???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 1734

Тема: "T-34" против "Тигра"

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Зашедший
    Регистрация
    24.11.2003
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    55
    Сообщений
    88

    Прицел ТШ-15

    Спасибо за замечания по прицелу.
    Риски - черные, ариал - убит, движение сетки - по полю зрения

    P.S. Крестик на поле зрения - дань удобству управления прицелом (управление с помошью мыши)
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	T3485_sight3.jpg 
Просмотров:	258 
Размер:	44.0 Кб 
ID:	54824   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	T3485_sight4.jpg 
Просмотров:	228 
Размер:	44.6 Кб 
ID:	54825  
    =======================

  2. #2
    Механик
    Регистрация
    04.06.2003
    Адрес
    brooklyn
    Возраст
    54
    Сообщений
    688

    Ответ: Прицел ТШ-15

    2ОРЕХ

    Есть несколько вопросов. Наверное повторюсь но:

    Будут ли прорисованы танки в прицельных сетках и ландшафт,или всё останется на прежнем уровне?

    Будет ли ещё какая-то бронетехника из "не игровых" моделей как за СССР, так и за Германию кроме тех, что "выкладывались" на Sim HQ?

    Ну и как всегда: будет ли доработан многострадальный тигер?

    Заранее спасибо за ответы,

    С уважением.
    no money-no honey

  3. #3
    Офицер Форума Аватар для Hollywood
    Регистрация
    09.09.2003
    Адрес
    Владикавказ
    Возраст
    67
    Сообщений
    1,188

    Ответ: Прицел ТШ-15

    Цитата Сообщение от OPEX
    P.S. Крестик на поле зрения - дань удобству управления прицелом (управление с помошью мыши)
    Не понял, у нас что, Т-34 и Тигр оборудованы стабилизаторами?

    Наведение с помощью мыши - это практически стабилизация орудия, ибо мышью достаточно легко удержать угольник на цели при колебаниях в движении. Это практически огромный ЧИТ.
    Даже применение джойстика при наведении орудия будет выходом за пределы правдивости и реалистичности симулятора танка 2МВ.

    Только стрелочки вверх-вниз и вправо-влево будут соответствовать ручному наведению орудия по вертикали и повороту ручками башни по горизонтали. Мышкой можно косую диагональ с помощью прицела нарисовать одним движением. А наводчик с помощью ручного привода чертил бы: чуть вправо-чуть вверх, снова чуть вправо-чуть вверх и т.д.

    Пожалуйста, используйте мышку для обзора механика и командира - но наводчик этого чита должен быть лишен. ИМХО.
    Ни одно действие офицера нельзя оценивать, исходя из информации, которой он не располагал в тот момент, когда выполнял свой долг

  4. #4

    Ответ: Прицел ТШ-15

    Цитата Сообщение от Hollywood
    А наводчик с помощью ручного привода чертил бы: чуть вправо-чуть вверх, снова чуть вправо-чуть вверх и т.д.
    Т.е. по вашему наводчик не может одновременно поворачивать два маховика разными руками?

  5. #5
    Bad Santa Аватар для Freddie
    Регистрация
    20.11.2000
    Адрес
    Москва
    Возраст
    59
    Сообщений
    3,460

    Ответ: Прицел ТШ-15

    Цитата Сообщение от Hollywood
    Наведение с помощью мыши - это практически стабилизация орудия, ибо мышью достаточно легко удержать угольник на цели при колебаниях в движении. Это практически огромный ЧИТ.
    Даже применение джойстика при наведении орудия будет выходом за пределы правдивости и реалистичности симулятора танка 2МВ.

    Только стрелочки вверх-вниз и вправо-влево будут соответствовать ручному наведению орудия по вертикали и повороту ручками башни по горизонтали. Мышкой можно косую диагональ с помощью прицела нарисовать одним движением. А наводчик с помощью ручного привода чертил бы: чуть вправо-чуть вверх, снова чуть вправо-чуть вверх и т.д.
    Просто нужно делать управление мышью не "прямое", а как сделано в Steel Beasts: перемещение мыши от условного центрального положения имитирует отклонение штурвала наведения оружия. Скорость наведения пропорциональна отклонению мыши и ограничена максимальной производительностью приводов.
    Ho, ho, ho, ho, ho! Let's see who's been naughty, and who's been naughty.


  6. #6

    Ответ: "T-34" против "Тигра"

    Крестик на поле зрения - дань удобству управления прицелом (управление с помошью мыши)
    ИМХО, если создавать реалистичный симулятор, то надо учесть некоторые моменты...

    -На Т-34 грубая наводка орудия в горизонтальной плоскости осуществлялась при помощи электропривода, скорость разворота башни при этом была фиксированной.
    -Вертикальная и точная горизонтальная наводка осуществлялись при помощи механизмов с ручным приводом, при этом скорость наведения зависила от скорости вращения маховиков наводчиком...

    Отсюда предложение: грубую горизонтальную наводку осуществлять при помощи мыши(с фиксированной скоростью), а вертикальную и точную горизонтальную наводку- путем многократных нажатий на клавиши управления курсором(как это сделано в Steel Beasts для имитации наведения ЗПУ на М1А1). Очевидно, что надо предусмотреть два варианта сложности игры, "упрощенный" и "реалистичный"- в первом варианте скорее всего сохранить возможность наводить вооружение только с помощью мыши в обоих плоскостях и с пропорциональной отклонению манипулятора скоростью, а во втором- вышеописанный раздельный способ...
    Крайний раз редактировалось Ghostrider; 25.04.2006 в 11:17.

  7. #7
    . Аватар для Maximus_G
    Регистрация
    09.04.2002
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    46
    Сообщений
    10,064

    Ответ: "T-34" против "Тигра"

    Цитата Сообщение от Ghostrider
    Отсюда предложение: грубую горизонтальную наводку осуществлять при помощи мыши(с фиксированной скоростью)
    Раз уж характер управления грубой наводкой триггерный - то и делать его разумней всего кнопкой.

    Только тут такое дело.
    OPEX, прокомментируйте пожалуйста.
    В случае с трансмиссией вы планируете использовать некий "усредненный" вариант. Т.е. весьма условный.
    Эргономику моделировать тоже не будете - понять разницу между управлением мехвода на Т-34 и Тигре не удастся. Аналогично, должно быть, обстоит дело и с крутилками наводчика?
    "Как говорит наш дорогой шеф, в нашем деле главное - реализьм!" (c) к/ф "Бриллиантовая рука"

  8. #8
    Зашедший
    Регистрация
    24.11.2003
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    55
    Сообщений
    88

    Ответ: "T-34" против "Тигра"

    Спасибо за комментарии.
    Действительно, есть разница в использовании мыши и клавиш для управления прицельным комплексом.
    Мышь позволяет практически точно навести на нужную точку.
    Клавиатура же дискретна и поэтому точная наводка возможна лишь теоретически.
    С другой стороны, скорость перемещения клавиатурой выше, мышью - имитация ручного управления: крайне низкая скорость.
    С такой скоростью перемещения вряд ли получится работать стабилизатором на танке игрока. Опять же, никто не отменял игровых настроек: отнять мышиное управление прицелом - с удовольствием.
    =======================

  9. #9
    Зашедший
    Регистрация
    24.11.2003
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    55
    Сообщений
    88

    Ответ: "T-34" против "Тигра"

    Будут ли прорисованы танки в прицельных сетках и ландшафт,или всё останется на прежнем уровне?
    =============================================
    Скрины с ландшафтом в прицеле сняты с пристрелочного полигона. Полигон искусственно выглажен до ровного без перепадов высот. Отсюда и выглядит слегка неестественно.
    Думаю, необходимо снять действительно игровые скриншоты с прицелом, после чего судить о качестве прорисовки моделей. И выкладывать не кусок игрового экрана наводчика, а весь экран.


    Будет ли ещё какая-то бронетехника из "не игровых" моделей как за СССР, так и за Германию кроме тех, что "выкладывались" на Sim HQ?
    =============================================

    Ну и как всегда: будет ли доработан многострадальный тигер?
    =============================================
    Весь тигер или многострадальные опорные катки?
    =======================

  10. #10
    Механик
    Регистрация
    04.06.2003
    Адрес
    brooklyn
    Возраст
    54
    Сообщений
    688

    Ответ: "T-34" против "Тигра"

    Цитата Сообщение от OPEX
    Думаю, необходимо снять действительно игровые скриншоты с прицелом, после чего судить о качестве прорисовки моделей. И выкладывать не кусок игрового экрана наводчика, а весь экран.
    Я думаю не только я, но и весь народ в этой ветке был бы Вам признателен. Было бы замечательно.


    Этот вопрос я оставляю, очевидно Вы его просто упустили:

    Будет ли ещё какая-то бронетехника из "не игровых" моделей как за СССР, так и за Германию кроме тех, что "выкладывались" на Sim HQ?


    Цитата Сообщение от OPEX
    Ну и как всегда: будет ли доработан многострадальный тигер?
    =============================================
    Весь тигер или многострадальные опорные катки?
    Полагаю и то, и другое Поймите, эти танки будут со всех ракурсов потом рассматривать, и с крайне близкого расстояния. А народ тут у нас Вы сами видите какой - ворчуны. Им дай только волю:p Вам просто не простят упущений, обобщений и недоработок в нескольких "играбельных" моделях
    Кстати,если не секрет, а что Райнер говорит по этой модели? Ему всё нравится?

    С уважением,
    Спасибо.

    П.С. Ёлки, опять забыл спросить: где-то (кажется, на СИМ форуме) проскакивала инфа что будут реализованы засады. А технически как это будет выглядеть? Допустим, что АИ сам по какому-то алгоритму её, енту засаду, выбирает. А как дело обстоит с человеком играющим? Как он будет подбирать такое место? Если не сложно - объясните как это будет происходить? Интересен игровой интерфейс. Ну, и если есть такие "срезы" - было бы интересно взглянуть.

    Ещё раз спасибо.
    Крайний раз редактировалось la444; 26.04.2006 в 08:25.
    no money-no honey

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •