???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 1734

Тема: "T-34" против "Тигра"

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #6
    Механик
    Регистрация
    04.06.2003
    Адрес
    brooklyn
    Возраст
    54
    Сообщений
    688

    Ответ: "T-34" против "Тигра"

    Цитата Сообщение от OPEX
    Какого рода изменения и улучшения в графике ожидаются? А версия - действительно пре-альфа. Ведь любой срез на текущий момент - перед альфой
    То есть, насколько я понял, всё-таки будут внесены некоторые изменения в графику?

    Цитата Сообщение от OPEX
    Я так понимаю, хочется разглядеть детали на танке в прицеле, даже если танк удален на 600 метров?
    Да, очень. И то, что рядом отчасти тоже Кстати, можно все эти нюансы конечно обойти сказав, что будет нагрузка на проц и графическую карту, однако... Вот пример:
    Успех того же "Сайлент Хантер 3" процентов на 30 всё в той же графике. Увидеть в перископ за 700-800 метров на транспорте танки, машины,самолёты... Правильно выстрелить получив, опять же, красивый взрыв и куча других, таких необходимых для "обстановки" мелочей - всё это и создаёт неповторимую атмосферность игры, делает её уникальной.
    Кстати, сейчас я излагаю не только свои мысли. Народ на западных форумах толкует о том же...

    Есть какие-то новости?

    Спасибо за ответы, за диалог в ветке.
    Крайний раз редактировалось la444; 20.04.2006 в 07:25.
    no money-no honey

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •