-
Ответ: Первый полет за "штурвалом"
2.5 года назад сдал на PPL(A) в Швейцарии. Любопытные отличия (наивно полагал, что JAA правила должны быть везде одинаковы)
- для сдачи экзамена тут требуется налетать 45 часов. из них максимум 5 на симуляторе и минимум 10 соло
- часы считаются блочные. т.е. от первого движения(такси) до полной остановки. летное время считается только для оплаты аренды самолета.
- "национальной" лицензии тут нет. есть упрощенный вариант PPL(B), который иногда получают пилоты, тягающие планеристов. с этой лицензией нельзя улетать дальше 25 миль от аэродрома.
- в обучение обязательно входит часов 5 полетов и посадок в альпах. возможно это определяет несколько более долгий срок обучения.
- для соло сдача теории не требуется. я первый раз полетел часов через 10. для этого надо было просто показать, что ты уверенно крутишь круги и знаешь дорогу на запасной аэродром.
это, конечно, ИМХО, но мне лично возможности летать только внутри страны показалось бы мало. прыгнуть в самолет и через 1.5 часа приземлиться на морском берегу, а после обеда рвануть назад - это рулезььь. хотя, конечно, германщина будет побольше швейцарщины. может там и нац. лицензии будет достаточно.
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума