Проблема в том, что система не работала. Да, была куча профессий, но что получалось в итоге? 2-3 реально работающих убер-темплейта у абсолютного большинства, и невозможность (неспособность?) девелоперов создать необходимость и баланс в остальных вариантах темплейтов, коих за счет свободы выбора было великое множество. Система стала заложником своей сложности и как следствие - неработоспособной в основной своей части. Видимо, все забыли, что из себя представлял СВГ незадолго до CU1 - попробуйте вспомнить, много ли наберется вариантов реальных боевых темплейтов, которые РЕАЛЬНО были боеспособны? А бой на макросах тоже все забыли? А забой одинокого Крайта на макросе, когда можно было отойти на 5 минут попить кофе, и не волноваться за происходящее в игре? А засилье джедиков? Возврата к ЭТОМУ я точно не хочу....Сообщение от Jaara STORM





Ответить с цитированием