Вот именно - скорость, которой так часто не хватает Кобре в боях с синими противниками, особенно 190-м. Выход тут только один - запас высоты. Однако после встречи с мессером или фокой (как правило мессером) если первые две атаки оказались безрезультатны, вероятность того, что кобровод окажется ниже противника, очень высока. Следовательно бой приобретет для него оборонительный характер.
Тут же напомню, что в отличие от фоководов (любителей "полить из шланга"), коброводу необходимо постоянно тренироваться в стрельбе, так как именно этой категории вирпилов нужно точно стрелять в силу особенности вооружения Кобр. Я не беру в счет 20-мм Испаны, так как сам с ними никогда не летаю. Промазал один раз, второй, и бой для тебя практически всегда приобретет нежелательный оборот.
Причина в том, что в отличие от многих самолетов, Кобра не прощает допущенных ошибок. А на фоке, между прочим, смыться можно (FW-190 A4 не в счет).
Что же касается динамики и управляемости, то хочу сказать, что с распространенным стереотипом о том, что Кобра уделает многих противников в сталфайте, наоборот необходимо бороться - на ней надо держать энергию, попросту говоря, вести бои на высоких скоростях. Как раз по причине того, что и двигатели у синих мощней и "вертолетят" они лучше. А на них, если Вы помните, она далеко не всегда хорошо управляется

В отличие от той же фоки, которая прекрасно доворачивает и имеет лучший ролл. Кобра сама прекрасно вертится, но на гораздо меньших скоростях, на которых Коброводу с фокой ничего не светит (если до нее только не 50метров).
