???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 28

Тема: Кампания за a-20 в Курляндии

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Механик Аватар для Yaroslaw
    Регистрация
    28.06.2004
    Адрес
    Sankt-Peterburg
    Сообщений
    505

    Ответ: Кампания за a-20 в Курляндии

    Цитата Сообщение от ulmar
    надоело смотреть, как люди мучаются.

    http://www.sukhoi.ru/forum/showpost....postcount=2513
    Привет! Компанию на автопилоте проверял (плюс личное участие на финальном этапе). Высота полета всю дорогу 80 метров заданная - явный перебор. Какой смысл на бреющем идти все время? Перед атакой понятно, а так... не очень. На всех изменениях высот ведомые начинают непонятно маневрировать - то вперед выходят,то назад,то вверх,то вниз - парочка бьется обязательно.
    В первой миссии топим корабль, вторая миссия в тот же залив, но там уже никаких кораблей нет! Тот первый мы утопили и другой(ие) не генерятся. Дальше пока не смотрел.
    Да,и еще, в названии компании надо все три буквы большие "КБФ" у тебя ф - маленькая. И заголовок компании "атака морских..." - слово "целей" пропущено.
    Будем дальше поглядеть.
    Трудно было увидеть И-16 в небе над Берлином,и не только потому что их там не было! (Безумная фраза из статьи в журнале для моделистов)

  2. #2
    Пилот
    Регистрация
    18.11.2003
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,609

    Ответ: Кампания за a-20 в Курляндии

    Цитата Сообщение от Yaroslaw
    П Высота полета всю дорогу 80 метров заданная - явный перебор. Какой смысл на бреющем идти все время? Перед атакой понятно, а так... не очень. На всех изменениях высот ведомые начинают непонятно маневрировать - то вперед выходят,то назад,то вверх,то вниз - парочка бьется обязательно.
    "Дело вот в чем". Радары! В описании боевой работы балтийцев как раз, на airwar.ru, описан случай, как группу разнесли потому что ведущий поленился идти всю дорогу на 50м - сложно это над морем, не чуствуентся высота. Так там написано. И они поднялись на 300м. И их засекли радары. И когда они прилетели, их уже ждали. Так что, на самом деле, очень атмосферно это, но вот боты... Опять эти боты все портят...
    Инструкция по стрельбе: Не льсти себе, подойди ближе! :)

  3. #3

    Ответ: Кампания за a-20 в Курляндии

    Попробовал запустить начиная с Курляндии, сначала долго думала и зависла, а потом получил отлуп в виде такого сообщения:

    Вы уверены?
    Удалить кампанию?
    Если выберете "нет", нужно будет создать новое имя пилота в пункте главного меня "Пилот" и начать карьеру под новым именем.

    Попробовал так и сделать, результат такой же. Это чего?

  4. #4
    Старший инструктор Аватар для AirSerg
    Регистрация
    21.12.2005
    Адрес
    Samarra na Volge
    Возраст
    41
    Сообщений
    3,076

    Ответ: Кампания за a-20 в Курляндии

    Цитата Сообщение от addle
    Попробовал запустить начиная с Курляндии, сначала долго думала и зависла, а потом получил отлуп в виде такого сообщения:

    Вы уверены?
    Удалить кампанию?
    Если выберете "нет", нужно будет создать новое имя пилота в пункте главного меня "Пилот" и начать карьеру под новым именем.

    Попробовал так и сделать, результат такой же. Это чего?
    У меня все нормально, только после ИПБ переставить ХНЗ пришлось, глючить начали.

  5. #5

    Ответ: Кампания за a-20 в Курляндии

    Т.е что с этой бедой делать неизвестно? Самое интересное что с Мурманска вроде нормально начинает

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •