Спасибо за замечания по прицелу.
Риски - черные, ариал - убит, движение сетки - по полю зрения
P.S. Крестик на поле зрения - дань удобству управления прицелом (управление с помошью мыши)
Спасибо за замечания по прицелу.
Риски - черные, ариал - убит, движение сетки - по полю зрения
P.S. Крестик на поле зрения - дань удобству управления прицелом (управление с помошью мыши)
=======================
2ОРЕХ
Есть несколько вопросов. Наверное повторюсь но:
Будут ли прорисованы танки в прицельных сетках и ландшафт,или всё останется на прежнем уровне?
Будет ли ещё какая-то бронетехника из "не игровых" моделей как за СССР, так и за Германию кроме тех, что "выкладывались" на Sim HQ?
Ну и как всегда: будет ли доработан многострадальный тигер?
Заранее спасибо за ответы,
С уважением.
no money-no honey
Не понял, у нас что, Т-34 и Тигр оборудованы стабилизаторами?Сообщение от OPEX
Наведение с помощью мыши - это практически стабилизация орудия, ибо мышью достаточно легко удержать угольник на цели при колебаниях в движении. Это практически огромный ЧИТ.
Даже применение джойстика при наведении орудия будет выходом за пределы правдивости и реалистичности симулятора танка 2МВ.
Только стрелочки вверх-вниз и вправо-влево будут соответствовать ручному наведению орудия по вертикали и повороту ручками башни по горизонтали. Мышкой можно косую диагональ с помощью прицела нарисовать одним движением. А наводчик с помощью ручного привода чертил бы: чуть вправо-чуть вверх, снова чуть вправо-чуть вверх и т.д.
Пожалуйста, используйте мышку для обзора механика и командира - но наводчик этого чита должен быть лишен. ИМХО.
Ни одно действие офицера нельзя оценивать, исходя из информации, которой он не располагал в тот момент, когда выполнял свой долг
Т.е. по вашему наводчик не может одновременно поворачивать два маховика разными руками?Сообщение от Hollywood
Просто нужно делать управление мышью не "прямое", а как сделано в Steel Beasts: перемещение мыши от условного центрального положения имитирует отклонение штурвала наведения оружия. Скорость наведения пропорциональна отклонению мыши и ограничена максимальной производительностью приводов.Сообщение от Hollywood
Ho, ho, ho, ho, ho! Let's see who's been naughty, and who's been naughty.
ИМХО, если создавать реалистичный симулятор, то надо учесть некоторые моменты...Крестик на поле зрения - дань удобству управления прицелом (управление с помошью мыши)
-На Т-34 грубая наводка орудия в горизонтальной плоскости осуществлялась при помощи электропривода, скорость разворота башни при этом была фиксированной.
-Вертикальная и точная горизонтальная наводка осуществлялись при помощи механизмов с ручным приводом, при этом скорость наведения зависила от скорости вращения маховиков наводчиком...
Отсюда предложение: грубую горизонтальную наводку осуществлять при помощи мыши(с фиксированной скоростью), а вертикальную и точную горизонтальную наводку- путем многократных нажатий на клавиши управления курсором(как это сделано в Steel Beasts для имитации наведения ЗПУ на М1А1). Очевидно, что надо предусмотреть два варианта сложности игры, "упрощенный" и "реалистичный"- в первом варианте скорее всего сохранить возможность наводить вооружение только с помощью мыши в обоих плоскостях и с пропорциональной отклонению манипулятора скоростью, а во втором- вышеописанный раздельный способ...
Крайний раз редактировалось Ghostrider; 25.04.2006 в 11:17.
Раз уж характер управления грубой наводкой триггерный - то и делать его разумней всего кнопкой.Сообщение от Ghostrider
Только тут такое дело.
OPEX, прокомментируйте пожалуйста.
В случае с трансмиссией вы планируете использовать некий "усредненный" вариант. Т.е. весьма условный.
Эргономику моделировать тоже не будете - понять разницу между управлением мехвода на Т-34 и Тигре не удастся. Аналогично, должно быть, обстоит дело и с крутилками наводчика?
"Как говорит наш дорогой шеф, в нашем деле главное - реализьм!" (c) к/ф "Бриллиантовая рука"
Спасибо за комментарии.
Действительно, есть разница в использовании мыши и клавиш для управления прицельным комплексом.
Мышь позволяет практически точно навести на нужную точку.
Клавиатура же дискретна и поэтому точная наводка возможна лишь теоретически.
С другой стороны, скорость перемещения клавиатурой выше, мышью - имитация ручного управления: крайне низкая скорость.
С такой скоростью перемещения вряд ли получится работать стабилизатором на танке игрока. Опять же, никто не отменял игровых настроек: отнять мышиное управление прицелом - с удовольствием.
=======================
Будут ли прорисованы танки в прицельных сетках и ландшафт,или всё останется на прежнем уровне?
=============================================
Скрины с ландшафтом в прицеле сняты с пристрелочного полигона. Полигон искусственно выглажен до ровного без перепадов высот. Отсюда и выглядит слегка неестественно.
Думаю, необходимо снять действительно игровые скриншоты с прицелом, после чего судить о качестве прорисовки моделей. И выкладывать не кусок игрового экрана наводчика, а весь экран.
Будет ли ещё какая-то бронетехника из "не игровых" моделей как за СССР, так и за Германию кроме тех, что "выкладывались" на Sim HQ?
=============================================
Ну и как всегда: будет ли доработан многострадальный тигер?
=============================================
Весь тигер или многострадальные опорные катки?
=======================
Я думаю не только я, но и весь народ в этой ветке был бы Вам признателен. Было бы замечательно.Сообщение от OPEX
Этот вопрос я оставляю, очевидно Вы его просто упустили:
Будет ли ещё какая-то бронетехника из "не игровых" моделей как за СССР, так и за Германию кроме тех, что "выкладывались" на Sim HQ?
Полагаю и то, и другоеСообщение от OPEX
Поймите, эти танки будут со всех ракурсов потом рассматривать, и с крайне близкого расстояния. А народ тут у нас Вы сами видите какой - ворчуны.
Им дай только волю:p Вам просто не простят упущений, обобщений и недоработок в нескольких "играбельных" моделях
![]()
Кстати,если не секрет, а что Райнер говорит по этой модели? Ему всё нравится?
С уважением,
Спасибо.
П.С. Ёлки, опять забыл спросить: где-то (кажется, на СИМ форуме) проскакивала инфа что будут реализованы засады. А технически как это будет выглядеть? Допустим, что АИ сам по какому-то алгоритму её, енту засаду, выбирает. А как дело обстоит с человеком играющим? Как он будет подбирать такое место? Если не сложно - объясните как это будет происходить? Интересен игровой интерфейс. Ну, и если есть такие "срезы" - было бы интересно взглянуть.
Ещё раз спасибо.
Крайний раз редактировалось la444; 26.04.2006 в 08:25.
no money-no honey