Нигде. Просто привел в пример 2х местный ударный хорнет , который тут не причем.Сообщение от mr_tank
Я не предлагаю.ты же предлагаешь на каждое условие делать свою технику. простые метео - Ка-50, Сложные и ночь - Ми-28.
В какойто степени оптимизация под разные задачи необходима.
Су-24 и Су-25 , Ф-15Е и А-10 и т.д.
Согласен ?
Почему не Ка-52 и Ка-50 ?
Или (это гораздо реалестичнее в наших условиях) Ми-28Н и Ми-24 ?
И Ростов и Арсеньев будут рады производить Ми-28 и Ка-50 по стоимости чуть выше рентабельности производства , особенно при наличии конкуренции - только плати.Может еще более узкую специализацию введем и раскидаем заказы на разные фирмы
Если одно из предприятий окончательно загнется без заказов а второе станет монополистом - много денег сэкономим ?
Ты знаешь ?
Я - нет...
C чего это они спятят ? На вооружении одной части стоит один тип вертолета , тем более что например движки на Ка-50/52 и Ми-28 одинаковы...чтобы техники и прапора спятили разбираясь в номенклатуре запчастей и оборудования?
От Су-24 , Су-25 , Су-27 , МиГ-29 и МиГ-31 никто с ума не сходит...
От Ми-24 , Ми-26 и Ми-8 тоже...
Примеров множество.