Потестировал новую версию. Самолёт уже очень хорош, доведём его до идеала!
Про режимы я уже говорил, хорошо бы ещё реализовать стандартную процедуру контроля двигателя:
1. Прогреваем двигатель на 55% оборотов
2. Шаг малый наддувом ставим обороты 64%, переключаем магнето - на каждом ряду свечей падение не более 3%
3. Шаг малый наддувом ставим обороты 70%, полностью затяжеляем винт - обороты 53%, облегчаем - снова 70%
4. Ставим регулятором оборотов 64%, двигаем наддув +-50 - обороты не меняются
5. Полностью облегчаем винт, полностью убираем наддув - обороты 24%
6. Полная дача наддува - 100% набирает не дольше 3-х секунд
Сейчас регулятор оборотов действует как-то замедленно и плохо держит обороты - наддув сильно влияет.
Разбег, отрыв, набор высоты - замечательно. Хорошо бы немного увеличить устойчивость, но не в ущерб управляемости
В ГП потребовалось некоторое триммирование - нельзя ли его сделать изначально? Ну, то есть, чтобы самолёт сразу был оттриммирован на ГП на крейсерской скорости? На прямой, выпуск щитков не создаёт никаких моментов, "вспухания" я не почувствовал. Нет заметного торможения от выпуска щитков. По-прежнему глиссаду удаётся удерживать только на скорости 170, а надо бы 150-160.
Тормоза, пожалуй, нормальные. Но тут такой момент - колодки-то поставить нельзя (или можно?) а двигатель опробовать надо. Хорошо бы они твердо держали на 70% оборотов.