???
Математика на уровне МГУ

Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 КрайняяКрайняя
Показано с 26 по 50 из 64

Тема: Алекс (тот, что сервер) встречался с Олегом...

  1. #26

    Ответ: Алекс (тот, что сервер) встречался с Олегом...

    Цитата Сообщение от WeReLex
    Вот интересно было бы узнать когда демка выйдет, тогда и вопросы о производительности отпали...
    Да ужжжж!....
    "Нам-бы еще на ТБ3 покататься..." (С) 14TBAP_GROM.
    P5QC/ Intel Core 2 Duo E8400, 3600 MHz (9 x 400)/RAM: 8ГБ DDR3-1333/ Сапфир HD 7950/ BenQ 24" G2420HDB (1920x1080)
    Saitek Х45/ Saitek Pro Flight Quadrant/ ВКБ (релиз 1, № 099)/ Трекир 4 про (Вектор)/ Win 7 х-64

  2. #27
    . Аватар для Maximus_G
    Регистрация
    09.04.2002
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    46
    Сообщений
    10,064

    Ответ: Алекс (тот, что сервер) встречался с Олегом...

    Не открою Америки, если скажу, что железное решение железного вопроса - бабки, ибо это весьма адекватное мерило производительности во временной перспективе. Т.е. например, за 200 баксов 5 лет назад, 200 баксов сейчас и за 200 баксов через 5 лет можно будет купить видеокарту средней производительности. А разработчики естественно настраивают игру так, чтоб на момент выхода она была играбельна на этом среднем железе.

    Вот и считаем:
    Процессор: 150-500;
    Память: 75-250;
    Мамка: 75-150;
    Видяха: 165-500.
    ---
    Итого получаем средненький вариант в ~800 баксов, + поправки на регион и наличие/необходимость в другом железе.
    "Как говорит наш дорогой шеф, в нашем деле главное - реализьм!" (c) к/ф "Бриллиантовая рука"

  3. #28
    Танки не летают? Аватар для mr_tank
    Регистрация
    29.03.2003
    Адрес
    СТОЛИЦА ДЕРЕВЕНЬ
    Возраст
    48
    Сообщений
    9,378

    Ответ: Алекс (тот, что сервер) встречался с Олегом...

    Цитата Сообщение от Amouse
    Или о чем речь-то?
    речь о том, что раз уж в Ил-2 есть Ил-2 и Кобра, то они и в БОБ будут, только сделанные заново под требования нового симулятора. Как это уже сейчас видно на примере Харрикейна, Хенка и Ю-88
    остановиться мне-бы...
    но я всю ночь летал

  4. #29
    Мастер Аватар для Rocket man
    Регистрация
    23.05.2005
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,876

    Ответ: Алекс (тот, что сервер) встречался с Олегом...

    Цитата Сообщение от mr_tank
    речь о том, что раз уж в Ил-2 есть Ил-2 и Кобра, то они и в БОБ будут, только сделанные заново под требования нового симулятора. Как это уже сейчас видно на примере Харрикейна, Хенка и Ю-88

    Эх скорей бы - так хочется порассекать на D2 с ПРАВИЛЬНЫМ кокпитом.
    Крайний раз редактировалось la5-er; 19.04.2006 в 08:11.
    ПОЧТИ НАШЕЛ ЛЕТНЫЕ КНИЖКИ ПОКРЫШКИНА

  5. #30
    Заблокирован
    Регистрация
    11.03.2004
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,715
    Нарушения
    0/1 (10)

    Ответ: Алекс (тот, что сервер) встречался с Олегом...

    Цитата Сообщение от AZIDA
    Я думаю, что Олег говоря об увеличении мощности компа имел ввиду видеосистему (видеокарты) . Сейчас, наш Ил2, не сколько процессорозависим, сколько "страдает" от недостаточной видеокарты, т.е. видеозависим. Не знаю как Вы, думаю большую часть денег потратить на видео и лишь потом на процессор.
    Да нет.
    Нынешний ил очень требовательный именно к процессору и памяти.
    Видео - это то, чем, впринципе, можно и пожертвовать (установки полегче), только жертвы не помогают. Фризы от микро до мега говорят именно о недостатке процессорных ресурсов и памяти

  6. #31

    Ответ: Алекс (тот, что сервер) встречался с Олегом...

    Вся надежда на DDR2 800+

  7. #32
    Пилот
    Регистрация
    18.11.2003
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,609

    Ответ: Алекс (тот, что сервер) встречался с Олегом...

    Цитата Сообщение от POP
    Да нет.
    Нынешний ил очень требовательный именно к процессору и памяти.
    Видео - это то, чем, впринципе, можно и пожертвовать (установки полегче), только жертвы не помогают. Фризы от микро до мега говорят именно о недостатке процессорных ресурсов и памяти
    Поддерживаю!
    Инструкция по стрельбе: Не льсти себе, подойди ближе! :)

  8. #33
    Инструктор Аватар для Karaya
    Регистрация
    12.10.2002
    Адрес
    Donetsk
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,907

    Ответ: Алекс (тот, что сервер) встречался с Олегом...

    Цитата Сообщение от WeReLex
    Вот интересно было бы узнать когда демка выйдет, тогда и вопросы о производительности отпали...

    А самолеты из Ила думаю не будут тупо втыкать в БоБ, а будут капитально переделывать а то и заново сделают, благо всё необходимое у них уже есть, типа чертежи и т.п.
    Ну наверное тупое копирование вряд ли здесь будет, я на 100% уверен что будет все заточено под новый движок и так же ФМ и ДМ другая.
    разве что названия самолетов останутся такие какие есть
    I/JG53 "PiKaS"

  9. #34
    Инструктор Аватар для Karaya
    Регистрация
    12.10.2002
    Адрес
    Donetsk
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,907

    Ответ: Алекс (тот, что сервер) встречался с Олегом...

    Цитата Сообщение от Maximus_G
    Не открою Америки, если скажу, что железное решение железного вопроса - бабки, ибо это весьма адекватное мерило производительности во временной перспективе. Т.е. например, за 200 баксов 5 лет назад, 200 баксов сейчас и за 200 баксов через 5 лет можно будет купить видеокарту средней производительности. А разработчики естественно настраивают игру так, чтоб на момент выхода она была играбельна на этом среднем железе.

    Вот и считаем:
    Процессор: 150-500;
    Память: 75-250;
    Мамка: 75-150;
    Видяха: 165-500.
    ---
    Итого получаем средненький вариант в ~800 баксов, + поправки на регион и наличие/необходимость в другом железе.
    Год полтора до выхода, много воды утечет... я бы не загадывал тут не знаешь что будет завтра
    I/JG53 "PiKaS"

  10. #35
    Забанен Аватар для Pbs
    Регистрация
    21.02.2005
    Адрес
    Глазов, Удмуртия
    Возраст
    45
    Сообщений
    437

    Ответ: Алекс (тот, что сервер) встречался с Олегом...

    Ребята, вы бы знали как все эти вопросы непринципиальны... Гигагерц и гигабайт всегда надо будет чем больше тем лучше. А для апгрейды лучше спросили бы Олега: будет ли движок БоБа поддерживать двухядерность и DX10. Кстати, фризы - вовсе не от процессора, то есть от процессора лишь косвенно. Фризы (в оффлайне), имхо, от того что системные вызовы в DX9 не оптимизированы. И DX10 в этом плане очень сильно бы помог поднять скорость.

  11. #36
    Закоханий в небо Аватар для Schtuzer
    Регистрация
    29.12.2003
    Адрес
    Ukraine, Kyiv
    Возраст
    45
    Сообщений
    929

    Ответ: Алекс (тот, что сервер) встречался с Олегом...

    Цитата Сообщение от POP
    Да нет.
    Нынешний ил очень требовательный именно к процессору и памяти.
    Видео - это то, чем, впринципе, можно и пожертвовать (установки полегче), только жертвы не помогают. Фризы от микро до мега говорят именно о недостатке процессорных ресурсов и памяти
    Я думаю в след. симуляторе основные требования будут к:

    1) Процессору. Однозначно двухядерник, так как сим будет сетевой протокол на другом ядре расчитывать. Очевидно чем выше частота тем лучше. Но процессорный рынок изменяется не очень быстрыми шагами поэтому можно прикинуть на момент выхода БОБ (прибл. лето 2007 ) будут доступными двуядерные Intel Conroe (которые обещают отличную производительность (прирост 20-40% от современных решений) если верить Интелу, что я делать склонен только частично) и АМД Атлоны Х2 на сокете АМ2 с поддержкой ДДР2 (для незнающих говорю, что пока ДДР2 Атлонам никаких преимуществ не дает, как минимум равную производительность). Думаю в продаже еще можно будет найти АМД Атлоны Х2 на сокете 939. Так что вирпилам у которых сейчас 939 сокет я бы посоветовал купить Х2 с метровым кешем на ядро и высокой частотой (как карман позволит) в первом квартале 2007 так как в том квартале будет сворачиватся их производство. По сравнению с АМ2 сокетом вы почти ничего не потеряете, может 5% макс. Есть одно "но" - если Атлоны к тому времени не освоят ДДР2 1066 - вот там выигрыш платформы АМ2 может быть больше. Пока это слухи, надеюсь это окажется правдой.

    У кого сейчас пентюхи, атлоны бартоны, сокет 754 - я думаю менять платформу можно будет уже осенью 2006 так как уже выйдет и Intel Conroe и Атлоны под АМ2 сокет - можно будет сравнить что лучше в игрушках. Максимум что изменится с момента покупки до выхода Боб - это выйдет новые модели процессоров с большими частотами (и более проработанные материнки под эти процессоры). Но как известно достигнуть частоты топовой модели не так и сложно, и разгон младшых моделей на 20-30% - нефик делать, ибо архитектура та же.

    У меня сейчас Атлон 64 939 сокет и собираюсь взять Атлон Х2 под этот же сокет в январе-феврале 2007 и разогнать его до 2,7-2,9 Ггц.

    2) Память. Очевидно что Боб текстуры\карты будет более детализированы что неизменно влечет за собой высокие требования к памяти. Думаю что 2гб быстрой памяти будет вполне достаточно для комфортной игры. Ставить 3-4Гб я бы не реккомендовал пока не выйдет Боб и не будут проведены тесты. Помните что при установке больше двух планок может терятся двухканальность и параметр 1Т что снижает производительность скажем на 5-7%. Потому если приспичит - вариант 2 планки по 2гб более практично, думаю такие планки уже будут широко доступны в след. году.

    3) Видео. Брать видео для Боб до его выхода или хотя бы до оффициальных рекоммендаций МГ за пару месяцев до выхода - я не считаю разумным. Поделеюсь подозрениями - поддержка DirectX10 и унифицированной шейдерной архитекутры видеокартой для Ила будет нафиг не нужна если только вы не перейдете на Windows Vista (и то я не уверен).Текстуры обьектов в Бобе будут классные - потому видеопамять должны быть важна - минимум 256, лучше 512 Мб. Не пугайтесь, думаю 512Мб будет де факто стандарт топовых видях в след. году. 256Мб наверно будет популярным в среднем сегменте. Возможно для макс. настроек (а я их все таки собираюсь включать) нужно будет сменить даже 7800ГТХ, но для комфортных полетов на сниженных настройках - их будет достаточно.

    Нвидиа или Ати. Насколько понимаю, Ил2 сейчас быстрее на Нвидиа потому что OpenGl на котором написан Ил2 быстрее исполняется на Нвидиа. Отсюда большее внимание МГ на Нвидиу и меньшая глючность по сравнению с Радеонами. Боб будет кажись юзать Директ3Д то есть ДиректХ, что дает шанс карточкам Ати быть не медленнее. Возможно из-за долгой истории сотрудничества МГ и Нвидии, БоБ все же будет больше оптимизирован на Нвидиа, хотя хз. Я предпочитаю Нвидиу за "почти" безглючность драйверов - для меня это достаточная причина купить этого производителя.

    Напомню что плед. поколение Ати (R600) должно выйти в январе 2007, по крайней мере таков план. А Нвидиа по традиции долна будет представить что-нить новое весной 2007, как раз близко к выходу Боб. Это может быть и G80 (фактически переработанная 7800), но кажись G80 выйдет раньше. Короче посмотрим и определимся. Так что покупая сейчас хорошую видяху вы покупаете видяху скорее под современный Ил2. Но думаю в Боб можно будет на них игратся в начальный период.

    Фух...
    Крайний раз редактировалось Schtuzer; 19.04.2006 в 12:53.
    If you're clueless and got nothing intelligent to say, say nothing at all.

  12. #37
    Заблокирован
    Регистрация
    11.03.2004
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,715
    Нарушения
    0/1 (10)

    Ответ: Алекс (тот, что сервер) встречался с Олегом...

    Цитата Сообщение от Pbs
    Ребята, вы бы знали как все эти вопросы непринципиальны... Гигагерц и гигабайт всегда надо будет чем больше тем лучше. А для апгрейды лучше спросили бы Олега: будет ли движок БоБа поддерживать двухядерность и DX10. Кстати, фризы - вовсе не от процессора, то есть от процессора лишь косвенно. Фризы (в оффлайне), имхо, от того что системные вызовы в DX9 не оптимизированы. И DX10 в этом плане очень сильно бы помог поднять скорость.
    Да понятно, что от процессора "косвенно", но не думаю, что дело только в DX9.
    На самом деле, всего по-немножку, а результат - полная жжж
    На своём неслабом компе (P3300, GF6600GT, 2Гига, правда, в процессах хз чего только не висит ), графику кручу только на "идеально" - фризов - туева куча, фризы - почти норма жизни, при том, что фпс не скачет:confused:
    Прикольно наблюдать фриз в 1.5 сек., а фпс, при этом показывает в районе 80.
    Вобщем, движок этот уже выжат как лимон, и никакой комп тут уже не поможет (разве фризы станут чуть реже и чуть короче).

  13. #38
    давно ТУТ сижу... Аватар для Kursant №1
    Регистрация
    08.02.2005
    Адрес
    Москва, шоссе Му-Му
    Возраст
    66
    Сообщений
    2,068

    Ответ: Алекс (тот, что сервер) встречался с Олегом...

    Цитата Сообщение от Griphus
    Думаю о том, чтобы старые модели привести в соответсвие к новым требованиям.
    мне кажется относительно проще с "нуля" все 200 моделей перерисовать, титаническая работа. Ведь качество ("красивость") должно быть не хуже чем у И-185 или Пешки + новая модель повреждений (куча НОВЫХ кишочков в самолётах, которые можно будет сломать )
    Крайний раз редактировалось Kursant №1; 19.04.2006 в 12:59.
    uncle Feld

  14. #39
    Заблокирован
    Регистрация
    11.03.2004
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,715
    Нарушения
    0/1 (10)

    Ответ: Алекс (тот, что сервер) встречался с Олегом...

    Цитата Сообщение от Schtuzer
    Я думаю в след. симуляторе основные требования будут к:

    1) Процессору. Однозначно двухядерник, так как сим будет сетевой протокол на другом ядре расчитывать. ...
    Ну если только сетевой на второй проц скинут, то можно и одноядерным обойтись - это мелочь.
    Имхо без полноценной поддержки многоядерности, БоБ-овский движок выжмут за пару лет также, как Иловский на сегодня.

  15. #40
    пилот РККА Аватар для RusIvan
    Регистрация
    29.11.2004
    Возраст
    59
    Сообщений
    707

    Ответ: Алекс (тот, что сервер) встречался с Олегом...

    Хммм. А я надеялся на осень((((
    Ясно. Значит год впереди...
    Из старого Ила модели не берут. Делают только новые и по качественным чертежам.... Помнится у ОМа были проблеммы с британцами, их воен. музей запросил сумашедшие баблосы за чертежи. Вот до чего у пиндосов меркантильное больше патриотического. Нет что бы спасибо сказать и всячески содействовать....
    Огорчило и то что вторым этапом БзБ будет Африка а не Восточный фронт.... Оччччень жаль.... Бум ждать

  16. #41
    пилот ШВЛИ №10 Аватар для mongol
    Регистрация
    18.11.2002
    Адрес
    Гоби
    Возраст
    56
    Сообщений
    2,928

    Ответ: Алекс (тот, что сервер) встречался с Олегом...

    Цитата Сообщение от Griphus
    Думаю о том, чтобы старые модели привести в соответсвие к новым требованиям.
    это интересно как?
    Предложи это любому моделлеру и он сделает вот так
    Прооще заново сделать!
    Старые модели для новой игры абсолютно бесполезны.
    Единственное исключение пожалуй И-185

  17. #42
    Инструктор Аватар для IvanoBulo
    Регистрация
    11.09.2002
    Адрес
    Львов, Украина
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,474
    Записей в дневнике
    1

    Ответ: Алекс (тот, что сервер) встречался с Олегом...

    Цитата Сообщение от Schtuzer
    Боб будет кажись юзать Директ3Д то есть ДиректХ, что дает шанс карточкам Ати быть не медленнее.
    На Уби Олег говорил что будет ОпенГЛ
    не можешь летать - не мучай метлу!

  18. #43
    Это всё он! Аватар для WeReLex
    Регистрация
    25.10.2005
    Адрес
    Славный град Питер
    Сообщений
    2,013

    Ответ: Алекс (тот, что сервер) встречался с Олегом...

    [QUOTE=RusIvan]
    Огорчило и то что вторым этапом БзБ будет Африка а не Восточный фронт....

    Да все просто- для африки можно обойтись тени-же самолетиками что и в Бобе. А для восточного фронта много надо...

  19. #44
    Закоханий в небо Аватар для Schtuzer
    Регистрация
    29.12.2003
    Адрес
    Ukraine, Kyiv
    Возраст
    45
    Сообщений
    929

    Ответ: Алекс (тот, что сервер) встречался с Олегом...

    Цитата Сообщение от IvanoBulo
    На Уби Олег говорил что будет ОпенГЛ
    Ок. То есть Нвидиа дальше рулит
    If you're clueless and got nothing intelligent to say, say nothing at all.

  20. #45

    Ответ: Алекс (тот, что сервер) встречался с Олегом...

    Цитата Сообщение от POP
    Ну если только сетевой на второй проц скинут, то можно и одноядерным обойтись - это мелочь.
    Имхо без полноценной поддержки многоядерности, БоБ-овский движок выжмут за пару лет также, как Иловский на сегодня.
    вроде звук так же вынесли в отдельный тред.

  21. #46
    Заблокирован
    Регистрация
    11.03.2004
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,715
    Нарушения
    0/1 (10)

    Ответ: Алекс (тот, что сервер) встречался с Олегом...

    Цитата Сообщение от Youss
    вроде звук так же вынесли в отдельный тред.
    Мало!
    Всё на 2-3-4.... ядер - вот тогда реальное быстродействие можно получить без революций в процессоростроении.
    Но пока надежды на это мало, пока за гигагерцами гоняемся.

  22. #47
    Пилот
    Регистрация
    18.11.2003
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,609

    Ответ: Алекс (тот, что сервер) встречался с Олегом...

    Цитата Сообщение от POP
    Мало!
    Всё на 2-3-4.... ядер - вот тогда реальное быстродействие можно получить без революций в процессоростроении.
    Но пока надежды на это мало, пока за гигагерцами гоняемся.
    Каждому боту по треду! Катострофический рост производительности на многопроцессорниках в оффлайне!
    Инструкция по стрельбе: Не льсти себе, подойди ближе! :)

  23. #48
    Заблокирован
    Регистрация
    11.03.2004
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,715
    Нарушения
    0/1 (10)

    Ответ: Алекс (тот, что сервер) встречался с Олегом...

    Цитата Сообщение от 71Stranger
    Каждому боту по треду! Катострофический рост производительности на многопроцессорниках в оффлайне!
    Не !
    Тогда уж каждой ботовской извилине по треду.
    Лишние при недостатке проц. времени - отрубать нафиг..., сразу после звука
    Главное - чтобы в онлайне не фризило, а офф....
    Да ну его вообще.
    Вот мобильная наземка в догфайте + боты тамже+ дин. погода... + живая линия фронта.... вобщем, чтобы догфайт перестал быть таковым, а стал полноценной онлайн-войной...
    Мечты, мечты...

  24. #49

    Ответ: Алекс (тот, что сервер) встречался с Олегом...

    Кстати, на хоботе выдали чудную новость - АМД делает проц, в котором несколько ядер смогут трудится над ОДНИМ процессом.

  25. #50
    Влюбленный в небо Аватар для AZIDA
    Регистрация
    24.03.2005
    Адрес
    Ближний Восток
    Возраст
    62
    Сообщений
    294

    Ответ: Алекс (тот, что сервер) встречался с Олегом...

    Цитата Сообщение от POP
    На своём неслабом компе (P3300, GF6600GT, 2Гига, правда, в процессах хз чего только не висит ), графику кручу только на "идеально" - фризов - туева куча, фризы - почти норма жизни, при том, что фпс не скачет:confused:
    Прикольно наблюдать фриз в 1.5 сек., а фпс, при этом показывает в районе 80.
    Вобщем, движок этот уже выжат как лимон, и никакой комп тут уже не поможет (разве фризы станут чуть реже и чуть короче).
    Я не считаю свой комп неслабым, вернее он у меня слабый :
    Атлон 2600+, GF6600GT AGP, 1Gb памяти , летаю на превосходных настройках , все по макс. при разрешении 1024х768 имею средний ФПС он-лайн от 47 до 80. Фризы бывают, но редко.
    Думаю, что твое "правда, в процессах хз чего только не висит" тебе мешает. У меня в процессах -25-27 задач перед полетами. Все остальные отрубаю - ибо нефик.
    С детства мечтал о небе. Получил. Виртуальное...

    Q8200 2.33GHz, 4Gb DDR2 800, HD4890 1Gb, 1366x768, Win7 64, MSFF2

Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •