Цитата Сообщение от POP
И в этом как раз состоит парадокс любой религии (именно парадокс, т.к. противоречие).
Это не противоречие ибо вера есть основа религии. В противном случае это не религия а что то другое.


Сложное, знающее всё о себе может быть только ограниченным, а, следовательно полностью познаваемым .
Из чего следует что оно может быть только ограниченым ?

Вот-вот
Из этих рассуждений и следует примитивность.
Знающий всё - примитивен по своей сути
Ему процесс познания вообще не нужен.
В том смысле что зачем зрячему белая тросточка, если он прекрасно ходит и без нее ?
В плане пользования тростью для ходьбы в отсутсвии зрения он действительно примитивней слепого только так и умеющего перемещаться. Но разве слепой может обладать той картиной мира которой обладает зрячий ?