Да скорости большие для 60-80hp..Сообщение от Das_Reich
Да скорости большие для 60-80hp..Сообщение от Das_Reich
Cooperate, Graduate, Retaliate (c) Flight Safety
sdflyer.blogspot.com
Я спрошу в понедельник у инструкторов, с какой скоростью они летают или выжимали на нем. А то у меня ж учебные полеты, там как я управляю, так он и летит...
Но на Flight Plan предполагалось, что мы за 45 минут долетим от Штраусберга до Дрездена, то есть 162 км. Долетели за 51 минуту (это полетное время, то есть со всеми заходами на посадку и т.п.).
P.S. Поднялись на 9500 футов над облаками, и тут стена новых облаков, выше которых уже нельзя (потолок для сверхлегких самолетов - 10000 футов), поэтому резко спустились до 5000 футов. Уже 6 часов уши болят...
«Если бы я должен был избрать только один принцип продвижения нашей внешней политики и никакой другой, я бы выбрал свободу слова». (Джон Даллес)
Сообщение от Geister
ты не занимаешься дайвингом?
Cooperate, Graduate, Retaliate (c) Flight Safety
sdflyer.blogspot.com
это в акваланге? Ни разу не пробовал.
«Если бы я должен был избрать только один принцип продвижения нашей внешней политики и никакой другой, я бы выбрал свободу слова». (Джон Даллес)
У меня уши никогда не болели при спуски Бывало голова побаливала. А дайвинг я вспомнил что после него сразу нельзя в самолете лететь (без pressurization)Сообщение от Geister
Cooperate, Graduate, Retaliate (c) Flight Safety
sdflyer.blogspot.com
Инструктор тоже жаловался на уши.
А вот, допустим, если спуститься плавной спиралью, то таким образом можно избежать или уменьшить боль?
«Если бы я должен был избрать только один принцип продвижения нашей внешней политики и никакой другой, я бы выбрал свободу слова». (Джон Даллес)
Мне тяжело сказать как я уже упоминал у меня подобных проблем не было Разве что воск из ушей тек но безболезненно . Вот если есть какой нубудь насморк или вообще простуда тогда конечно колбасило. А так я летал до 14 000 футов без проблем.Сообщение от Geister
Cooperate, Graduate, Retaliate (c) Flight Safety
sdflyer.blogspot.com
Меня учили зевать, челюстью шевелить. Ничего сложного, в принципе, но помогает всегда. У меня уши никогда не болели. Хотя РБ прав, если есть насморк, даже небольшой, или болит горло то упражнения челюстью не помогут. Только медленный спуск. Не быстрее 500 футов в минуту.
А уши у меня не болят, я думаю из-за того, что насморк у меня редкость т.к. промываю носовые пазухи океанской водичкой довольно таки регулярно. Я думаю и у РБ та же причина.
Так что надо искать какого нибудь европейского или канадского летчика по-сопливее и его спрашивать
До Дрездена 162 километра... хорошо вам, заблудиться в Германии наверное просто невозможно. А тут 400 километров и всё над бушем, над бушем.
I wish! У нас вода холоднее чем на восточном побережье :expl:Сообщение от guk
Cooperate, Graduate, Retaliate (c) Flight Safety
sdflyer.blogspot.com
Говорят, надо жвачку жевать чтобы проблем не было с ушами. Но мне не помогало. Всё равно закладывало. Хотя и летал я исключительно как пассажир))))
"Небо становитя ближе с каждым днём"
(С) Борис Гребенщиков
Дайверы при погружении "продуваются". Вот, к примеру, самый простой способ - так называемый "маневр Валсалвы": выравнивание давления во внутренних полостях с давлением окружающей среды путём зажима ноздрей и осторожного выдоха через нос. Но только осторожного! Слишком энергичный маневр Валсалвы может привести к разрыву барабанной перепонки.
Самолет, весело звеня и подпрыгивая, остановился точно у посадочного Т
Спросил.Сообщение от Das_Reich
MCR01 UL (в школе):
Мотор: 100 лс
Vne: 300 км/ч
Крейсерская: 220-240
Va (маневрирования, то есть при большой турбуленции): не более 180 км/ч
<я старался лететь 240, чтоб потом поминутная оплата вышла поменьше ... >
По немецким стандартам у самолетов UL (ultralight) должен соблюдаться определенный уровень нагрузки на крылья, поэтому у модификации MCR01 UL размах 8,28 метров, отсюда скорость ниже, чем у модификации
MCR VLA (very light aircraft) с размахом 6,63 метра, у которого крейсерская скорость выше.
http://www.dynaerodoess.de/dynold/de...startseite.htm
P.S. А мне нравится вот этот, на котором можно облака ногами топтать:
http://www.sky-maxx.com/german_aircr...w_exterior.htm
Крайний раз редактировалось Geister; 13.09.2007 в 02:15.
«Если бы я должен был избрать только один принцип продвижения нашей внешней политики и никакой другой, я бы выбрал свободу слова». (Джон Даллес)
2.5 года назад сдал на PPL(A) в Швейцарии. Любопытные отличия (наивно полагал, что JAA правила должны быть везде одинаковы)
- для сдачи экзамена тут требуется налетать 45 часов. из них максимум 5 на симуляторе и минимум 10 соло
- часы считаются блочные. т.е. от первого движения(такси) до полной остановки. летное время считается только для оплаты аренды самолета.
- "национальной" лицензии тут нет. есть упрощенный вариант PPL(B), который иногда получают пилоты, тягающие планеристов. с этой лицензией нельзя улетать дальше 25 миль от аэродрома.
- в обучение обязательно входит часов 5 полетов и посадок в альпах. возможно это определяет несколько более долгий срок обучения.
- для соло сдача теории не требуется. я первый раз полетел часов через 10. для этого надо было просто показать, что ты уверенно крутишь круги и знаешь дорогу на запасной аэродром.
это, конечно, ИМХО, но мне лично возможности летать только внутри страны показалось бы мало. прыгнуть в самолет и через 1.5 часа приземлиться на морском берегу, а после обеда рвануть назад - это рулезььь. хотя, конечно, германщина будет побольше швейцарщины. может там и нац. лицензии будет достаточно.
Ну, круги крутить я уже умел после первого часа занятий. Неужели у вас доверяют самолет через 10 часов? По идее, надо ж научиться радиосвязью пользоваться, какие-то правила полета знать, куда можно-куда нельзя. Наконец, посадка...- для соло сдача теории не требуется. я первый раз полетел часов через 10. для этого надо было просто показать, что ты уверенно крутишь круги и знаешь дорогу на запасной аэродром.
Хм. По идее, автомобилем не доверяют пользоваться, пока теорию не сдашь, а в Швейцарии самолет...
«Если бы я должен был избрать только один принцип продвижения нашей внешней политики и никакой другой, я бы выбрал свободу слова». (Джон Даллес)
Эт ещё что.. в училищах ВВС зачёты по теории сдаются перед каждым новым упражнением. Не говоря уже о самостоятельном полёте....Сообщение от Geister
Инженеру эскадрилии, штурману, командиру звена...
За первые три месяца зачётов больше, чем за все годы обучения (включая школу) вместе взятые..
Как дайвер со стажем могу подтвердить: самый простой и надёжный способ избавиться от боли в ушах -- это продуться. Закрываем нос и дуем в него -- в ушах услышите щелчок. Насчёт перепонки порвать -- я повеселился , это ж как дунуть то надо!!! , хотя умельцы наверное разные бывают.Сообщение от commit
Альтернативный способ продуться при повышении окружающего давления -- делать глотки. Но он не для всех работает (от физиологии и текущего состояния здоровья зависит). Есть дайверы, которые вообще никогда в нос не дуют -- им глотков всегда достаточно, а мне, например глотки никогда не помогали -- только в нос. Если насморк, или просто простуда, то и в нос может не помагать -- если ухо не продувается, то его плавненько разрабатывать надо лёгкими продувками (вот тут надо не переусердствовать).
На крутых снижениях в самолёте я всегда продуваюсь.
А вот зевать при падении внешнего давления надо, т.е. в наборе. Глотки здесь тоже помагают -- для этого как раз карамель "Взлётная" и раздают.
Pilots take no special joy in walking. Pilots like flying. - Neil Armstrong
ну да. 10ти часов хватило, чтобы научиться пользоваться радиосвязью и летать на запасной аэродром. а под кругами, я имю ввиду тач-анд-гоу. т.е. посадка по полной программе. "Гоу" перед соло, помнится, заставляли делать вообще не опуская переднего колеса, чтобы научится правильно педальками сучить.Сообщение от Geister
что же касается теории - стопудова. ее нужно сдать до практического экзамена на самолете других ограничений нет. причем теоретических курса два - радиотелефония и общая теория. В каком порядке их проходить и сдавать - без разницы. Когда я учил теорию у нас половина группы состояла из перцев, которые уже по 40-45 часов налетали и готовы к практическому экзамену.
а перед первым соло было вот какое ограничение - надо обязательно получить медицинскую справку.
остальное на совести инструктора. если он считает, что ты готов лететь сам - ты летишь.
не хотелось бы, чтобы у вас складывалось впечатление, что тут полных лохов в воздух выпускают. Дело в том, что практические занятия выглядят так:
На нескольких листах расписано полетное задание, и то, что я должен знать для этого полета. Эти задания вообще выдают в начале обучения сразу на все полеты вперед. Перед полетом обязателен брифинг, на котором инструктор выясняет, что ты знаешь и в чем заблуждаешься. После полета опять брифинг, где инструктор решает, справился ты с полетом, или же надо бы повторить. Поскольку все это дорогое удовольствие ты оплачиваешь из своего кармана, это стимулирует готовиться к полету очень серьезно и не допускать перелетываний.
После погружений в самолёт нельзя не из-за ушей -- они тут не при чём, а из-за повышенного содержания азота в крови, который при падении наружного давления может начать бурно выделяться, вызывая при этом отвратительную и страшную болезнь (кесонная называется). Можно или нельзя лететь, на какую высоту, если нельзя, то сколько -- зависит от частоты, продолжительности и глубин погружений. У дайверов для этого есть специальные компы, которые сохраняют инфу о погружениях, расчитывают содержание избыточного азота, и разрешают, либо запрещают летать.Сообщение от RB
Pilots take no special joy in walking. Pilots like flying. - Neil Armstrong
Нашел описание физиологических процессов при изменении внешнего давления и рекомендации по разным видам продувки:
http://orlov.msmu.ru/freedive/traini...ualization.htm
Там, кстати, написано, что действительно продувку надо тренировать, иначе можно травму себе нанести.
to HanSolo
Ну тогда другое дело. А то вы так написали в первый раз, мол, "круги крутить" научился и уже лети себе один...
А на каком самолете учеба проходила?
to Old_Pepper
Ну, у вас, военных, свои причуды. Одних учат с закрытыми глазами калашников за секунды разбирать-собирать, других - теорию перездавать перед каждым полетом... Но это понятно. Условия военной жизни связаны с психическими перегрузками и стрессом, которых не встретишь в мирной жизни. Поэтому и учат калашников с закрытыми глазами разбирать, так как в условиях нечеловеческого стресса можно потерять способность рассудительно мыслить, но, если есть навык, руки сами на автопилоте выполнят то, что мозги уже не могут.
А таким как мы, живущим "в миру", такие извращения ни к чему. Но зато, мне и летать на паршивой "чесне" и не больше, а тебе на каком-нибудь эдаком СУ-27...
Крайний раз редактировалось Geister; 26.04.2006 в 21:21.
«Если бы я должен был избрать только один принцип продвижения нашей внешней политики и никакой другой, я бы выбрал свободу слова». (Джон Даллес)
Возможно существует некая терминологическая разница, в таком случае заранее извиняюсь. Но у нас, если ты декларируешь что идешь летать круги, то все однозначно понимают, что имеются ввиду именно аэродномный круг с тач-энд-гоу (кстати, как это называется по-русски?). то бишь с посадками, но без полной остановки. соответственно умение летать круги подразумевает умение садиться и "держать базар" по радио в воздухе.to HanSolo
Ну тогда другое дело. А то вы так написали в первый раз, мол, "круги крутить" научился и уже лети себе один...
А на каком самолете учеба проходила?
а то, чему учат в первый час полета - летать в стороне от аэродрома по коробочке на приличной высоте, снижаясь и поднимаясь, кругом никто не называет. это просто эмуляция.
учился я на Робине DR40. сейчас летаю на пайпере 28, J3C и 172й Цессне
если интересно, то вот сайт школы с описанием програмы обучения:
http://www.fliegen.ch/ausbildung/ab_mf.html
Сообщение от 601
Я уши с этим событием не связывал хотя болевые ощущения могут быть везде
Крайний раз редактировалось RB; 27.04.2006 в 00:48.
Cooperate, Graduate, Retaliate (c) Flight Safety
sdflyer.blogspot.com
Хороший набор А какой Пайпер ?Сообщение от HanSolo
Cooperate, Graduate, Retaliate (c) Flight Safety
sdflyer.blogspot.com
Конвеер называется Про J3C расскажи, как ощущения?Сообщение от HanSolo
два пайпера - 28й арчер и J3cСообщение от RB
у-у-у это чума маленькая древняя кроха. никакого комфорта. только ты, тротл, рычаг и педали. переключатель магнето - здоровый рубильник над головой. триммер - ручка, как от швейной машинки. количество бензина определяешь по поплавку в стеклянной трубочке, запаралеленной с баком. из приборов - скорость, высота, обороты двигателя и магнитный компас. заднее колесо педалями не рулится. для такси только рудер и тормоза. и лет ему, наверное, больше чем моему деду.Сообщение от Bomber
обожаю летать на этом малыше - как будто в эпоху братьев райт попадаешь.
по летным качествам:
поучиться, посадкам, на заднее колесо пришлось прилично. часа 4 с инструктором налетал. если не приходишь четко на 3 точки, то можно потом всю полосу пропрыгать.
работе с педалями на взлете/посадке надо привыкать специально. по сравнению с передним колесом просто огромная задержка в реакции на педаль. а как только начинает реагировать, надо тут же давать противоположную чтобы затормозить начинающийся разворот.
при столле носом практически не клюет. т.е. убираешь газ, ручку на себя до упора, педалями направление держишь - он вяло рыская носом и сохраняя горизонтальное положение просто сыпется вниз. даешь газ - тут же начинает лететь.
ну и самое прикольное - никаких стартеров. все по взрослому:
- два оборота винта
- контакт
- смык за винт - дрыг-дыг-дыг-дыг-дыг
- ломишься бегом в кабину жать на тормоз, пока он без тебя не уехал
А стояночного тормоза там разве нет?Сообщение от HanSolo
:confused: