???
Математика на уровне МГУ

Страница 3 из 26 ПерваяПервая 123456713 ... КрайняяКрайняя
Показано с 51 по 75 из 626

Тема: Помогите, пожалста, по DCG от Lowengrin'a

  1. #51
    Пилот
    Регистрация
    18.11.2003
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,609

    Ответ: Помогите, пожалста, по DCG от Lowengrin'a

    Цитата Сообщение от 3BAG_Shuma
    Ага Еще как ! Я сам удивился, но пока работает что самое удивительное Вечерком толпой полетаем на нем посмотрим как он это вынесет
    Ждем новостей!
    Инструкция по стрельбе: Не льсти себе, подойди ближе! :)

  2. #52
    Механик
    Регистрация
    02.04.2003
    Адрес
    New York
    Сообщений
    395

    Ответ: Помогите, пожалста, по DCG от Lowengrin'a

    Цитата Сообщение от ulmar
    я так понял, в офлайне никто с этим генератором не летает?
    а если летает - то только ведомым или полковником?

    возникла догадка - может быть по проистечении скольких-то вылетов все станет на места - типа пилот неопытный, хоть и звание высокое...
    кто проходил ее достаточно длительно - поделитесь знанием пжалста.

    Ульмар, если хочешь, лаконично сформулируй и я там же повешу вопрос.

  3. #53
    Контуженный пропеллером Аватар для 3BAG_Shuma
    Регистрация
    25.09.2003
    Адрес
    Зеленоград-Крюково
    Сообщений
    291

    Ответ: Помогите, пожалста, по DCG от Lowengrin'a

    Вообщем так...
    Рано я порадовался. Все в процессе заданного времени миссии работает вроде, но как приходит время генерить миссию и менять карту, то даймон зависает
    Вот что пишет даймон и все на это висяк в версии 2.2, а версия 2.4 просто сворачивается В missionerror.txt даймон ничего не пишет...
    >> Mission time limit reached! Winner: None
    >> Generating New DCG Mission
    А сервак ждет новую миссию и не дожидается Но не висит ! Т.е. если я ручками сгенерю карту и запущу даймона, то все будет опять работать до конца миссии.
    63>chat Mission time limit reached! Winner: None ALL
    64>chat Loading next mission! ALL
    65>
    Буду еще шаманить
    JGr3_DiePest & RA3ATX
    http://www.3bag.ru

  4. #54
    eñe Аватар для =YeS=Maxik
    Регистрация
    01.03.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    42
    Сообщений
    552

    Ответ: Помогите, пожалста, по DCG от Lowengrin'a

    Цитата Сообщение от ulmar
    я так понял, в офлайне никто с этим генератором не летает?
    а если летает - то только ведомым или полковником?

    возникла догадка - может быть по проистечении скольких-то вылетов все станет на места - типа пилот неопытный, хоть и звание высокое...
    кто проходил ее достаточно длительно - поделитесь знанием пжалста.
    Я летаю с DCG в оффлайне (иногда в коопе), но пока только 8 миссий (времени нет), отлетаю побольше, отпишусь.

  5. #55

    Ответ: Помогите, пожалста, по DCG от Lowengrin'a

    Ульмар, если хочешь, лаконично сформулируй и я там же повешу вопрос.
    у ловенгрина на форуме? ок, попробую.

    дело в следующем.
    если я выбираю любое звание кроме самого высшего, в миссиях генератор меня ставит ведомым ВСЕГДА. если я ограничиваю звено до двух самолетов, генерится две пары, в которой высший чин ведущий первой пары, я - его ведомый. во второй паре - два новичка, которые по идее и должны быть ведомыми. не знаю, как это лаконично описать.

    вобщем, встроенный дген сейчас ставит игрока ведущим пары/звена, если начать кампанию с третьего звания, а ловенгриновский только если выбрать самое высшее звание.
    какойто мощный баг или чтото я не так делаю?
    версия 3.26

    п.с. вобщем штука интересная, но какаято корявая.
    сейчас обнаружил - там команда есть (если несколько чл. экипажа в самолете) и при килле ганнера его меняют наверное. радует, что у экипажа имена появились.
    Крайний раз редактировалось ulmar; 20.04.2006 в 18:40.
    .

  6. #56
    Зашедший Аватар для GariS
    Регистрация
    20.04.2006
    Возраст
    45
    Сообщений
    5

    Ответ: Помогите, пожалста, по DCG от Lowengrin'a

    Цитата Сообщение от 3BAG_Shuma
    Вообщем так...
    Рано я порадовался. Все в процессе заданного времени миссии работает вроде, но как приходит время генерить миссию и менять карту, то даймон зависает
    Вот что пишет даймон и все на это висяк в версии 2.2, а версия 2.4 просто сворачивается В missionerror.txt даймон ничего не пишет...


    А сервак ждет новую миссию и не дожидается Но не висит ! Т.е. если я ручками сгенерю карту и запущу даймона, то все будет опять работать до конца миссии.


    Буду еще шаманить
    Я про это и предупреждал. Попробуй ограничить время миссии 45 - 60 минутами. Это задается в настройках генератора.

  7. #57
    Контуженный пропеллером Аватар для 3BAG_Shuma
    Регистрация
    25.09.2003
    Адрес
    Зеленоград-Крюково
    Сообщений
    291

    Ответ: Помогите, пожалста, по DCG от Lowengrin'a

    Цитата Сообщение от GariS
    Я про это и предупреждал. Попробуй ограничить время миссии 45 - 60 минутами. Это задается в настройках генератора.
    В том то и дело что пробывал и до 1 мин. доходит, результат такой же...:confused:
    JGr3_DiePest & RA3ATX
    http://www.3bag.ru

  8. #58
    Механик
    Регистрация
    02.04.2003
    Адрес
    New York
    Сообщений
    395

    Ответ: Помогите, пожалста, по DCG от Lowengrin'a

    Цитата Сообщение от ulmar
    у ловенгрина на форуме? ок, попробую.

    дело в следующем.
    если я выбираю любое звание кроме самого высшего, в миссиях генератор меня ставит ведомым ВСЕГДА. если я ограничиваю звено до двух самолетов, генерится две пары, в которой высший чин ведущий первой пары, я - его ведомый. во второй паре - два новичка, которые по идее и должны быть ведомыми. не знаю, как это лаконично описать.

    вобщем, встроенный дген сейчас ставит игрока ведущим пары/звена, если начать кампанию с третьего звания, а ловенгриновский только если выбрать самое высшее звание.
    какойто мощный баг или чтото я не так делаю?
    версия 3.26

    п.с. вобщем штука интересная, но какаято корявая.
    сейчас обнаружил - там команда есть (если несколько чл. экипажа в самолете) и при килле ганнера его меняют наверное. радует, что у экипажа имена появились.
    Ульмар, всё нормально, всё ясно. Щас повешу.

  9. #59
    Механик
    Регистрация
    02.04.2003
    Адрес
    New York
    Сообщений
    395

    Ответ: Помогите, пожалста, по DCG от Lowengrin'a

    Цитата Сообщение от 3BAG_Shuma
    В том то и дело что пробывал и до 1 мин. доходит, результат такой же...:confused:

    Если это проблема генератора - опиши, повешу сейчас.

  10. #60
    Механик
    Регистрация
    02.04.2003
    Адрес
    New York
    Сообщений
    395

    Ответ: Помогите, пожалста, по DCG от Lowengrin'a

    Шума, ответ на твой первый вопрос:

    Можно использовать командную строку несколькими методами, в зависимости от того, что ты хочешь сделать:

    Например, без ключей он просто сгенерирует онлайновые миссии и/или дебрифы (разборы полётов) и затем закроется без какого либо ввода со стороны юзера. Можете попробовать следующее:

    -netcoop (tallys after mission results if required then generates a coop mission) подсчитывает результаты после миссии, если нужно, затем генерит кооп миссию
    -netdogfight (tallys after mission results if required then generates a dogfight mission) подсчитывает результаты после миссии, если нуна, затем генерит догафайт
    -netupdate (tallys after mission results, no mission generated) , подсчитывает, но не генерит миссиию.

    Есть ещё также некоторые другие параметры для оффлайна и кооп компаний, но они соответствуют тем, которые вызываются DGEN/NGEN из игры, но поскольку эти режимы работают автоматически, я не уверен, почему кому-либо захочется вызывать их через командную строку...

  11. #61
    Механик
    Регистрация
    02.04.2003
    Адрес
    New York
    Сообщений
    395

    Ответ: Помогите, пожалста, по DCG от Lowengrin'a

    Если чего не ясно, обязательно переспрашивай, я не трачу время на рихтовку, но поскольку возможны смысловые неточности - лучше спроси.

