???
Математика на уровне МГУ

Страница 7 из 33 ПерваяПервая ... 3456789101117 ... КрайняяКрайняя
Показано с 151 по 175 из 802

Тема: F22 опять очень плох

  1. #151
    Заблокирован Аватар для Отшельник
    Регистрация
    03.10.2003
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,559
    Нарушения
    0/1 (10)

    Ответ: F22 опять очень плох

    Цитата Сообщение от wind
    ... Если у нас нет других данных - мы их в подобных самолётах просто приравниваем. Иначе никакое сравнение и сопоставление не будет возможным. И говорить станет не о чем.:expl:
    У тебя есть на этот счёт какие-то другие идеи?
    Ну дык куда проще сказать про превосходящие данные "А у нас нету точных данных, патаму их приравняем... " - понятненько... хмык...

  2. #152
    Заблокирован Аватар для wind
    Регистрация
    15.02.2005
    Адрес
    Israel
    Возраст
    74
    Сообщений
    5,604

    Ответ: F22 опять очень плох

    Цитата Сообщение от Hammer
    Тогда не понимаю почему невидно этих Cy и Cx ?
    В отсутсвии исходных параметров Cy и Cx это бессмысленно, по этой причине я вас и спросил как вы качество меряете ?
    И почему в таком случае превосходство F-22 над Су-27 по качеству в 1,5 раза а не в 10 или 0,5 ?
    - Пришлось поискать немножко, но - не пропадать же добру, вынужден воспроизвести #23 из темы: В середине января американские ВВС получили первую партию из 12 новейших истребителей, там правда Су-35, а не Су-27, но - тем паче.

    Цитата:
    Сообщение от voice from .ua
    НО. У F-22 мидель ограмадный и неизвестно какое качество.


    - Что-меня вот эти постоянно повторяющиеся слова об "ограмадном миделе F-22" достали, дай, думаю, проверю? Насколько мидель у него - агромадный?
    Взял размеры, прямо с экрана, с чертёжика:
    http://www.fas.org/man/dod-101/sys/a...weaps-mg27.gif
    И простой советской офицерской линейкой замерил общую площадь сечения, включая крыло и кили. Пересчитал.
    Получилось, примерно, площадь миделя 5.57 м2.
    С учётом сечения крыла и килей - 7.5 м2.
    Дай, думаю, Су-35 замерю, взял:
    http://www.airwar.ru/image/idop/fighter/su35/su35-2.gif
    Получается мидель 6.67 м2.
    С учётом крыла и килей - 9.07 м2!
    Стабилизаторы на чертеже F-22 не видны, я их не учитывал и на чертеже Су-35. Примем условно, что их параметры сечений невелики и примерно равны.

    Итак, господа-товарищи, ещё одна байка накрылась медным тазом: про то, что площадь миделя F-22 больше оной у Су-35. Да и у остального семейства Су-, наверняка та же картина. Площади поперечных сечений, все, поголовно, у Су-35 больше!
    НО! Мы ведь на него ещё не подвесили ракеты, которые F-22 спрячет в брюхо!
    Такие дела. Кто не верит - пусть проверит...
    Площадь крыла у Су-35 - 62 м2, а площадь крыла у F-22 - 78 м2...
    Сейчас - понятно, у кого качество выше?

  3. #153

    Ответ: F22 опять очень плох

    Цитата Сообщение от wind
    - А ты?

    - И почему бы это? У тебя есть данные? Выкладывай.

    - Мы сейчас говорили, вообще-то о нормальном качестве, с перегрузкой =1. Но если ты говоришь о максимальном качестве на вираже, так это для перегрузки =9.

    - А ты? :confused:
    Если у нас нет других данных - мы их в подобных самолётах просто приравниваем. Иначе никакое сравнение и сопоставление не будет возможным. И говорить станет не о чем.:expl:
    У тебя есть на этот счёт какие-то другие идеи?
    Данные есть см ниже
    Теперь по поводу 9g смотри график оно нафиг не надо в БВБ.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	0032.jpg 
Просмотров:	81 
Размер:	66.0 Кб 
ID:	54829   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	0036.jpg 
Просмотров:	77 
Размер:	110.5 Кб 
ID:	54830  

  4. #154
    aviarestorer
    Регистрация
    03.05.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,107

    Ответ: F22 опять очень плох

    Я прошу прощения, но вот у Ту-144 площадь крыла более 500 метров - и чего?
    Wind, можно подумать, что форма крыла значения не имеет. И зачем тогда Бартини столько бился над переменной стреловидностью, когда все так просто - площадь да размах?

  5. #155
    Han
    Гость

    Ответ: F22 опять очень плох

    Цитата Сообщение от wind
    - А ты?
    А я где-то утвердительно написал, что Су-27 круче Ф-22 по каким-то параметрам? Я тебе опонирую, потому что мне не понравилась твоя форма утверждений и тон, если честно. А так то, субъективно мне кажется, что Су-27 сливает Ф-22 во всем диапазоне маневрирования. Тем не менее я не берусь это УТВЕРЖДАТЬ, т.к. нету достаточных данных.Мое ИМХО - это лишь мое ИМХО, не лучше и не хуже, чем ИМХО других, чего и тебе желаю
    - И почему бы это? У тебя есть данные? Выкладывай.
    Во, правильный вопрос, тока опять же форма вопроса мне совсем не симпатична. Я тебе что, насолил по жизни чем то? Откель такое ехидство?
    Где-то в нете (помоему на www.airwar.ru ) выложено "сравнение маневренных характеристик Су-27 и его противников", там по Су-27 данные из РЛЭ, а по Ф-15, Ф-16 и Торнадо - по исследованиям ЦАГИ (читай - то, что шпиЁны в 80-х успели натырить, плюс собственные ПРОФФЕСИОНАЛЬНЫЕ оценки).
    - Мы сейчас говорили, вообще-то о нормальном качестве, с перегрузкой =1. Но если ты говоришь о максимальном качестве на вираже, так это для перегрузки =9.
    Ээээ... А какой великий смысл рассматривать качество в ГП, когда мы говорим о маневрировании.
    Кстати, тут мне Дима Йо-Йо мОзги вправил - качество на характеристику угловой скорости в форсированном развороте не влияет. Так что это все впустую вобщемто. Зато, весьма влияет на энергетическую скороподъемность, особенно на приличных ЖЭ
    - А ты? :confused:
    Конечно нет, я себя местным гуру не нарекал никогда (вроде).
    Если у нас нет других данных - мы их в подобных самолётах просто приравниваем.
    Ну это даже не смешно. Не, по теории вероятности, если бы мы сравнивали 100 пар истребителей, в среднем мы бы получили приблизительно правильный вариант. Но мы сравниаем два конкретных истребителя, и поэтому...
    Иначе никакое сравнение и сопоставление не будет возможным. И говорить станет не о чем.:expl:
    У тебя есть на этот счёт какие-то другие идеи?
    ... не надо делать НЕОБОСНОВАННЫЕ оценки. Просто НЕ ДЕЛАТЬ их. Если нечем занять разум - можно кроссворды поразгадывать Зачем делать необоснованные ВЫВОДЫ? Можно делать предположения, но зачем ВЫВОДЫ? Какие могут быть выводы, если у нас нет даже 20% информации, необходимой для получения этих выводов?

    ЗЫ
    Ты пойми, суть и цель моего поста не в "Су-27 вс Ф-22", ни в коем разе. Цель в том, что бы попытаться донести до тебя ту мысль, что надо быть сдержаннее и мудрее при общении, ДАЖЕ на форуме. Ты же офигенно умный мужик! Но зачем это доказывать?

  6. #156
    Han
    Гость

    Ответ: F22 опять очень плох

    Цитата Сообщение от agp
    Данные есть см ниже
    Теперь по поводу 9g смотри график оно нафиг не надо в БВБ.
    не совсем те графики (хотя по правому можно сделать вывод), нужно было постить график располагаемых перегрузок.

  7. #157
    Лётчик-Подводник Аватар для =Spb=Goro
    Регистрация
    18.08.2003
    Адрес
    Санкт-Ленинград
    Сообщений
    1,484

    Ответ: F22 опять очень плох

    F22 опять очень плох...

    Да ДА, он очень плох, у него даже Кабину переодически Клинит.

    http://fishki.net/comment.php?id=9536
    «Если нам не суждено будет победить, придется показать, как умеет умирать Русская Армия» (с) Л. Корнилов.

  8. #158
    GADкий утёнок Аватар для Ussuri
    Регистрация
    13.06.2005
    Адрес
    Уссурийск
    Возраст
    50
    Сообщений
    126

    Ответ: F22 опять очень плох

    Цитата Сообщение от Chizh
    Мне нет.
    Но вот людам, которые убеждены в высокой эффективности российского оружия и подготовленности армии мешает.
    Но огульно хаять всё подряд тоже неправильно.
    Меня самолёты летом часто достают, когда форточка открыта, хотя не сказал бы что я на аэродроме живу.Гражданский аэродром вообще во Владивостоке.А меня убеждают что никто не летает. И на заводах по ремонту авиа, зенитной, танковой техники частенько бываю. Достаточно поглядеть сколько народу они набирают. Платят конечно мало. Специальности:оптики, локаторщики, электронщики и т.д
    Опять же авиасалоны, делают ведь что-то. Те же Амы утверждают что Т-50 в стадии выкатки. Хреново только что нихрена не показывают как амеры.Не знаю в чём тут дело. Меня тоже гложут подозрения. А может не хотят вероятных "друзей" пугать. "Друзья" почемуто уверены что только они имеют право себя защищать.
    А утверждать что 1 Ф-22 завалит 10 Су-35 как англичане- тоже утопия.
    Пусть сначала научатся залазить-вылазить, может Ф-22 при встрече Су-35 сразу катапультирует пилота, прямо сквоз колпак. Хрен его знает, что у компа на уме.
    Спирт, клофелин и димедрол- именно эти три компонента делали Айболита добрым.

  9. #159
    Chizh
    Гость

    Ответ: F22 опять очень плох

    Цитата Сообщение от Ussuri
    Но огульно хаять всё подряд тоже неправильно.
    Надо отличать "хай" от реальной оценки.
    Наш околооборонный агитпроп активно и успешно пропагандирует нашу технику как лучшую в мире. С точки зрения военно-патриотического воспитания это хорошо. С точки зрения реальной оценки - очень плохо, т.к. это не соответствует действительности.
    Хуже всего когда начинают верить в это те, кто должен знать правду.
    Меня самолёты летом часто достают, когда форточка открыта, хотя не сказал бы что я на аэродроме живу.Гражданский аэродром вообще во Владивостоке.А меня убеждают что никто не летает. И на заводах по ремонту авиа, зенитной, танковой техники частенько бываю. Достаточно поглядеть сколько народу они набирают. Платят конечно мало. Специальности:оптики, локаторщики, электронщики и т.д
    Опять же авиасалоны, делают ведь что-то.
    Поинтересуйся годовым налетом нашего летчика истребителя. У американцев минимум 150 часов.
    Те же Амы утверждают что Т-50 в стадии выкатки.
    Куда и откуда?
    Хреново только что нихрена не показывают как амеры.Не знаю в чём тут дело. Меня тоже гложут подозрения. А может не хотят вероятных "друзей" пугать. "Друзья" почемуто уверены что только они имеют право себя защищать.
    Все что можно показывают на МАКСе. Если заметил, заделы СССР кончаются, а новых нет.
    А утверждать что 1 Ф-22 завалит 10 Су-35 как англичане- тоже утопия.
    У них тоже есть свои мурзилки.

    Пусть сначала научатся залазить-вылазить, может Ф-22 при встрече Су-35 сразу катапультирует пилота, прямо сквоз колпак. Хрен его знает, что у компа на уме.
    Время покажет.

  10. #160
    GADкий утёнок Аватар для Ussuri
    Регистрация
    13.06.2005
    Адрес
    Уссурийск
    Возраст
    50
    Сообщений
    126

    Ответ: F22 опять очень плох

    Цитата Сообщение от Chizh
    Куда и откуда?
    В иносми вычитал.
    Насчет задела:Тведотельные приёмопередатчики на арсениде галлия для АФАР,
    технология "свёртки" БРЭО, ОВТ, экранные матрицы,лазерные гироскопы,новый задел.
    Мне кажется дело не заделе, а в быстром внедрении. А что-бы быстро внедрять, надо использовать технологии не только в отрасли для которой она разрабатывалась, а где только возможно.
    Крайний раз редактировалось Ussuri; 25.04.2006 в 01:13.
    Спирт, клофелин и димедрол- именно эти три компонента делали Айболита добрым.

  11. #161
    . Аватар для Maximus_G
    Регистрация
    09.04.2002
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    46
    Сообщений
    10,064

    Ответ: F22 опять очень плох

    Цитата Сообщение от wind
    Разрезали плекс, делов-то...
    В тот же день можно заменить.
    Учитывая, что операция длилась 5 часов, первые 4 они, видимо, пытались уговорить умную машину выпустить пилота ))
    Ну а замена этого чуда техники с уникальной технологией изготовления и напылением из драгметаллов обойдется всего в "$182,205".
    Нда, делов-то...
    "Как говорит наш дорогой шеф, в нашем деле главное - реализьм!" (c) к/ф "Бриллиантовая рука"

  12. #162
    Старший Офицер Форума Аватар для RB
    Регистрация
    28.02.2002
    Адрес
    SoCal
    Сообщений
    10,899

    Ответ: F22 опять очень плох

    Цитата Сообщение от Maximus_G
    Учитывая, что операция длилась 5 часов, первые 4 они, видимо, пытались уговорить умную машину выпустить пилота ))
    Ну а замена этого чуда техники с уникальной технологией изготовления и напылением из драгметаллов обойдется всего в "$182,205".
    Нда, делов-то...
    Да курьезов множество бывает. Если посидишь с пилотами за бутылочкой можешь очень много интересного узнать Конечно большинство из этого не публикуется и не фотографируется ..
    Cooperate, Graduate, Retaliate (c) Flight Safety
    sdflyer.blogspot.com

  13. #163
    Старший инструктор Аватар для Hammer
    Регистрация
    03.04.2002
    Адрес
    Ekaterinburg
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,301

    Ответ: F22 опять очень плох

    Цитата Сообщение от wind
    - Пришлось поискать немножко, но - не пропадать же добру, вынужден воспроизвести #23 из темы: В середине января американские ВВС получили первую партию из 12 новейших истребителей, там правда Су-35, а не Су-27, но - тем паче.
    Почему то попрежнему не видно ни Cx ни Cy
    А площадь миделя здесь вообще причем ?
    Cx и Cy принято приводить к площади крыла.
    "Мы вколачиваем гвозди чтоб в гробу лежали кости.Чтоб из под земли нелез на тебе поставлю крест"

  14. #164
    Старший инструктор Аватар для Hammer
    Регистрация
    03.04.2002
    Адрес
    Ekaterinburg
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,301

    Ответ: F22 опять очень плох

    Цитата Сообщение от wind
    - А Вы условно приравняйте Су одного к Су другого, аналогично и с Сх.
    Дак получится все ровно тоже, только какой в этом смысл ?

    И подсчитйте изменение индуктивного сопротивления.
    Изменение индуктивного сопротивления от чего ?
    Вообще индуктивная составлющая Cx пропорциональна Cy^2 и обратно пропорциональна удлинению крыла.

    А ещё возьмите, померяйте площади поперечного сечения обоих (я где-то мерял, здесь есть, сравнительно недавно, вроде даже в этом году, только сейчас искать недосуг, по всем сообщениям)
    Вы могли бы с тем же успехом померять площадь остекления фонаря.
    Cx и Cy принято приводить к площади крыла. Для этого достаточно открыть любую мурзилку по аэродинамике самолетов.

    - По арифметике Пупкина: посчитайте площади сечений обоих ЛА, коэффициенты приравняли, и возьмите отношения площадей крыльев к площадям поперечных сечений.
    "Это элементарно, Ватсон..." (с)
    Вместо того чтобы занимать расчетами сферического коня в вакууме откройте учебник по аэродинамике самолетов
    "Мы вколачиваем гвозди чтоб в гробу лежали кости.Чтоб из под земли нелез на тебе поставлю крест"

  15. #165

    Ответ: F22 опять очень плох

    Цитата Сообщение от goro
    F22 опять очень плох...

    Да ДА, он очень плох, у него даже Кабину переодически Клинит.

    http://fishki.net/comment.php?id=9536
    "Детские болезни" - любая новая техника проходит через этот этап. Я читал, что подобные случаи были и с Су-27 поначалу , конечно стоимость фонаря Су -27 наверняка меньше.

  16. #166
    Мастер
    Регистрация
    02.05.2001
    Адрес
    URMN
    Сообщений
    3,221

    Ответ: F22 опять очень плох

    Там в есть ссылка на PDF файл

    http://www.cdi.org/pdfs/Sprey%20Quarter%20Century.pdf

  17. #167
    Заблокирован Аватар для wind
    Регистрация
    15.02.2005
    Адрес
    Israel
    Возраст
    74
    Сообщений
    5,604

    Ответ: F22 опять очень плох

    Цитата Сообщение от agp
    Данные есть см ниже
    - Спасибо, замечательные графики, просто прелесть! Они убедительно показывают, что пилотажные характеристики F-15 и Су-27 практически идентичны... в том числе - не подтверждается заявляное тов. flogger'ом превышение угловой скорости разворота Су-27 над F-15...
    Теперь по поводу 9g смотри график оно нафиг не надо в БВБ.
    - Нет-с. Из графика мы видим, что у Су-27 есть ограничения по эксплуатационной перегрузке в 8.5g, а потом и в 7.5g, со скорости 900 км/час. Но где сказано, что такие ограничения у F-15?
    И кто сказал, что оно "не надо"?? Оно очень надо, когда оно есть...
    Крайний раз редактировалось wind; 25.04.2006 в 11:08.

  18. #168
    Заблокирован Аватар для wind
    Регистрация
    15.02.2005
    Адрес
    Israel
    Возраст
    74
    Сообщений
    5,604

    Ответ: F22 опять очень плох

    Цитата Сообщение от Sidor
    Я прошу прощения, но вот у Ту-144 площадь крыла более 500 метров - и чего?
    Wind, можно подумать, что форма крыла значения не имеет. И зачем тогда Бартини столько бился над переменной стреловидностью, когда все так просто - площадь да размах?
    - Форма крыла значение имеет, но разницей в формах крыла F-15 и Су-27 можно пренебречь. Ввиду крайней незначительности этой разницы.

  19. #169

    Ответ: F22 опять очень плох

    Цитата Сообщение от wind
    - Спасибо, замечательные графики, просто прелесть! Они убедительно показывают, что пилотажные характеристики F-15 и Су-27 практически идентичны... в том числе - не подтверждается заявляное тов. flogger'ом превышение угловой скорости разворота Су-27 над F-15...

    - Нет-с. Из графика мы видим, что у Су-27 есть ограничения по эксплуатационной перегрузке в 8.5g, а потом и в 7.5g, со скорости 900 км/час. Но где сказано, что такие ограничения у F-15?
    И кто сказал, что оно "не надо"?? Оно очень надо, когда оно есть...
    1 Винд не смеши там явное преемущество сушки до 700км/ч.
    2 От такой перегрузки больше вреда чем пользы, не один летчик не может долго меневрировать с такой перегрузкой.К тому же после такой перегрузки летчик становится не полностью вменяем.

  20. #170
    Техник самолета Аватар для dark_wing
    Регистрация
    11.07.2002
    Адрес
    Сей час Киев. :)
    Возраст
    51
    Сообщений
    5,107

    Ответ: F22 опять очень плох

    Вспоминается история ТИГР против Т-34... пока ТИГР заваливал
    4 Т34, пятый Т34 заваливал Тигра... А ведь Т6 был куда совершенней ...
    С таким подходом летчиков-истребителей не напасешься.
    Да и не работает это.
    Завалят 2 F-22, 10 Миг-21, а от 11-го и 12-го уйдут на своем бесфорсажном сверхзвуке.
    Извиняюсь, что запостил такой ответ.
    Забыл, что у нас любят такие расчеты.
    Я хотел сказать, что приведеный выше пример касающийся танков второй мировой, ни коим образом не применим для авиации, тем более современной.

    Хотя бы цифры сравните.
    Если на уничтожение 1 борта противника запланирована потеря 4-х своих бортов, то для того что бы "вынести" все 183 F-22 следует запланировать потерю 732(!!!) своих истребителей, и 732 летчиков истребителей. И где же их взять???
    РОЖДЕННЫЙ ПОЛЗАТЬ - НЕ ПУТАЙСЯ НА ВПП!

  21. #171

    Ответ: F22 опять очень плох

    Нет-с. Из графика мы видим, что у Су-27 есть ограничения по эксплуатационной перегрузке в 8.5g, а потом и в 7.5g, со скорости 900 км/час. Но где сказано, что такие ограничения у F-15?wind [QUOTE]
    Там же и сказано там-же указана граница по прочности для обоих самалетов.

  22. #172
    Заблокирован Аватар для wind
    Регистрация
    15.02.2005
    Адрес
    Israel
    Возраст
    74
    Сообщений
    5,604

    Ответ: F22 опять очень плох

    Цитата Сообщение от Han
    А я где-то утвердительно написал, что Су-27 круче Ф-22 по каким-то параметрам? Я тебе опонирую, потому что мне не понравилась твоя форма утверждений и тон, если честно.
    - Дорогой товарищ, не придирайся к таким пустякам. Тон юморристический, не более того. Не саркастический...
    Во, правильный вопрос, тока опять же форма вопроса мне совсем не симпатична. Я тебе что, насолил по жизни чем то? Откель такое ехидство?
    - Это всего лишь юмор!! Не надо воспринимать всё так болезненно... Но я постараюсь ещё мягче и нежней... Души у людей такие ранимые...
    Ээээ... А какой великий смысл рассматривать качество в ГП, когда мы говорим о маневрировании.
    - Дело в том, что это вещи однозначно взаимосвязанные и пропорциональные...
    Кстати, тут мне Дима Йо-Йо мОзги вправил - качество на характеристику угловой скорости в форсированном развороте не влияет. Так что это все впустую вобщем-то.
    - ?? Он вправил их не в ту сторону!.. Влияет, конечно. Форсированный разврот - это разворот с потерей скорости и попыткой сохранить тот же угол крена (и, естественно, перегрузку, ему соответствующую). На графиках, любезно предоставленных тов. agp, это видно: по мере падения скорости на наших ЛА, нет возможности выполнять устойчивый разворот при максимальных эксплуатационных перегрузках на средних и больших высотах. Скорость при этом будет неизбежно падать и для сохранения заданной аэродинамической силы придётся неизбежно увеличивать угол атаки. И вот тут-то самолёт, имеющий большее качество и будет иметь больший запас по углу атаки. Он сможет продолжать выполнять вираж, тогда как его соперник будет вынужден его прекратить, так как уже начнёт входить в зону критических углов атаки и рискует сорваться...
    Так что, Дима Йо-Йо погорячился...
    Зато, весьма влияет на энергетическую скороподъемность, особенно на приличных ЖЭ
    - На скороподъёмность больше влияет тяговооружённость.
    Цитата:
    Если у нас нет других данных - мы их в подобных самолётах просто приравниваем.


    Ну это даже не смешно. Не, по теории вероятности, если бы мы сравнивали 100 пар истребителей, в среднем мы бы получили приблизительно правильный вариант. Но мы сравниаем два конкретных истребителя, и поэтому...
    - Нисколько не смешно. Потому, что здесь ключевое слово - в подобных. У которых форма крыла в плане очень незначительно отличается.
    Цитата:
    Иначе никакое сравнение и сопоставление не будет возможным. И говорить станет не о чем.
    У тебя есть на этот счёт какие-то другие идеи?


    ... не надо делать НЕОБОСНОВАННЫЕ оценки. Просто НЕ ДЕЛАТЬ их. Если нечем занять разум - можно кроссворды поразгадывать Зачем делать необоснованные ВЫВОДЫ? Можно делать предположения, но зачем ВЫВОДЫ? Какие могут быть выводы, если у нас нет даже 20% информации, необходимой для получения этих выводов?
    - Мон шер ами, так я как раз и считаю, что здесь вполне можно сделать обоснованный, хотя и существенно приближённый вывод. Так что, зря ты так...
    Ты пойми, суть и цель моего поста не в "Су-27 вс Ф-22", ни в коем разе. Цель в том, что бы попытаться донести до тебя ту мысль, что надо быть сдержаннее и мудрее при общении, ДАЖЕ на форуме. Ты же офигенно умный мужик! Но зачем это доказывать?
    - За комплимент, конечно, спасибо! Буду очень стараться общаться нежно и ласково (но не забывай, на меня ведь иногда/периодически нападают, с целью покусать, и поэтому трудно всё время быть беспредельно нежным).
    Крайний раз редактировалось wind; 25.04.2006 в 11:53.

  23. #173
    Han
    Гость

    Ответ: F22 опять очень плох

    Цитата Сообщение от Maximus_G
    Учитывая, что операция длилась 5 часов, первые 4 они, видимо, пытались уговорить умную машину выпустить пилота ))
    Ну а замена этого чуда техники с уникальной технологией изготовления и напылением из драгметаллов обойдется всего в "$182,205".
    Нда, делов-то...
    Меня прикололо:
    Они пошли выезать летчика в таких нарядах, будто он - пришелец с альфа-центавры, а самолет - летающая тарелка...
    Нафик все это надо было напяливать, и нафик четыре человека?
    Я бы мелкой болгаркой эту хрень за 15 минут срезал бы, а электролобзиком - за 5
    Попахивает бредом

  24. #174
    Старший Офицер Форума Аватар для flogger
    Регистрация
    24.11.2000
    Адрес
    Moscow,Russia
    Сообщений
    2,971

    Ответ: F22 опять очень плох

    Цитата Сообщение от agp
    Там же и сказано там-же указана граница по прочности для обоих самалетов.
    Да ты что! Это же "русская мурзилка"-в "американской" у Игла 9Ж на всех режимах,в любой конфигурации и с любой массой!
    Кстати.Вуду- чего там про мои заявления насчет угловой скорости разворота?(что-то не припоминаю.)

  25. #175
    Han
    Гость

    Ответ: F22 опять очень плох

    2 Wind:
    На перегрузку в форсированном развороте влияет располагаемый угол атаки,форма графика Cy по углу атаки и допустимая перегрузка.
    То, с какой скоростью он при этом будет терять скорость - определяется тяговооруженностью и качеством, но ЭТО уже характеристика энергетической скороподъемности

    График тебе показали не совсем тот
    Хотя и на этом графике видно небольшое, но преимущество в области скоростей менее 700км/ч в установившемся маневрировании.
    Установившееся маневрирование на больших перегрузках - это то, чего надо избегать, иначе сдохнешь еще до того, как тебя завалит противник
    Воздушный бой как известно развивается за счет потери энергии - высоты или скорости, так что именно преимущество в области небольших скоростей является ключевым.

    НО
    Все это не важно, т.к. тотальное преимущество Су-27 имеет именно в ФОРСИРОВАННЫХ разворотах, график которых никто так и не догадался кинуть сюда. Вот он:
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	31.JPG 
Просмотров:	83 
Размер:	80.2 Кб 
ID:	54904  

Страница 7 из 33 ПерваяПервая ... 3456789101117 ... КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •