Stratics Developer Chat Transcript
9 апреля 2006 года

Темы чата:
Publish 28: Bounty Hunting, Armor, Change Duty, Respec NPCs и т.д.
Publish 29: Что будет в Publish 29!
Community Summits: последние новости со встреч с разработчиками.

<Rogue_5> продюсер Star Wars Galaxies со стороны SOE.

<SOE_Vapor> – Дэвид Джонс, ассоциативный продюсер со стороны SOE.

<Helios_SOE> – ведущий дизайнер SWG Lead Designer.

<rsmith> – Райан Смит, ведущий программист SWG.

<TH> – связи с общественностью SWG

<Tunso> Марк Халаш, игровой дизайнер Star Wars Galaxies.

<juliot> – Хулио Торрес, продюсер SWG со стороны LucasArts.

Вопрос: Какие навыки планируется добавить в элитные ветки jedi и bounty hunter?

<Helios_SOE> Хотя я не могу точно назвать навыки, скажу, что значительная часть джедайских веток сконцентрируется на темных и светлых силах помимо общих боевых навыков. У bounty hunters мы собираемся сделать специализацию дроидов, используя новую систему комбо-атак.

Вопрос: Можно ли будет стрелять с колена и лежа?

<SOE_Vapor> Эта возможность обсуждается, однако в планы её не вносили.

Вопрос: Когда предположительно выйдет Publish 28?

<Rogue_5> Publish 28 выглядит практически готовым к релизу. Я предполагаю, что он появится 25 апреля.

Вопрос: Поменяете ли вы интерфейс и будет ли предоставлена возможность выбрать «классический» интерфейс для тех, кому не нравится видеть везде оформление в серебряных тонах и есть желание самим настраивать палитру?

<juliot> Мы не будем возвращать старый интерфейс, но можете выдвигать предложения, как улучшить новый.

Вопрос: В чем смысл становиться асом во всех эскадрильях? Т.е. что помимо баджа можно получить, став асом 9 эскадрилий?

<TH> СЛАВА и ПРАВО НА ПОНТЫ! Также есть шлемы асов и другие награды.

Вопрос: Я не смог найти информацию об Expertise System, можете меня просветить?

<Helios_SOE> Подробная информация здесь: http://forums.station.sony.com/swg
/board/message?board.id=DevDiscussion&message.id=39891
<TH> Если вы пропустили комлинки Rogue_5, они все собраны здесь: http://starwarsgalaxies.station.sony...nt.vm?id=66897

Вопрос: Есть ли планы насчет [джедайской] деревни?

<juliot> Мы рассматриваем множество классных локаций галактики, где можно добавить захватывающие приключения, включая и Jedi Village. Мы расскажем больше, когда будем больше знать.

Вопрос: Есть ли шанс, что DWB переделают, а вместе с ним и способ, которым добывается мандалорские доспехи? В том смысле, что охота на одних и тех же врагов многие часы подряд ради одной-единственной вещи ведет к помешательству.

<Tunso> Мы работаем над новым контентом для высокоуровневых игроков. Особых планов для DWB нет, но это не значит, что его не ждет обновление. Способ получения мандалорских доспехов может измениться после обновления производственной системы, но специальных планов не существует.

Вопрос: На встречах с разработчиками появилась противоречивая информация о дроидах. Вы будете исправлять связанные с дроидами ошибки и/или добавлять новых дроидов и модули для них во время обновления профессии Trader?

<Rogue_5> Есть много вещей, которыми мы должны заняться до этого. Поскольку дроиды – важная часть «Звездных войн», в будущем мы хотим найти способ встроить их в игру.

Вопрос: В Publish 28 добавится одежды для джедаев. Будет ли она сравнима по характеристикам с Elder Jedi-робами?

<Tunso> Если повезет, можно найти защитную джедайскую одежду, сравнимую по характеристикам с существующими робами. Помните, что броня разработана со встроенной системой подборки параметров и защиты, так что можно сделать специализированны костюм, который будет более эффективен против энергетических атак и по этому параметру превосходить робу.

Вопрос: Есть ли какие-либо идеи для профессии Politician?

<Helios_SOE> Конкретных планов сейчас нет, но мы точно хотим сделать её полезной для Galactic Civil War.

Вопрос: Интересно, что разработчики думают о слухах насчет принудительного PvP?

<Rogue_5> Мы не собираемся никого заставлять участвовать в PvP. Это вопрос выбора стиля игры, а не то, что должно быть обязательной частью SWG.

Вопрос: Что в планах для Publish 29? Решит ли они окончательно проблему Entertainer/Trader? Будут ли изменения для Smuggler?

<Helios_SOE> Publish 29 не включает обновлений профессий entertainer, trader или smuggler. Он создаст основу для expertise system с добавлением впечатляющего высокоуровнего GCW-контента. Обновление Entertainer, trader и smuggler произойдут в более поздних паблишах.

Вопрос: Из нескольких источников мы слышали, что кроме трех ганботов в игре появится новый одноместный истребитель. Некоторые источники говорят о трех. Можете прояснить ситуацию? Любая информация об этих кораблях будет полезной.

<SOE_Vapor> На данный момент нет никаких планов вводить в игру новый одноместный истребитель.

Вопрос: Можете подробнее рассказать о новой системе прицеливания, заявленной на встрече по поводу Publish 27?

<Helios_SOE> Улучшение прицеливания предназначено для наземных боев. Оно принесет часть assist-системы из космоса на поверхность планет. Появится система закрепления цели, которая поможет визуально её отслеживать. Также появится кнопка «безопасности», которая поможет стрелять только по цели, которую вы отслеживаете.

Вопрос: При проверке влияния параметров: agility, precision, strength и luck – я не заметил никаких улучшений боевых способностей персонажа. Вы собираетесь в ближайшее время изменить ситуацию?

<Tunso> Хотя параметры влияют на персонажа, это не так заметно, как нам бы хотелось. Например, luck влияет на способность нанести критический удар, а также позволяет иногда продать старьевщику лут по более высокой цене. Как часть упомянутой expertise system, будет увеличено влияние параметров персонажа на игровой процесс.

Вопрос: Насчет окончательных деталей BH-охоты: bounty check удален? одну миссию может брать больше одного игрока? будет ли награда за победу над BH?

<Tunso> Bounty check останется только в PvE, но не будет частью PvP-охоты. До трех игроков могут выслеживать одну жертву, однако миссия им выпадает случайным образом, поскольку имен на терминалах нет. Мы между собой обсуждаем некоторые дополнительные идеи, но конкретных планов, вроде награды за победу над BH, не существует.

Вопрос: Хочу выяснить некоторые вопросы, связанные с респеком. Что случится с продавцами Trader’а, если он респекнется в боевую профессию? Смогут ли трейдеры менять класс (инженер, повар и т.п.) с помощью respec NPCs? Если да, останутся ли они полностью прокачанным Trader’ом?

<Helios_SOE> Независимо от того, в какую боевую профессию вы респекаетесь, вы получаете максимальный боевой уровень, который когда-либо имели. Если вы никогда не набирали боевой уровень после NGE, вы респекаетесь с уровнем 1. Теперь всё должно быть так, чтобы не позволять прокачиваться за счет гриндинга профессии Entertainer и последующего легкого получения боевых навыков через респек.

Вопрос: Что произошло с идеей убрать "no trade" и "bio-linking" с определенных предметов? Предполагалось, что это произойдет в pub 28... С тех пор я об этом ничего не слышал.

<Rogue_5> Исходное объявление о уменьшении числа предметов с “no trade” и “bio-link” было связано с введением наказания за смерть в PvP в виде потери случайного предмета. Общественность была категорически против этого, и отменив его, мы освободились от необходимости убирать “no trade” и “bio-link”. Нас часто спрашивали об этом на встр [...] (Прим. – Сейчас лопну от смеха! 5 баллов!!! Rogue_5 умеет перевести стрелки!)