Цитата Сообщение от makswell
2 commit

Спасибо за замечания. Режимами я занялся только сейчас. Нашел у себя одну грубую ошибку - неправильно был задан передаточный коэффициент редуктора. (1.27 вместо 1.52). Теперь режимы - по РЛЭ
99% -885 (760+125), 82%-855, 70% - 835, 64% - 735,
59% - 670. Двигатель М-14П, винт В530ТА-Д35. Или я что-то путаю.
Э-ээ нет Из РЛЭ ты вытащил данные о давлении топливной смеси за нагнетателем. А прибор на панели инструментов показывает абсолютное давление во всасывающем патрубке двигателя (то есть до нагнетателя).
Вот, правда, написал это сейчас и задумался - а почему это давление во всасывающем патрубке превышает атмосферное? Точно и не знаю... может винт действует? Надо будет уточнить
Реально показания прибора такие, как я писал. Вот только насчёт наддува на взлётном режиме - не уверен. Как-то не смотрел я на него, но что-то около 900.
Новую модель скачал, вечером потестирую