофировать желание власть имущих расставить всё по полочкам. Сарказм, короче. И ничего более умного, чем эта проблема, им в голову не пришло.
Главное, что в героической борьбе, не имеющей равных, победу одержали достойнейшие.
Может, стоит дать им медаль?
![]()
Интересно, а командир выжил? И как он потом объяснял в своем рапорте о причинах гибели лодки?![]()
Весло ли галеры средь мрака и льдин,
иль винт рассекает море, -
y Волн, у Времени голос один:
"Горе слабейшему, горе!"
Р. Киплинг
ИМХО, это показывает как упал уровень подготовки немецких подводников к концу войны. А было ли желание у этой команды вообще воевать, может они тлько и искали причины сдаться или закончить поход, так как о потерях своих лодок знали хорошо
"Нет ничего хуже бездействия. Лучше принять неверное решение, чем не принять никакого." Боевой устав Вермахта.
Ну и ну. Такого я еще не видел. Не зря меня сомнения грызли. Описание работы радара пришлось переделать. Поведение радара - это что-то невероятное:expl: . В миссии одни фокусы, а в карьере совсем другие. И вроде бы типы радара не отличаются. В общем, пришлось переписать раздел в школе.
признаюсь - радаром не пользуюсь вообще - глюки и глюки, да и палят (хотя ставил мод, что увел радиусы действия). Толко пассив средстваСообщение от ditrix2w
"Нет ничего хуже бездействия. Лучше принять неверное решение, чем не принять никакого." Боевой устав Вермахта.
http://www.vz.ru/society/2006/4/18/30426.htmlПервая мысль после прочтения заголовка - тоннаж?Самый большой круизный корабль в мире Freedom of the Seas («Свобода морей») совершил свой первый рейс – из норвежского Осло он прибыл в немецкий Гамбург для проведения инспекции перед первым круизом. В июне корабль начнет «работать» в Карибском море. За самый дешевый билет (1049 долларов) клиенты получат «внутреннюю» каюту, бассейн для серфинга, каток, стену для любителей скалолазания и аквапарк.Оказалось, 160 000 тонн.
А просто в круиз уже не интересно?:expl:Сообщение от ABak
![]()
Сразу тоннаж, высота мачт, осадка, скорость....![]()
А вообще, этот кораблик напоминает старый анекдот: ".....а теперь посмотрим, как эта громадина взлетит!"
Пока есть горючее в баках - не судьба меня, а я её выбираю!(C) Х/ф "Жаворонок"
2 АВак.
Похожая история.Смотрю новости по местному каналу.Показывают репортаж про торговый порт.На экране четко вижу танкер,идет строго перпендикулярно, но тоннаж определить почемуто сразу не могу.Выглядит на Т3 но по размерам явно даже меньше Т1.Высматриваю флаг.Очухиваюсь и не играю в СХ3 2 недели.
...Главное чтобы эта дура не утонула, столкнувшись с очередным айсбергом. Ведь"Титаник" тоже был чудом инженерной мысли.Сообщение от ABak
Плохо что запахи оставались в лодке....Особенно если вынуждено лодка шла в подводном положении...Сообщение от SeLiGeR
...Да, если уж началась такая пьянка, то крайне интересно. А как осуществлялась регенерация воздуха?...Сколько времени можно было просидеть под водой.?..Допустим на грунте...Ведь были наверное какие то наработки, очень часто не по своей воле...Типа "трусы за корягу зацепились"...
Мысли по торпедированию от картинок по телевизору, это еще ладно, бывает, но вот просто, от вида машин ГАИ на их стоянке(дорожный пост на трассе) ,где они расставлены в хаотичном порядке..это уже клиника))
Сразу начал прикидывать в каком порядке и от куда лучше))
Да вот..вчера смотрел 1 часть дасбута(полная версия)..в самом начале, лодка выходила из бетонного укрытия носом вперед))а ведь так быть не может, они выходили кормой вперед, а потом тока разворачивались))
Не кормой же они в доки въезжали))баг))
Да, у меня такие же мысли при виде кораблей. Помню на предмете "Морские нефтегазовые сооружения" долго думал как можно потопить СПБУ, стоящию на опорах???
"Нет ничего хуже бездействия. Лучше принять неверное решение, чем не принять никакого." Боевой устав Вермахта.
по моему они использовали калийные патроны для регенерации воздуха...но это для персонального использования...наверника что подобное и для всех было ...Сообщение от Ветеран
с чего им заходить носом в бункер то ? ведь гораздо проще и логичней..выходить передом из бункера...Сообщение от Ovinnik
я вполне допускаю что заходили они носом ..скорее всего так и было ...но потом в между походами её разворачивали..что быстрее приступить к заданию...
После недавно прочтенного Вернера)))да и логически если подумать, в гараж заезжают чаще именно передом)Сообщение от SeLiGeR
И разворачивать ее надо то было не у бункера прямо, а много далее, проходы то были не большие. Да и враги не дремлют, лишний раз лодку светить![]()
Слушайте, я кстати тоже насчет этого супер-лайнера сразу думать начал, как вчера по ТV увидел. Сразу прикинул, как он тонуть будетЭто уже симптомчики-с...
А "Титаник", кстати, не был таким уж и чудом техники. Там половина "водонепроницаемых" переборок не доходила до средней палубы, а следовательно, не обеспечивала этой самой водонепроницаемости. Из всех переборок в половине были прорезаны двери, что тоже не способствовало герметизации. Даже шлюпок не хватало для эвакуации всех пассажиров (помните, когда в "Титанике" жених главной героини пытался подкупить офицера, чтобы тот ему место в шлюпке дал? Это не баян, вернее, мест действительно не хватало) потому, что компания "Уайт Стар", которой принадлежал лайнер хотела отправить его в рейс, как можно быстрей. Они надеялись, что "Титаник" выйграет "Голубую ленту Атлантики" - престижный приз, дающийся судну, быстрее всех перешедшему Атлантику из Америки в Англию или наоборот, из Англии в Америку. Приз хранился на судне, пока его рекорд не побивали. Плюс ко всем техническим недоработкам, сказалась халатность радистов лайнера Джона Филиппса и Гарольда Брайда, которые получили радиограмму от судна "Месаба" о айсбергах и ледовых полях по близости от их курса, но не поставили в известность капитана. То же случилось с сообщениями от парохода "Калифорниан". Позже многочисленные суда сообщали о айсбергах, но радистам было пофиг - они в это время давали телеграммы от богатых пассажиров в США, не за просто так, естессно, а капитан думал только о том, чтобы побить предыдущий рекорд - престиж, понт английского моряка плюс охрененная премия. В итоге - плачевный результат.
Крайний раз редактировалось Цикада; 19.04.2006 в 11:24.
Весло ли галеры средь мрака и льдин,
иль винт рассекает море, -
y Волн, у Времени голос один:
"Горе слабейшему, горе!"
Р. Киплинг
Во всех этих мега-корабликах интересно одно: а каковы шансы тех, кто внизу? Вообще, при таких размерах как эвакуация проводится. Это ведь не прогулочный - перелез через леер и сигай. Тут до лееров пока доберешься, потонешь ...дцать раз.
Пока есть горючее в баках - не судьба меня, а я её выбираю!(C) Х/ф "Жаворонок"
Римейк «Приключения "Посейдона"» 1972 года в исполнении Вольфганга Петерсена. Фильм обещает вместить в себя лучшие стороны таланта немецкого режиссёра. Красавец-лайнер терпит крушение, его пассажиры оказываются в водной ловушке и пытаются из неё выбраться. Фильм-катастрофа, динамичный триллер и драма — всё уместилось в один фильм.Премьера фильма в России назначена на 22 июня 2006 года
Правильный товарищ будет освещать животрепещущею тему.
Хороший вопрос. Народу потонет много.Сообщение от Karan
Как то раз был в экстремальной ситуации. Ну не совсем экстремальной, но когда случилась опасность никто не знал чем закончится. Я живу в Киеве. Лет наверное 15 (а может 20) назад по городу прошел смерч. Стоял, ждал трамвая на остановке возле Ленинградской площади. К этой площади со стороны Днепра идет длиннючий проспект. Смотрю по проспекту в мою сторону движется светло-коричневая стена пыли. День довольно ветреный был и это не очень беспокоило. А стена все ближе. Смотрю, стена пыли подошла к деревьям на тротуаре. И вот один тополь рухнул у края пылевой стены, за ним другой. Тут стоявший на остановке народ забеспокоился. А стена пыли все ближе, поднялся сильный ветер. Все кинулись к подземному переходу. И что интересно: все немощные, хромые и люди пожилого возраста оказались в первых рядах возле ступенек в подземный переход. У этой команды «скороходов» сил на рывок до лестницы хватило, а дальше «двигатель» захлебнулся. И вот они перекрыли движение всем остальным. Сзади народ напирает, а «скороходы» едва ноги перебирают. Крик страшный стоит, народ ругается, толкается. Кто-то падает, кто-то руками хватается за других. Клокочущая масса медленно лезет по лестнице. Тут смерч и подошел. Песчинки и пыль, летящая с большой скоростью, стала довольно больно бить по открытым частям тела. Народ сзади подналег (и я в том числе), прорвали заслон. Кого-то сбили с ног, по ком-то прошлись. В общем, заскочили в переход. Никто сильно не пострадал, но впечатлений хватило.
Так что я теперь понимаю, почему в экстремальной ситуации (пожар, потопление судна) даже при открытых дверях значительная часть людей может и не выйти.
Крайний раз редактировалось ditrix2w; 19.04.2006 в 12:43.
жесть какая...
2 SeLiGer
"- Официальные проводы со всем положенным им идиотизмом происходят в канале, — замечает командир."
"Запустив электродвигатели, мы задним ходом выходим из бункера в жемчужно-белое сияние, в котором наша влажная палуба блестит как стекло. "
БУХХАЙМ
"ЛОДКА"
Художественная книга - остается художественной. Там разрешается сочинять все, что захочешьСообщение от red5
![]()
Неудачная дата для фильма про тонущий лайнер. Надо что-нить про офицера погранвойск, попавшего в осаду в Бресте.22 июня 2006 года
Весло ли галеры средь мрака и льдин,
иль винт рассекает море, -
y Волн, у Времени голос один:
"Горе слабейшему, горе!"
Р. Киплинг
На самом деле там всё немного не так выглядит. Хороший лайнер обязан держаться на плаву, даже если один или несколько отсеков затоплены. Разумеется, в разумных пределах. Как это всё выглядит: нижние палубы судна, где нету вообще жилых помещений, а только рабочая зона, разделяются водонепроницаемыми переборками, в которых иногда есть двери, гарантирующие герметичность (помните, в "Титанике" кочегары убегали и пролезали под опускающиеся двери?). Так вот, допустим, если есть семь таких отсеков, то при затопленных двух-трех судно способно оставаться на плаву. Был прецендент: два судна, "Флорида" и "Рипаблик" случайно протаранили одно другое, вернее первое - второе. "Рипаблику" начисто снесли пол-корпуса, я видел фото: начисто, как скальпелем. "Флорида" отделалась повреждениями носовой части, погиб матрос, находившийся в момент тарана на носу. Так "Рипаблик" затонул только через -дцать часов, когда его, после завершения эвакуации пасажиров и экипажа, буксировали в порт в надежде починить.Сообщение от Karan
Весло ли галеры средь мрака и льдин,
иль винт рассекает море, -
y Волн, у Времени голос один:
"Горе слабейшему, горе!"
Р. Киплинг
Кажется этот факт был в книге «SOS –рассказы о кораблекрушениях»Сообщение от Цикада