Вопрос в том, будет ли "тигер" более пожароопасным по отношению к нашим танкам,и будет ли это учтено в игре? В таком случае можно сказать и "более хрупким"Сообщение от OPEX
![]()
Вопрос в том, будет ли "тигер" более пожароопасным по отношению к нашим танкам,и будет ли это учтено в игре? В таком случае можно сказать и "более хрупким"Сообщение от OPEX
![]()
no money-no honey
Еще вопрос кто пожароопаснее - Т-34 с четырьмя топливными баками в боевом отделении, или Тигр, у которого все топливо в моторном отделении + довольно эффективная автоматическая система пожаротушения.Сообщение от la444
"Читер - это пилот, которого ты редко видишь, потому что его постоянно закрывает от тебя твоя бронеспинка" (с) 228ShAD_Romeo
ASUS P8Z68-V / Core i5-2500K / 2 x 4 Гб DDR3-1600 / 2 x Radeon HD 6970 / Win7'64
вероятность возгорания все-же выше на тигре, а вероятность выживания экипажа?Сообщение от NewLander
остановиться мне-бы...
но я всю ночь летал
Вероятность возгорания выше все же как раз на Т-34- меньшая пожароопасность немецких бензиновых силовых установок неоднократно отмечалась отечественными специалистами; отметим также и особенности компоновки германских машин, благодаря которым топливные баки были частично либо полностью изолированы от экипажа.. Правда у "Тигра" в надгусеничных нишах были боеукладки для артиллерийских снарядов, что совсем не способствовало повышению живучести танка...
P.S. Кстати на бензиновом Т-70 потери экипажей от пожаров были значительно ниже по сравнению с Т-34 в процентном отношении...
Крайний раз редактировалось Ghostrider; 24.04.2006 в 09:39.
Например у Пантер, по крайней мере, первых партий была такая проблема: при сотрясении танка даже от непробивающих попаданий, бензин выливался на пол моторного отделения. Надеюсь, не нужно объяснять чем это чревато. Данный факт широко известен и зафиксирован в документах. Это к слову о меньшей пожароопасности немецких силовых установок...Сообщение от Ghostrider
Ho, ho, ho, ho, ho! Let's see who's been naughty, and who's been naughty.
Это частный случай связанный с конкретным дефектом. А в массе своей дело было несколько иначе... За деталями- к Михаилу Свирину, его в принципе можно сюда зазвать...Сообщение от Freddie
И еще- применение дизелей либо карбюраторных двигателей- в первую очередь вопрос экономики, а точнее того, производство каких типов топлива доминирует в конкретной стране.
Ну и еще наброс... После ВМВ американцы приняли программу перехода на дизельные силовые установки(вторая половина 50х годов) в первую очередь из-за их экономичности- дальность хода росла в 2 раза.
P.S. По поводу паров... Поинтересуйтесь температурой вспышки паров хотябы 73 го бензина и сравните ее с аналогичными значениями для различных видов дизельного топлива- удивление гарантировано![]()
Крайний раз редактировалось Ghostrider; 24.04.2006 в 10:21.
Вопрос. На картинках из игры фигурирует Т-34-76. Будет ли он играбельным? Если так, то будит ли учитываться то что у него двухместная башня и нет командира, выполняющего поиск целей независимо от наводчика. Функции наблюдателя брал на себя зарежающий когда не был занят своими прямыми обязанностями.
Для начала было бы неплохо поинтересоваться температурой кипения того и другого.Сообщение от Ghostrider
Ho, ho, ho, ho, ho! Let's see who's been naughty, and who's been naughty.
Найди здесь топливные баки, степень их заполненности горючкой и ее парами, топливопроводы, экранирование одних объектов другими, образование осколков и т.д. :/Сообщение от la444
* насколько она подробна - какие имеются "повреждаемые" типы агрегатов/узлов?
Основные узлы учитывают движитель, двигатель, трансмиссионное отделение, боевое отделение.
* насколько элементы ДМ сложны - например, что представляет из себя двигатель в смысле его геометрии, а также в смысле отдельных элементов его конструкции?
пусто...
* является ли ДМ динамической - учитывается ли текущее расположение боезапаса, количество топлива в баках?
пусто...
* Будут ли учитываться в модели осколки снаряда и брони, их действие на внутренности танка? Например, может ли болванка или осколок пробить топливопровод, зажечь горючку, попасть в отдельный снаряд и вызвать горение или детонацию?
Болванка может попасть в боеукладку, вызвать горение или моментальную детонацию, сорвать орудие.
* Будут ли внутренности обладать собственной бронестойкостью (останавливать болванку и осколки)?
пусто...
* Аналогично - учитывается ли действие бронепакета (например, двуслойная броня)?
пусто...
Учитываются ли качества материала брони (вязкость), влияющие на условия рикошета, образования осколков изнутри?
учитывается рикошет, возможность раскола брони. Но это расчитывается не по вязкости.
"Как говорит наш дорогой шеф, в нашем деле главное - реализьм!" (c) к/ф "Бриллиантовая рука"
Спасибо за замечания по прицелу.
Риски - черные, ариал - убит, движение сетки - по полю зрения
P.S. Крестик на поле зрения - дань удобству управления прицелом (управление с помошью мыши)
=======================
2ОРЕХ
Есть несколько вопросов. Наверное повторюсь но:
Будут ли прорисованы танки в прицельных сетках и ландшафт,или всё останется на прежнем уровне?
Будет ли ещё какая-то бронетехника из "не игровых" моделей как за СССР, так и за Германию кроме тех, что "выкладывались" на Sim HQ?
Ну и как всегда: будет ли доработан многострадальный тигер?
Заранее спасибо за ответы,
С уважением.
no money-no honey
Не понял, у нас что, Т-34 и Тигр оборудованы стабилизаторами?Сообщение от OPEX
Наведение с помощью мыши - это практически стабилизация орудия, ибо мышью достаточно легко удержать угольник на цели при колебаниях в движении. Это практически огромный ЧИТ.
Даже применение джойстика при наведении орудия будет выходом за пределы правдивости и реалистичности симулятора танка 2МВ.
Только стрелочки вверх-вниз и вправо-влево будут соответствовать ручному наведению орудия по вертикали и повороту ручками башни по горизонтали. Мышкой можно косую диагональ с помощью прицела нарисовать одним движением. А наводчик с помощью ручного привода чертил бы: чуть вправо-чуть вверх, снова чуть вправо-чуть вверх и т.д.
Пожалуйста, используйте мышку для обзора механика и командира - но наводчик этого чита должен быть лишен. ИМХО.
Ни одно действие офицера нельзя оценивать, исходя из информации, которой он не располагал в тот момент, когда выполнял свой долг
Т.е. по вашему наводчик не может одновременно поворачивать два маховика разными руками?Сообщение от Hollywood
Просто нужно делать управление мышью не "прямое", а как сделано в Steel Beasts: перемещение мыши от условного центрального положения имитирует отклонение штурвала наведения оружия. Скорость наведения пропорциональна отклонению мыши и ограничена максимальной производительностью приводов.Сообщение от Hollywood
Ho, ho, ho, ho, ho! Let's see who's been naughty, and who's been naughty.
ИМХО, если создавать реалистичный симулятор, то надо учесть некоторые моменты...Крестик на поле зрения - дань удобству управления прицелом (управление с помошью мыши)
-На Т-34 грубая наводка орудия в горизонтальной плоскости осуществлялась при помощи электропривода, скорость разворота башни при этом была фиксированной.
-Вертикальная и точная горизонтальная наводка осуществлялись при помощи механизмов с ручным приводом, при этом скорость наведения зависила от скорости вращения маховиков наводчиком...
Отсюда предложение: грубую горизонтальную наводку осуществлять при помощи мыши(с фиксированной скоростью), а вертикальную и точную горизонтальную наводку- путем многократных нажатий на клавиши управления курсором(как это сделано в Steel Beasts для имитации наведения ЗПУ на М1А1). Очевидно, что надо предусмотреть два варианта сложности игры, "упрощенный" и "реалистичный"- в первом варианте скорее всего сохранить возможность наводить вооружение только с помощью мыши в обоих плоскостях и с пропорциональной отклонению манипулятора скоростью, а во втором- вышеописанный раздельный способ...
Крайний раз редактировалось Ghostrider; 25.04.2006 в 11:17.
Раз уж характер управления грубой наводкой триггерный - то и делать его разумней всего кнопкой.Сообщение от Ghostrider
Только тут такое дело.
OPEX, прокомментируйте пожалуйста.
В случае с трансмиссией вы планируете использовать некий "усредненный" вариант. Т.е. весьма условный.
Эргономику моделировать тоже не будете - понять разницу между управлением мехвода на Т-34 и Тигре не удастся. Аналогично, должно быть, обстоит дело и с крутилками наводчика?
"Как говорит наш дорогой шеф, в нашем деле главное - реализьм!" (c) к/ф "Бриллиантовая рука"
Спасибо за комментарии.
Действительно, есть разница в использовании мыши и клавиш для управления прицельным комплексом.
Мышь позволяет практически точно навести на нужную точку.
Клавиатура же дискретна и поэтому точная наводка возможна лишь теоретически.
С другой стороны, скорость перемещения клавиатурой выше, мышью - имитация ручного управления: крайне низкая скорость.
С такой скоростью перемещения вряд ли получится работать стабилизатором на танке игрока. Опять же, никто не отменял игровых настроек: отнять мышиное управление прицелом - с удовольствием.
=======================
Будут ли прорисованы танки в прицельных сетках и ландшафт,или всё останется на прежнем уровне?
=============================================
Скрины с ландшафтом в прицеле сняты с пристрелочного полигона. Полигон искусственно выглажен до ровного без перепадов высот. Отсюда и выглядит слегка неестественно.
Думаю, необходимо снять действительно игровые скриншоты с прицелом, после чего судить о качестве прорисовки моделей. И выкладывать не кусок игрового экрана наводчика, а весь экран.
Будет ли ещё какая-то бронетехника из "не игровых" моделей как за СССР, так и за Германию кроме тех, что "выкладывались" на Sim HQ?
=============================================
Ну и как всегда: будет ли доработан многострадальный тигер?
=============================================
Весь тигер или многострадальные опорные катки?
=======================