- Дорогой товарищ, не придирайся к таким пустякам. Тон юморристический, не более того. Не саркастический...Сообщение от Han
- Это всего лишь юмор!! Не надо воспринимать всё так болезненно... Но я постараюсь ещё мягче и нежней... Души у людей такие ранимые...Во, правильный вопрос, тока опять же форма вопроса мне совсем не симпатична. Я тебе что, насолил по жизни чем то? Откель такое ехидство?
- Дело в том, что это вещи однозначно взаимосвязанные и пропорциональные...Ээээ... А какой великий смысл рассматривать качество в ГП, когда мы говорим о маневрировании.![]()
- ?? Он вправил их не в ту сторону!..Кстати, тут мне Дима Йо-Йо мОзги вправил - качество на характеристику угловой скорости в форсированном развороте не влияет. Так что это все впустую вобщем-то.Влияет, конечно. Форсированный разврот - это разворот с потерей скорости и попыткой сохранить тот же угол крена (и, естественно, перегрузку, ему соответствующую). На графиках, любезно предоставленных тов. agp, это видно: по мере падения скорости на наших ЛА, нет возможности выполнять устойчивый разворот при максимальных эксплуатационных перегрузках на средних и больших высотах. Скорость при этом будет неизбежно падать и для сохранения заданной аэродинамической силы придётся неизбежно увеличивать угол атаки. И вот тут-то самолёт, имеющий большее качество и будет иметь больший запас по углу атаки. Он сможет продолжать выполнять вираж, тогда как его соперник будет вынужден его прекратить, так как уже начнёт входить в зону критических углов атаки и рискует сорваться...
Так что, Дима Йо-Йо погорячился...![]()
- На скороподъёмность больше влияет тяговооружённость.Зато, весьма влияет на энергетическую скороподъемность, особенно на приличных ЖЭ![]()
- Нисколько не смешно. Потому, что здесь ключевое слово - в подобных. У которых форма крыла в плане очень незначительно отличается.Цитата:
Если у нас нет других данных - мы их в подобных самолётах просто приравниваем.
Ну это даже не смешно. Не, по теории вероятности, если бы мы сравнивали 100 пар истребителей, в среднем мы бы получили приблизительно правильный вариант. Но мы сравниаем два конкретных истребителя, и поэтому...
- Мон шер ами, так я как раз и считаю, что здесь вполне можно сделать обоснованный, хотя и существенно приближённый вывод. Так что, зря ты так...Цитата:
Иначе никакое сравнение и сопоставление не будет возможным. И говорить станет не о чем.
У тебя есть на этот счёт какие-то другие идеи?
... не надо делать НЕОБОСНОВАННЫЕ оценки. Просто НЕ ДЕЛАТЬ их. Если нечем занять разум - можно кроссворды поразгадыватьЗачем делать необоснованные ВЫВОДЫ? Можно делать предположения, но зачем ВЫВОДЫ? Какие могут быть выводы, если у нас нет даже 20% информации, необходимой для получения этих выводов?
![]()
- За комплимент, конечно, спасибо!Ты пойми, суть и цель моего поста не в "Су-27 вс Ф-22", ни в коем разе. Цель в том, что бы попытаться донести до тебя ту мысль, что надо быть сдержаннее и мудрее при общении, ДАЖЕ на форуме. Ты же офигенно умный мужик! Но зачем это доказывать?Буду очень стараться общаться нежно и ласково (но не забывай, на меня ведь иногда/периодически нападают, с целью покусать,
и поэтому трудно всё время быть беспредельно нежным).





Влияет, конечно. Форсированный разврот - это разворот с потерей скорости и попыткой сохранить тот же угол крена (и, естественно, перегрузку, ему соответствующую). На графиках, любезно предоставленных тов. agp, это видно: по мере падения скорости на наших ЛА, нет возможности выполнять устойчивый разворот при максимальных эксплуатационных перегрузках на средних и больших высотах. Скорость при этом будет неизбежно падать и для сохранения заданной аэродинамической силы придётся неизбежно увеличивать угол атаки. И вот тут-то самолёт, имеющий большее качество и будет иметь больший запас по углу атаки. Он сможет продолжать выполнять вираж, тогда как его соперник будет вынужден его прекратить, так как уже начнёт входить в зону критических углов атаки и рискует сорваться...
Зачем делать необоснованные ВЫВОДЫ? Можно делать предположения, но зачем ВЫВОДЫ? Какие могут быть выводы, если у нас нет даже 20% информации, необходимой для получения этих выводов?
Ответить с цитированием