-
Ответ: Почему все проекты превращаются в аэрокваку?
Во всем виноват движёк игры. Все мы уже настолько привыкли к этому что уже не мыслим другими категориями. Нажав кнопку "вылет" мы попадаем в мир где есть твоя база (две, три) и база противника (две, три). Мы уже автоматом знаем что враг на базах или где то между ними или вдоль дорог по которым техника движется. Мы знаем что синих столько-то, а красных столько-то, что в каких нибудь 30-40 км от "горячих зон" никого нету и быть неможет. Отсюда и стиль игры и тактика. А вот если бы в этом мире был бы ФРОНТ, масштабный, с укрепленной линией обороны, с тыловыми обьектами защищенными зенами, с неизвестным количеством замаскированных вражеских ерадромов с сотнями самалей в вохдухе наконец? Задумайтесь что в реале значило перелететь ЛИНИЮ ФРОНТА? Летчик перелетая туда попадал в КАРДИНАЛЬНО другую обстановку. Сколько в книжках про это написано! Есть это в ИЛе? Нету!
И ненадо слепо все списывать на то что типа жизнь свою виртуальную не ценим. Бред это! Мы играем в войну, смысл - убить противника. 50% всреднем ДОЛЖНЫ умереть и умрут какими бы чайниками или асами они не были. Дезкик хорошее решение для отсева раздолбаев, но вы забываете что оно работает ПРОТИВ нормальных пилотов! Так же как защита программного обеспечения (такая как старфорс например) работает ПРОТИВ честных пользователей, что купили продукт, доставляя им неудобство что нада диск втавлять, ключики активизировать и т.д.
Крайний раз редактировалось vosxod; 20.04.2006 в 22:38.
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума