???
Математика на уровне МГУ

Страница 1 из 3 123 КрайняяКрайняя
Показано с 1 по 25 из 64

Тема: Бомбометание. Давайте разбираться вместе.

  1. #1
    Black Ravens Аватар для Sexton
    Регистрация
    18.11.2003
    Адрес
    Выборг/СПб
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,176

    Бомбометание. Давайте разбираться вместе.

    Давно пытаюсь вывести форумулу расчета угла бомбометания. Логика подсказывает, что такая формула должна существовать и работать для всех карт, высот и бомберов.
    Бьюсь над этим давно, знаний по теории бомбометания все больше, формула все сложнее, но в Иле она так и не работает

    Вот хочу поделиться своими изысканиями с народом и попытаться всем вместе все же решить эту проблему.

    Все расчетные формулы в приложенном рисунке, Формула истинной скорости шаманская, но в Иле работает, остальные формулы из теории по бомбометанию.

    Может кто найдет изъян в моей логике?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	bomb_formula.gif 
Просмотров:	502 
Размер:	10.4 Кб 
ID:	54702  

  2. #2

    Ответ: Бомбометание. Давайте разбираться вместе.

    есть уже готовая прога
    ставиш в ней приборную скорость и высоту она выдаёт угол
    пробовал поподаю
    единственное что плохо приходится сворачивать ил

  3. #3
    UShAG_Evgenich, UKG_Kuchs
    Регистрация
    05.03.2002
    Адрес
    Israel
    Возраст
    57
    Сообщений
    474

    Ответ: Бомбометание. Давайте разбираться вместе.

    Сам пытался вывести такую формулу. Но забросил. Правда могу подкинуть несколько способов вычисления Истиной Скорости, может пригодится. Не помню что лучше работало.

  4. #4
    UShAG_Evgenich, UKG_Kuchs
    Регистрация
    05.03.2002
    Адрес
    Israel
    Возраст
    57
    Сообщений
    474

    Ответ: Бомбометание. Давайте разбираться вместе.

    Вариант первый с Сухого (вроде PAW постил ):

    IAS = k * TAS

    k = sqrt(atmosphere_density / 1.225)

    atmosphere_density = ro0 * k1

    k1 = ((((2.28719E-019*h) -5.83556E-014)*h + 3.53118E-009)*h -9.59387E-005)*h + 1.0

    ro0 = 1.225F * (Pressure*133.2895F / 101300) * (288.16 / (Temp+273.16))

    Pressure, Temp - зависят от карты. например для
    Balaton/Summer: Pressure = 745, Temp = 25
    Balaton/Winter: Pressure = 750, Temp = -5

  5. #5
    UShAG_Evgenich, UKG_Kuchs
    Регистрация
    05.03.2002
    Адрес
    Israel
    Возраст
    57
    Сообщений
    474

    Ответ: Бомбометание. Давайте разбираться вместе.

    Предлагаемый способ позволяет вычислять TAS используя только мощь (или мощу!!!) своего мозга.

    Коррекция высоты:
    Возмите показания IAS и добавляйте 1%:
    - каждые 600 футов до высоты 12000 футов
    - каждые 500 футов на высотах от 12000 до 22000 футов
    - каждые 400 футов на высотах свыше 22000 футов

    Коррекция температуры:
    Возмите скорость вычисленную выше (с учетом коррекции высоты) и добавляйте(или убирайте) 1% за каждые 5 градусов Цельсия разницы забортний температуры и стандартной температуры для данной высоты (смотри ниже). Рекомендуется запомнить следующее превило: "Выше, теплее, быстрее", которую следует интерпретировать как: Чем больше высота и чем выше температура (относительно стандартной) тем выше скорость.

    Стандартная температура:
    Стандартная температура составляет +15 градусов Цельсия на уровне моря. С увеличением высоты температура падает на 2 градуса Цельсия каждые 1000 футов ( или 1 градус каждые 500 футов )

    Пример.
    Следует определить TAS на высоте 20000 футов. Температура за бортом -15 градусов и IAS составляет 150 миль/час (хотя единицы скорости нас не интересуют )
    Первое: вычисляем высотную коррекцию:
    20000 = 12000 (с коррекцией каждые 600 футов) + 8000 (с коррекцией каждые 500 футов).
    Поличаем 20% (12000/600) + 16%(8000/500) - итого 36% коррекции.
    150 + 36% = 204
    Второе: температурная коррекция
    Стандартная температура для 20000 футов составляет 15 градусов - (20000 футов/500 футов)*1 градус = 15 - 40 = -25 градусов Цельсия. Забортная температура -15 градусов, разница 10 радусов. Каждые 5 градусов составляют 1 процент коррекции, т.е. имеем (10/5)% = 2% коррекции. Теперь осталось определить прибавляем или отнимаен эти 2%. Вспоминаем формулу: "Выше, теплее, быстрее". За бортом теплее чем стандартная температура, т.е. скорость должна быть выше, т.е. надо прибавлять.

    204 + 2% = 208.08

    Окончательный результат:
    TAS составляет 208.08 миль/час"

    Осталось только проверить а подходит ли это нам в игре

  6. #6
    UShAG_Evgenich, UKG_Kuchs
    Регистрация
    05.03.2002
    Адрес
    Israel
    Возраст
    57
    Сообщений
    474

    Ответ: Бомбометание. Давайте разбираться вместе.

    Вторая более сложная формула требует больших вычислений (точнее более сложных )

    TAS = IAS x 171233 x {[(288 ± VAR) – 0,00198 x H]^0.5} /(288 – 0,00198 x H)^2,628
    где
    VAR = разница температур в градусах Цельсия между забортной и стандартной (смотри выше)
    H = высота в футах

    Следует определить TAS на высоте 20000 футов. Температура за бортом -15 градусов и IAS составляет 150 миль/час (предыдущий пример).

    Получаем 209.59 миль/час

    С предыдущим примером разница 1.5 мили/час. Осталось только решить что точнее

  7. #7
    Black Ravens Аватар для Sexton
    Регистрация
    18.11.2003
    Адрес
    Выборг/СПб
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,176

    Ответ: Бомбометание. Давайте разбираться вместе.

    Формула истинной скорости есть и работает.
    Не работает все остальное

    Баллистический коэффициент для бомб считал так:
    бросал бомбу с 5 км и в четырехкратном замедлении засекал время до падения, полученное время делил на 4 и результат подставлял в формулу времени падения бомбы.
    Вот что получилось для некоторых бомб:

    ФАБ100 0,0000644226
    1000фт 0,0000343876
    500фт 0,0000494051
    SC500 0,0000566135
    Крайний раз редактировалось Sexton; 22.04.2006 в 09:48.

  8. #8
    Механик
    Регистрация
    02.04.2003
    Адрес
    New York
    Сообщений
    395

    Ответ: Бомбометание. Давайте разбираться вместе.

    Мдааа. Bumping!

  9. #9

    Ответ: Бомбометание. Давайте разбираться вместе.

    Sexton

    а в чем формула писана? нельзя ли ее в ворд перевести?
    .

  10. #10
    Сибиряк
    Регистрация
    15.01.2006
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    50
    Сообщений
    13

    Ответ: Бомбометание. Давайте разбираться вместе.

    Давайте разбираться вместе, как
    1 - Дать звену Пе-2 команду на бомбежку того или иного объекта. На Иле было все просто, а на Пешке, летя на 5 км, они не понимают команд.
    2 - Управлять всей эскадрильей Пешек. Второе и третье звено самостоятельно идут к цели, в итоге их всех по-очереди ... прикрышка.
    3 - Можно ли указать ботам способ бомбометания: с пикирования или горизонта

  11. #11

    Ответ: Бомбометание. Давайте разбираться вместе.

    1. только с дистанции менее 3 км.
    2. лучше лететь во втором звене, тогда проблем не будет. или можно использовать не всегда работающий способ - после взлета от филда ни ногой, кружиться пока второе звено не взлетит. можно еще включить на секунду автопилот, но это непредсказуемая вещь.
    3. нельзя. только в редакторе.
    .

  12. #12
    Black Ravens Аватар для Sexton
    Регистрация
    18.11.2003
    Адрес
    Выборг/СПб
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,176

    Ответ: Бомбометание. Давайте разбираться вместе.

    Цитата Сообщение от ulmar
    Sexton

    а в чем формула писана? нельзя ли ее в ворд перевести?
    В ворде и писана.

  13. #13

    Ответ: Бомбометание. Давайте разбираться вместе.

    я к тому, что может вместо гифа док выложить?
    .

  14. #14
    Механик Аватар для Seal
    Регистрация
    15.03.2004
    Адрес
    Canada
    Возраст
    42
    Сообщений
    927

    Ответ: Бомбометание. Давайте разбираться вместе.

    Цитата Сообщение от LG./StG1_Otto
    есть уже готовая прога
    ставиш в ней приборную скорость и высоту она выдаёт угол
    пробовал поподаю
    единственное что плохо приходится сворачивать ил
    А что за прога? И ссылочку можно получить?

  15. #15
    Black Ravens Аватар для Sexton
    Регистрация
    18.11.2003
    Адрес
    Выборг/СПб
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,176

    Ответ: Бомбометание. Давайте разбираться вместе.

    Вот вордовый документ с формулами.
    Вложения Вложения

  16. #16

    Ответ: Бомбометание. Давайте разбираться вместе.

    спасибки.
    А что за прога? И ссылочку можно получить?
    таких прог несколько.
    последнюю из мне известных делал chameleon по моей просьбе, она как раз сделана по формуле Sexton'a с учетом температуры, итп.
    можно наверное попросить его ее немного подправить под нынюшнюю формулу с коэффициентами.
    .

  17. #17
    Black Ravens Аватар для Sexton
    Регистрация
    18.11.2003
    Адрес
    Выборг/СПб
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,176

    Ответ: Бомбометание. Давайте разбираться вместе.

    Есть у меня прога по моим расчетам - дык не работает нифига

  18. #18

    Ответ: Бомбометание. Давайте разбираться вместе.

    а почему тогда мой калькулятор на основе таблиц из мануала работает? ну те формулы еще, где надо -2 градуса отнимать?
    .

  19. #19
    Black Ravens Аватар для Sexton
    Регистрация
    18.11.2003
    Адрес
    Выборг/СПб
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,176

    Ответ: Бомбометание. Давайте разбираться вместе.

    Не знаю. Потому и спрашиваю.

    Какая у тебя версия Ила?

  20. #20
    Инструктор Аватар для ES_Vanka-Vstanka_09
    Регистрация
    14.09.2003
    Адрес
    Братск
    Сообщений
    1,225

    Ответ: Бомбометание. Давайте разбираться вместе.

    Эх парни , уже давно умные головы все за вас сделали....
    бери, пользуйтесь на здоровье
    Ток учтите, минус 2 градуса от полученного угла
    Установите программу, запустите, далее вызываете прогу клавишами Shift+Break, далее Shift+PageUp\PageDown устанавливайте высоту сброса, клавишами Ctrl+Pageup\PageDown скорость по прибору.
    В итоге получаете нужный угол(Angle) сброс бомб.Прoга работает в запущенном иле, так что данные можно корректировать и вводить непосредствено в полете мгновенно. Удачи!
    Крайний раз редактировалось ES_Vanka-Vstanka_09; 03.06.2006 в 14:32.

  21. #21
    Black Ravens Аватар для Sexton
    Регистрация
    18.11.2003
    Адрес
    Выборг/СПб
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,176

    Ответ: Бомбометание. Давайте разбираться вместе.

    Ты когда ее последний раз пробовал???

  22. #22

    Ответ: Бомбометание. Давайте разбираться вместе.

    У меня родилась мысль написать такую прогу для мобильника. КПК есть не у всех, а мобилы с JAVA у куда большего количества людей. И JAVA знат ьне обязательно - есть midletpascal

  23. #23
    Курсант Аватар для Amityville
    Регистрация
    12.06.2004
    Адрес
    095
    Возраст
    43
    Сообщений
    176

    Ответ: Бомбометание. Давайте разбираться вместе.

    Цитата Сообщение от Sexton
    но в Иле она так и не работает
    Конечно, не работает и ни будет работать это же игра
    У меня своя 100 пудовая формула есть
    До высоты 1500 прибавляешь 40км\ч до 2500 50км\ч
    Запросто можно бомбу в трубу корабля закинуть
    Рыцарь я джадайскый.
    Я борец со злом, темную силу затяну узлом,
    нехорошие люди да разразит их гром
    получат по башне огненным мечом.

  24. #24
    RedRodgers
    Регистрация
    23.11.2003
    Адрес
    6 o`clock
    Сообщений
    239

    Ответ: Бомбометание. Давайте разбираться вместе.

    Цитата Сообщение от Vanka-Vstanka
    Эх парни , уже давно умные головы все за вас сделали....
    бери, пользуйтесь на здоровье
    Ток учтите, минус 2 градуса от полученного угла
    Установите программу, запустите, далее вызываете прогу клавишами Shift+Break, далее Shift+PageUp\PageDown устанавливайте высоту сброса, клавишами Ctrl+Pageup\PageDown скорость по прибору.
    В итоге получаете нужный угол(Angle) сброс бомб.Прoга работает в запущенном иле, так что данные можно корректировать и вводить непосредствено в полете мгновенно. Удачи!
    дык для всего подходит, а вот для Пешки нет
    уж слишком она правильная, постоянные перелеты с Пешки, когда с Хе111, с Б-25 чуть-ли не в танк с 6к попадаю

  25. #25
    Инструктор Аватар для ES_Vanka-Vstanka_09
    Регистрация
    14.09.2003
    Адрес
    Братск
    Сообщений
    1,225

    Ответ: Бомбометание. Давайте разбираться вместе.

    Цитата Сообщение от Kami
    дык для всего подходит, а вот для Пешки нет
    уж слишком она правильная, постоянные перелеты с Пешки, когда с Хе111, с Б-25 чуть-ли не в танк с 6к попадаю
    да, у меня тоже перелет бомб, видимо надо для пешки поправку внести в градусах, +2

Страница 1 из 3 123 КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •