???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 1734

Тема: "T-34" против "Тигра"

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Офицер Форума Аватар для Hollywood
    Регистрация
    09.09.2003
    Адрес
    Владикавказ
    Возраст
    67
    Сообщений
    1,188

    Ответ: "T-34" против "Тигра"

    Цитата Сообщение от Ghostrider
    P.S. По поводу паров... Поинтересуйтесь температурой вспышки паров хотябы 73 го бензина и сравните ее с аналогичными значениями для различных видов дизельного топлива- удивление гарантировано
    Цитата Сообщение от Freddie
    Для начала было бы неплохо поинтересоваться температурой кипения того и другого.
    Немного из теории топлив:

    Температуры кипения по шкале Цельсия
    Бензин: 40 - 180 град
    Дизтопливо: 200 - 330 град

    Вывод: при повышении температуры, когда бензин уже полностью испарится и провратится в легковоспламенимые пары - дизтопливо еще даже не начнет ни на грамм испаряться.

    Температура вспышки бензина: минус 20... минус 40 градусов Цельсия

    Температура вспышки дизтоплива в закрытом тигле: зимнее - минус 35, летнее - минус 40 градусов Цельсия

    Температура вспышки в данном контексте ни о чем не говорит. Это всего лишь показывает, при какой температуре мы сможем, приложив определенные усилия, воспламенить данное топливо. Обратите внимание, что дизтопливо надо воспламенять в закрытом тигле.

    А вот теперь - интереснее. Есть так называемый фракционный состав топлива.

    Бензин
    Испаряемость топлива оценивают фракционным составом. Поскольку бензин, как и другие нефтепродукты, не является индивидуальным соединением, а смесью углеводородов, он не имеет фиксированной температуры кипения, а испаряется в интервале температуры 35...200 С.
    Сущность определения фракционного состава (ГОСТ 2177-82) сводится к следующему. Бензин в количестве 100 мл нагревают в специальном приборе, образующиеся пары охлаждают, они конденсируются, превращаются в жидкость, которую собирают в мерный цилиндр. Во время перегонки записывают температуру начала кипения (падения первой капли в цилиндр), а затем выкипания 10, 50, 90 % и конца кипения.

    Для бензина:
    Легкие фракции бензина (от точки начала кипения до выкипания 10% ) характеризуют пусковые свойства топлива: чем ниже температура выкипания 10 % топлива, тем лучше пусковые свойства. Для пуска холодного двигателя необходимо, чтобы 10% бензина выкипало при температуре не выше 55 °С (зимний сорт) и 70 °С (летний).
    Основную часть топлива называют рабочей фракцией (по кривой разгонки от 10 до 90% ). От испаряемости рабочей фракции зависят образование горючей смеси при разных режимах работы двигателя, продолжительность прогрева (перевода с холостого хода под нагрузку), приемистость (возможность быстрого перевода с одного режима на другой). По стандарту рабочую фракцию нормируют 50% точкой. Чем она ниже, тем однороднее состав топлива и горючей смеси по отдельным цилиндрам, устойчивее работает двигатель, лучше приемистость
    Соответственно, для фракции 50% температура перегонки составляет 115 градусов, для фракции 90% - 180 градусов.

    Для дизельных топлив (летнее ДЛ, зимнее ДЗ):
    Фракционный состав: перегоняется при температуре, °С, не выше:
    % ДЛ ДЗ
    50 % 280 280
    90 % 340 330
    96 % 360 360

    Выводы: в дизтопливе нет в наличии легкоиспаряемых и легковоспламеняемых фракций. Дизельное топливо требует для воспламенния прямой и относительно длительный контакт с огнем. Бензин, из-за наличия фракции 10%, воспламеняется при загорании его паров практически при комнатной температуре. Также из-за наличия в бензине легких фракций, предотвратить образование паров бензина, особенно при повышении температуры, весьма проблематично.
    Крайний раз редактировалось Hollywood; 25.04.2006 в 21:52.
    Ни одно действие офицера нельзя оценивать, исходя из информации, которой он не располагал в тот момент, когда выполнял свой долг

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •