???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 137

Тема: Почему все проекты превращаются в аэрокваку?

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1

    Ответ: Почему все проекты превращаются в аэрокваку?

    Во всем виноват движёк игры. Все мы уже настолько привыкли к этому что уже не мыслим другими категориями. Нажав кнопку "вылет" мы попадаем в мир где есть твоя база (две, три) и база противника (две, три). Мы уже автоматом знаем что враг на базах или где то между ними или вдоль дорог по которым техника движется. Мы знаем что синих столько-то, а красных столько-то, что в каких нибудь 30-40 км от "горячих зон" никого нету и быть неможет. Отсюда и стиль игры и тактика. А вот если бы в этом мире был бы ФРОНТ, масштабный, с укрепленной линией обороны, с тыловыми обьектами защищенными зенами, с неизвестным количеством замаскированных вражеских ерадромов с сотнями самалей в вохдухе наконец? Задумайтесь что в реале значило перелететь ЛИНИЮ ФРОНТА? Летчик перелетая туда попадал в КАРДИНАЛЬНО другую обстановку. Сколько в книжках про это написано! Есть это в ИЛе? Нету!

    И ненадо слепо все списывать на то что типа жизнь свою виртуальную не ценим. Бред это! Мы играем в войну, смысл - убить противника. 50% всреднем ДОЛЖНЫ умереть и умрут какими бы чайниками или асами они не были. Дезкик хорошее решение для отсева раздолбаев, но вы забываете что оно работает ПРОТИВ нормальных пилотов! Так же как защита программного обеспечения (такая как старфорс например) работает ПРОТИВ честных пользователей, что купили продукт, доставляя им неудобство что нада диск втавлять, ключики активизировать и т.д.
    Крайний раз редактировалось vosxod; 20.04.2006 в 22:38.

  2. #2
    Забанен
    Регистрация
    16.01.2006
    Адрес
    Сосед Ориона33 :)
    Сообщений
    319

    Ответ: Почему все проекты превращаются в аэрокваку?

    Цитата Сообщение от vosxod
    И ненадо слепо все списывать на то что типа жизнь свою виртуальную не ценим. Бред это! Мы играем в войну, смысл - убить противника. 50% всреднем ДОЛЖНЫ умереть и умрут какими бы чайниками или асами они не были.
    Ты не прав. Умрет тот, кто хочет умереть. Тот, кто играет не только ради кила, но и ради стата/тимстата/стрика, тот 10 раз подумает, прежде чем совершить какую-нибудь глупость. А те кому всё пофиг... ну извини, если им пофиг, то им пофиг, и НИЧЕГО ты не сделаешь, и НИЧЕГО нельзя сделать, в любой игре, потому что это ИГРА... Варианты подключения минигана, направленного в голову игроку через УСБ не рассматриваются

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •