Цитата Сообщение от MIGHAIL
прошу прощенья, "на каждый болт есть своя гайка" - выражение совершенно не верное, можно сказать, на каждую гайку(?) всегда найдётся болт с резьбой, можно сказать на всякую старуху проруха, но проруха на старуху как и гайка на болт крайне не верно,, мало того - приобретает противоположный смысл,,
современные доплер-радары наводят ракеты по вектору цели,, и времени совершения маневра достаточно для того что бы ракета оставалась на балистической траектории достаточно малое время за которое оппонент скорее всего не изменит кардинально траектории а главное координат, причём слово современные учитывают радары машин четвёртого поколения,, маневр разворота после пуска, описан со слов пилота учавствовавшего в боевой операции буря в пустыне
по поводу авакса,, более подготовленные пилоты не выстроят атаку с гипотетической угрозой на 6,, географически,,, не будешь же ты отрицать что в ф-22 будут более подготовленные пилоты нежели в миг-21,, ты не помнишь миг25ые чьих ф15ых сбили? был такой случай

Стоп стоп стоп, мы говорим о том что 2 F22 должны обстрелять от 5 до 10 МИГ21. для этого нужно как минимум от 5 до 10 120ых ракет
пусть каждый несёт по 6 ракет. Для того что бы пусть столько ракет надо захватить цели. момент захвата на сопровождение будет явным, конечно можно предположить что система предупреждения не отреагирует. но это уже наверно фантастика , что то она всеравно должна выдать. Так почему тогда облучённый самолёт должен не менять траекторию ??? Теоретически ты прав. отпущенная головка действительно начнёт искать цель в том месте куда она по идее должна была прилететь. Но в факт того что она (цель) туда прилетит можно исчислять с трудно понимаемой вероятностью. Я не понимаю как облучённый пилот может не напрячься и не изменить высоты и курса
да и потом 10 миг 21 не обязательно должны идти плотной кучкой
они могут находится на таком расстоянии друг от что просто не попадут в ширину поиска и сопровождения радара.