  12. #62
    Контуженный пропеллером Аватар для 3BAG_Shuma
    Регистрация
    25.09.2003
    Адрес
    Зеленоград-Крюково
    Сообщений
    291

    Ответ: Помогите, пожалста, по DCG от Lowengrin'a

    Цитата Сообщение от Dirk89
    Если чего не ясно, обязательно переспрашивай, я не трачу время на рихтовку, но поскольку возможны смысловые неточности - лучше спроси.
    Отличный план ! il2dcg -netdogfight РАБОТАЕТ !
    Я в документашке не где не нашел этих функций :mad:
    Дирк, может он выложит полный список команд, ну хотя бы для догфайта.
    JGr3_DiePest & RA3ATX
    http://www.3bag.ru

  13. #63
    Механик
    Регистрация
    02.04.2003
    Адрес
    New York
    Сообщений
    395

    Ответ: Помогите, пожалста, по DCG от Lowengrin'a

    Цитата Сообщение от 3BAG_Shuma
    Отличный план ! il2dcg -netdogfight РАБОТАЕТ !
    Я в документашке не где не нашел этих функций :mad:
    Дирк, может он выложит полный список команд, ну хотя бы для догфайта.
    Ты имеешь в виду в его документашке?


    Почему "бы хотя бы", давай проси по максимуму, что нужно, пока дают. Надо только сформулировать сказать ЧТО НУЖНО (это для меня в первую очередь) и ЗАЧЕМ тебе это (ну это так, для приличия ему объяснить, что ты собираешься со всем эти делать - короче, сформулирь, пож-ста).

  14. #64

    Ответ: Помогите, пожалста, по DCG от Lowengrin'a

    ха!
    нашел опцию уменьшения вейпойнтов. куль.
    чем хорош сабж - тем, что его не забросили в дальний угол, он живет и развивается. штатный генератор, к сожалению, практически почил. папа его бросил насовсем.
    .

  15. #65
    Механик
    Регистрация
    02.04.2003
    Адрес
    New York
    Сообщений
    395

    Ответ: Помогите, пожалста, по DCG от Lowengrin'a

    Цитата Сообщение от ulmar
    ха!
    нашел опцию уменьшения вейпойнтов. куль.
    чем хорош сабж - тем, что его не забросили в дальний угол, он живет и развивается. штатный генератор, к сожалению, практически почил. папа его бросил насовсем.
    Ульмар, кстати, жду ответ на твой вопрос. Думаю, скоро будет.

  16. #66
    Контуженный пропеллером Аватар для 3BAG_Shuma
    Регистрация
    25.09.2003
    Адрес
    Зеленоград-Крюково
    Сообщений
    291

    Ответ: Помогите, пожалста, по DCG от Lowengrin'a

    Хотелось бы узнать все опции (ключи) с которыми можно запускать DCG в командной строке. А нужно это знать для того чтобы использовать его с другим демоном на сервере, т.к. с FBDaemon он нестабильно работает или в моем случае, он частично работает
    JGr3_DiePest & RA3ATX
    http://www.3bag.ru

  17. #67

    Ответ: Помогите, пожалста, по DCG от Lowengrin'a

    Ульмар, кстати, жду ответ на твой вопрос. Думаю, скоро будет.
    ооо, жду сижу в нетерпении.
    .

  18. #68
    Механик
    Регистрация
    02.04.2003
    Адрес
    New York
    Сообщений
    395

    Ответ: Помогите, пожалста, по DCG от Lowengrin'a

    Ульмар, вот такой, к сожалению, ответ:

    <<Is it a bug, or am I doing anything wrong? Ver.3.26>>.

    It's an unwanted feature. I haven't gone back and improved the slot selection for the player so usually DCG tosses the player into one of the wingman slots.

    <<Это - побочная фича. Я так и не исправил выбор слота игрока, поэтому DCG сам пуляет игрока в один из слотов ведомого.>>

  19. #69
    Механик
    Регистрация
    02.04.2003
    Адрес
    New York
    Сообщений
    395

    Ответ: Помогите, пожалста, по DCG от Lowengrin'a

    Цитата Сообщение от 3BAG_Shuma
    Хотелось бы узнать все опции (ключи) с которыми можно запускать DCG в командной строке. А нужно это знать для того чтобы использовать его с другим демоном на сервере, т.к. с FBDaemon он нестабильно работает или в моем случае, он частично работает
    DCG's use with FBDaemon doesn't use a command line. It uses TCP. You can use the "netdogfight" parameter to call DCG instead of calling it through TCP. If you want to know the TCP information, email me.

    <<При использовании DCG с FBDaemon не используется командная строка. Используется TCP. Вы можете использовать netdogfight параметр для запуска DCG вместо вызова через TCP. Если хотите узнать информацию по TCP - напишите мне.>>

    Шума, это понятно о чём он? Если да, то давай дальше движемся, он вполне дружелюбен.

  20. #70
    Контуженный пропеллером Аватар для 3BAG_Shuma
    Регистрация
    25.09.2003
    Адрес
    Зеленоград-Крюково
    Сообщений
    291

    Ответ: Помогите, пожалста, по DCG от Lowengrin'a

    Дирк, спасибище ! Да, понятно почти Я так понял что параметр -netdogfigt у него один ладно. Да, про ТСР запросы хотелось бы поинтересоваться, если он так написал, то думается мне что есть у него уже дока на эту тему. узнай у него если есть и он готов поделиться, то хотим, если он только готов отвечать на конкретные вопросы, то будем формулировать.

    спасибо
    JGr3_DiePest & RA3ATX
    http://www.3bag.ru

  21. #71
    Механик
    Регистрация
    02.04.2003
    Адрес
    New York
    Сообщений
    395

    Ответ: Помогите, пожалста, по DCG от Lowengrin'a

    Цитата Сообщение от 3BAG_Shuma
    Дирк, спасибище ! Да, понятно почти Я так понял что параметр -netdogfigt у него один ладно. Да, про ТСР запросы хотелось бы поинтересоваться, если он так написал, то думается мне что есть у него уже дока на эту тему. узнай у него если есть и он готов поделиться, то хотим, если он только готов отвечать на конкретные вопросы, то будем формулировать.

    спасибо

    Шума, я ему уже в персоналку кинул запрос на всю информацию по TCP.

  22. #72

    Ответ: Помогите, пожалста, по DCG от Lowengrin'a

    <<Это - побочная фича. Я так и не исправил выбор слота игрока, поэтому DCG сам пуляет игрока в один из слотов ведомого.>>
    спасибо.
    грустненько. а пофиксить не обещал? или хотя бы иметь выбираемый слот (в файле миссии всего лишь одну цифру поменять. если звание позволит - ил2 поместит игрока куда написано. если нет - полетит ведомым.
    пускай всегда параметр playerNum будет 0, тогда никаких проблем.

    вообще, странно конечно, что никто не воспротивилс такому положению дел.
    Крайний раз редактировалось ulmar; 20.04.2006 в 23:24.
    .

  23. #73
    Механик
    Регистрация
    02.04.2003
    Адрес
    New York
    Сообщений
    395

    Ответ: Помогите, пожалста, по DCG от Lowengrin'a

    Цитата Сообщение от ulmar
    спасибо.
    грустненько. а пофиксить не обещал? или хотя бы иметь выбираемый слот (в файле миссии всего лишь одну цифру поменять. если звание позволит - ил2 поместит игрока куда написано. если нет - полетит ведомым.
    пускай всегда параметр playerNum будет 0, тогда никаких проблем.

    вообще, странно конечно, что никто не воспротивилс такому положению дел.
    Ульмар, у русскоязычных - богатые традиции в области авиации и глубоких авиасимуляторов. У них никто, видимо, не докапался. Поясни, пожалуйста, про "всего лишь одну цифру" в файле миссии и я сейчас ему повешу твой вопрос.

  24. #74
    Механик
    Регистрация
    02.04.2003
    Адрес
    New York
    Сообщений
    395

    Ответ: Помогите, пожалста, по DCG от Lowengrin'a

    Вернее даже, это будет предложение. Сформулирь, пож-ста.

  25. #75

    Ответ: Помогите, пожалста, по DCG от Lowengrin'a

    в файле миссии:

    [MAIN]
    MAP Guadal/eload.ini
    TIME 17.5
    CloudType 1
    CloudHeight 1000.0
    player USMC_VMF_223z00
    army 1
    playerNum 0 - если этот параметр всегда = 0, то:

    номера самолетов (выставлена одна эскадрилья, 16 машин):

    1 2 3 4

    5 6 7 8

    9 10 11 12

    13 14 15 16

    в зависимости от выбираемого звания, нам выдают машину с номером (ранги номерами, ибо у всех стран свои звания, 1 низший, 7 высший):
    1. 16
    2. 04
    3. 14
    4. 02
    5. 13
    6. 05
    7. 01
    т.о. третье звено всегда будет нам недоступно, а при отсутствии промежуточных двух звеньев 5 и 6 ранг будут сажать на 05, остальные по аналогии.

    так что если даже уважаемый поль не будет заморачиваться с тем, куда игрока поставить, его и так поставят куда надо, главное знать и соблюдать вышеуказанное простое правило.
    ждем 3.27 с фиксом. )))

    п.с. еще раз подчеркну - схема работает только с одной эскадрильей.
    разные эскадрильи одного полка (красные, белые, жолтые, етс) приведут к перемещениям в рамках одного звена.
    Крайний раз редактировалось ulmar; 21.04.2006 в 00:06.
    .

Страница 3 из 26 ПерваяПервая 123456713 ... КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •