Цитата Сообщение от Schtuzer
Я думаю в след. симуляторе основные требования будут к:

1) Процессору. Однозначно двухядерник, так как сим будет сетевой протокол на другом ядре расчитывать.
Это ВОВСЕ не очевидно. Сетевой протокол на отдельном игре - может быть поможет избавится от фризов в он-лайн, но на общую скорость игры повлияет КРАЙНЕ незначительно. Фактически, сейчас вообще пока никто не решил проблему с полноценной загрузкой обоих ядер. Это возможно только для написанного с нуля движка при соответствующей квалификации программистов.

Есть одно "но" - если Атлоны к тому времени не освоят ДДР2 1066 - вот там выигрыш платформы АМ2 может быть больше. Пока это слухи, надеюсь это окажется правдой.
Глупость, уж извини. На каждый DDR2 1066 у 939-го найдется свой DDR1 на частоте 500 и более мгц. Плюс не понятно что будет у АМ2 с разгоном. Имхо, сейчас лучшее время для покупки нового проца: 3800+ 2006-го года выпуска. Гонишь до 2800 мгц и на три года забываешь об апгрейдах.

У кого сейчас пентюхи, атлоны бартоны, сокет 754 - я думаю менять платформу можно будет уже осенью 2006 так как уже выйдет и Intel Conroe и Атлоны под АМ2 сокет - можно будет сравнить что лучше в игрушках.
Извини, но... Ну ты понял Осенью Конрое если и выйдет, отыскать его можно будет только на том свете с фонарями. А прежде чем цены на процы (если они будут удачными) и материнки окажутся приемлимыми вообще может пройти полгода-год.

Максимум что изменится с момента покупки до выхода Боб - это выйдет новые модели процессоров с большими частотами (и более проработанные материнки под эти процессоры). Но как известно достигнуть частоты топовой модели не так и сложно, и разгон младшых моделей на 20-30% - нефик делать, ибо архитектура та же.
Вах-вах-вах... Какие у нас познания в оверклокинге... Ну-ка, возьми процессор 45-ой недели выпуска, скажем А64 3000+, и разгони-ка его до топовой модели. Ась? Не гонится? А что так?
Если серьезно, то для того чтобы обеспечить БоБ достойным процессором, надо: купить двухядерник и разогнать до уровня производительности, который будет актуальным очень долго. Это можно сделать двумя путями: либо гарантированным отбором, или изучением статистики об особеностях разгона партий процессоров той или иной недели выпуска. Советы типа "Подождите до... а там видно будет" - оч. плохие советы. Статистика показывает что производители все чаще и чаще кидают подлянки оверклокерам.
У меня сейчас Атлон 64 939 сокет и собираюсь взять Атлон Х2 под этот же сокет в январе-феврале 2007 и разогнать его до 2,7-2,9 Ггц.
ВО-о-от, а что дает тебе надежду на то что ты сможешь это сделать? Ведь и твой процессор разгоняли до 2,7-2,9 ггц, почему же ты не разогнал? А Х2 разгоняется вовсе не гарантированно, тоько с начала этого года ситуация улучшилась, до этого вообще полная П была.

2) Память. Очевидно что Боб текстуры\карты будет более детализированы что неизменно влечет за собой высокие требования к памяти. Думаю что 2гб быстрой памяти будет вполне достаточно для комфортной игры. Ставить 3-4Гб я бы не реккомендовал пока не выйдет Боб и не будут проведены тесты. Помните что при установке больше двух планок может терятся двухканальность и параметр 1Т что снижает производительность скажем на 5-7%. Потому если приспичит - вариант 2 планки по 2гб более практично, думаю такие планки уже будут широко доступны в след. году.
Глубина мысли поражает. Респект
3) Видео. Брать видео для Боб до его выхода или хотя бы до оффициальных рекоммендаций МГ за пару месяцев до выхода - я не считаю разумным. Поделеюсь подозрениями - поддержка DirectX10 и унифицированной шейдерной архитекутры видеокартой для Ила будет нафиг не нужна если только вы не перейдете на Windows Vista (и то я не уверен).Текстуры обьектов в Бобе будут классные - потому видеопамять должны быть важна - минимум 256, лучше 512 Мб. Не пугайтесь, думаю 512Мб будет де факто стандарт топовых видях в след. году. 256Мб наверно будет популярным в среднем сегменте. Возможно для макс. настроек (а я их все таки собираюсь включать) нужно будет сменить даже 7800ГТХ, но для комфортных полетов на сниженных настройках - их будет достаточно.
Вывод по этому пункту: чего сказать - не знаю, но сказать очень хочецца. А вот я считаю обратное: поддержка DX10 хотя бы формальная должна быть. Ибо на Висту уже года через два перейдут ВСЕ.

Нвидиа или Ати. Насколько понимаю, Ил2 сейчас быстрее на Нвидиа потому что OpenGl на котором написан Ил2 быстрее исполняется на Нвидиа. Отсюда большее внимание МГ на Нвидиу и меньшая глючность по сравнению с Радеонами. Боб будет кажись юзать Директ3Д то есть ДиректХ, что дает шанс карточкам Ати быть не медленнее. Возможно из-за долгой истории сотрудничества МГ и Нвидии, БоБ все же будет больше оптимизирован на Нвидиа, хотя хз. Я предпочитаю Нвидиу за "почти" безглючность драйверов - для меня это достаточная причина купить этого производителя.
Ага. Только вспомним что в DX10 рулит DX10 а не OGL

[/QUOTE]Напомню что плед. поколение Ати (R600) должно выйти в январе 2007, по крайней мере таков план. [/QUOTE]
А по моим сведениям - осенью.


А Нвидиа по традиции долна будет представить что-нить новое весной 2007, как раз близко к выходу Боб. Это может быть и G80 (фактически переработанная 7800), но кажись G80 выйдет раньше.
А по моим сведениям G80 вообще хотели выпустить летом, но перенесли выпуск на более поздний срок, на осень. Про весну вообще не слова не было. Это, сорри, вам кто-то наврал.

Фух...
Фух...