Хы... А вот для меня всё, что происходит, проникнуто логикой.

Что было? 32 профессии с возможностью комбинирования, идеальный мир для ролеплейщиков - и провал в боевой системе. Хотя было здравое зерно melee vs ranged. Поскольку я (да и Влад) не ходили в PvP, нас это мало касалось. Сильно коснулось, когда появился DWB и необходимость иметь джедая стала неизбежной. Можно даже сказать, что неправильное позиционирование джедаев стало первым шагом к развалу.

Следующий логичнейший шаг - попытка баланса. Естественно, обреченная на провал, пока остается убер-чар джедай.

Снова логичный шаг - обнуление боевой системы и введение стандартных, равных по силе классов. Но - опять ошибка: джедаи оказались melee-классом, остальные - ranged. Сечас вместо того, чтобы вспомнить про балансировку melee vs ranged, начинают более мелкую балансировку внутри каждой профессии. Это НЕВЕРНО! Кроме того, что попытка вернуть разнообразие вызывает вопрос - а зачем же ломали, возвращается и прежний кошмар 32 профессий. 6 боевых по три ветки - 18 штук. Нельзя их сбалансировать!

Верный путь - это сделать боевые профессии равными в основных атаках, противопоставить melee и ranged (мощь ударов против дальности поражения), и наделить каждую уникальную плюшку профессий параллельным ухудшением каких-то параметров. Если просто давать плюсы, опять найдется убер-темплейт, а респеки ещё не кончились