И тут возникает вопрос по 3-му пункту: на какой скорости возможно выпустить шасси и закрылки?Сообщение от 71Stranger
До 3-го пункта все выполнялось + компенсировал вращение русом (раньше, иногда доходило до полной остановки вращения). Выпуск закрылков при разрушении одной из плоскостей лишь увеличит интенсивность вращения.
4-й пункт сводился к уговорами последующему разочарованию.
Если самолет управлялся по тангажу и при уцелевших консолях - уводил самолет на набор высоты (снижая при этом скорость) и прыгал - это как раз те 1-2 случая.
Раньше, к набору высоты еще добавлял переворот на спину, дабы пилот просто вываливался из кабины под действием гравитацииПри таком методе было меньше шансов удариться о самолет - взято из реала, т.е. описания реальных летчиков-истребителей.




и последующему разочарованию. 
Ответить с цитированием