Цитата Сообщение от terror
Если следовать вашей логике - то а) на самолете летать горазо легче, чем на вертолете, б) все полеты самолетов проходят исключительно на высоте 10км. Скажите, а зачем тогда ставят на Ф-16 систему огибания рельефа, если они все время на большой высоте летают (не говоря уже про Б-1Б). И с какой высоты действуют А-10 или Су-25 (да и тот же Ф-18), неужели с 10000? И зачем на Ф-14 два летчика, ведь там же все "растянуто по времени"?
Ты неверно понял, что я хотель донести.
Не надо утрировать про 10 км и задавать риторические вопросы.
Выйдет Акула - сами сможете попробовать.
Опять же если говорить про бородача с пулеметом и растянутости по времени - если лететь на 1500 метрах, можно случайно и на 2S6 или ЗСУ напороться. Я не вижу принципиальной разницы между бородачом против вертолета и мобильного ЗРК против истребителя на низкой высоте. Почитайте про Афганистан - там бородачи тоже умудрялись как-то Су-25 сбивать, несмотря на преусловутую "растянутость по времени" и "полеты на большой высоте".
Никто не говорит, что перед самолетом не может возникнуть внезапная угроза. Может. В этом случае ничего не спасает.
Один летчик может вполне справляться с самолетом/вертолетом, когда цели известны при этом в сулчае необходимости реагировать на угрозы.
Другое дело когда летчику необходимо искать цели. Тут возникают проблемы. Один летчик не в состоянии контролировать полет на малой высоте, вести наблюдение по стороным и искать цели оперируя телевизионным прицельным комплексом одновременно, ни в самолете, ни в вертолете.