???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 230

Тема: Первый полет за "штурвалом"

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1

    Ответ: Первый полет за "штурвалом"

    После удачной посадки при боковом ветре инстркторы шутят: "Ты наверное в симулятор часто играешь". Я отвечаю, мол, в ИЛ2-Штурмовик. А они смеються: "Зачем тебе в войну играть, вы уже войну выиграли". И тут выясняется, что на аэродроме Нойхарденберг, где мы стояли, впервые испытывался МЕ262.
    А завтра полечу в Дрезден, увиже его так, как видели его когда-то английские бомбардировщики... (правда этого я немцам не сказал... )

  2. #2
    Зашедший
    Регистрация
    29.08.2005
    Адрес
    Australia
    Возраст
    52
    Сообщений
    109

    Ответ: Первый полет за "штурвалом"

    Цитата Сообщение от Geister
    А завтра полечу в Дрезден...
    Ты уже кросс-кантри летаешь? Здорово! А самостоятельные полёты по кругу? Сколько уже налетал?
    В любом случае, МОЛОДЕЦ!

  3. #3

    Ответ: Первый полет за "штурвалом"

    Цитата Сообщение от guk
    Ты уже кросс-кантри летаешь? Здорово! А самостоятельные полёты по кругу? Сколько уже налетал?
    В любом случае, МОЛОДЕЦ!
    Ага, меня прямо аж хвалят. Хотя, конечно, я не обольщаюсь, знаю свои слабости, над которыми надо работать. Проблема, например, в том, что это только в ИЛ2-штурмовик прочитал мануал по посадке, и уже пилот. А тут в реале выяснилось, что не бывает одной посадки похожей на другую.. Поэтому у меня получается иногда 3 посадки, а 4-я раз и не получилось, причем, если бы я был один, то кранты. Соответственно, меня их похвальба пока не особо радует. Во-вторых, так как теоретической навигации еще не было, я практически слепой в воздухе. Инструктор пока мои и глаза и уши.
    Налетал 7 часов и 41 посадка. Но за успехи полетим в Дрезден на MCR01 - один из самых крутых (и дорогих) сверхлегких самолетов на сегодняшний день, поэтому его доверяют уже только умеющим.

    Самостоятельных (в смысле, чтобы один в кабине, без инструктора) мне еще нельзя. Самостоятельные полеты можно делать только после сдачи экзамена по теории. А у меня еще теория не началась.

    Заводы, где делают MCR01:
    Франция: http://www.dynaero.com/lien/indexuk.htm
    Германия: http://www.dynaerodoess.de/dynold/de...startseite.htm
    Англия: http://www.avnet.co.uk/lts/assets/pdf/mcrclub.pdf
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	mcrbeide8.jpg 
Просмотров:	473 
Размер:	38.6 Кб 
ID:	54573  
    Крайний раз редактировалось Geister; 20.04.2006 в 11:43.
    «Если бы я должен был избрать только один принцип продвижения нашей внешней политики и никакой другой, я бы выбрал свободу слова». (Джон Даллес)

  4. #4
    Старший Офицер Форума Аватар для RB
    Регистрация
    28.02.2002
    Адрес
    SoCal
    Сообщений
    10,899

    Ответ: Первый полет за "штурвалом"

    Цитата Сообщение от Geister
    Поэтому у меня получается иногда 3 посадки, а 4-я раз и не получилось, причем, если бы я был один, то кранты. Соответственно, меня их похвальба пока не особо радуют.
    У меня тоже так было это вполне нормально. С налетом посадки в похожих погодных условиях будут стремится к общему эквиваленту Сейчас я сажусь примерно в одном том же месте и выхожу на одной и той же рулежкe
    Cooperate, Graduate, Retaliate (c) Flight Safety
    sdflyer.blogspot.com

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •