А я плакалСообщение от ROA_McFris
![]()
А я плакалСообщение от ROA_McFris
![]()
Кирилл
Огласите список "простого". Вместе посмеёмся. Пока не названы конкретные кандидатуры - это всё стёб.Сообщение от akirill
Пожалуста. Посмотри в сорцах GameConsoleFacade и EventLogReader. Реализуешь на любом любимом тебе языке и делаешь настолько простое насколько сможешь.Сообщение от akirill
Очень странно, потому как твои суждения о демоне нулвара и о джаве выглядят очень некомпетентно.Сообщение от akirill
не можешь летать - не мучай метлу!
Давай ка я отвечу.
-Почему Java, ну или в моем случае С#. А не перл, JScript, etc
Потому что обьектнооринтированный всегда лучше скриптоориентированного. Любая система написанная на ООП устойчивей, проще в поддержке, передлывании и развитии.
- Почему Firebird, MSSQL, а не MySQL версии 3? Ведь он же быстрее.
Быстрее пока не надо делать связанные серии действий. А потом нормальные СУБД с тригерами/процедурами/транзакциями закапывают MySQL по полной. Кстати в MySQL 5 введены тригера, транзакции, процедуры. И вот оно - MsSQL 2005 Express на базе в 200.000 записей рвет MySQL как тузик грелку по скорости. А то, что под нагрузкой MySQL базу переодически укладывает до невосстанавливаемого состояния - это уже просто ни в какие ворота.
Итог. Firebird/MsSQL надежней, удобней для разработки и НИФИГА не медленней MySQL. Надеюсь в текстовых файлах статистику хранить не предполагалось ?
Ну и наконец. Итак - пусть будет перл. Но тогда надо скачать и поставить перл под свою виндовую машину. И скачать и настроить MySQL. Что требует знаний. Итого надо скачать 2 инстала - перл и mysql, установить, затем их поженить, после чего создать базу из скрипта, и можно жить.
Сравним с, ну например .net 2.0/ms sql 2005 express. Тоже качаем 2 инстала (framework & mssql - они фришные). Ставим их. НАстроек там нет никаких - они просто встают и начинают любить друг друга. Проигрываем скрипт базы, запускаем демона.
Ну и в ЧЕМ РАЗНИЦА ? Разница только в том, что последнее устойчивей, проще поддерживается, и легче поддаетсяна наворачиванию функций и примочек. Ни единого преимущества первого подхода нет, кроме недостатков.
ПРеимущество будет если все это на С++ написать. Вот тогда это и памяти будет кушать мало и летать просто. Но я хочу посомтреть на того кто за это возьмется, и похихикать сколько он это будет отлаживать.
Если ты веришь, что все можно испортить, поверь и в то, что все можно исправить. Раби Нахман из Браслава.
Я не верю во все эти тесты. Как говорят - "теория суха, а древо жизни пышно зеленеет".Сообщение от KBaks
Скромный вопрос - чем?Сообщение от KBaks
Кирилл
Ну например, для меня неочевидны преимущества реализации бизнес-логики средствами СУБД. Будут аргументы в защиту?Сообщение от ROA_McFris
Кирилл
Можно пример некомпетентности?Сообщение от IvanoBulo
Учтите, ребята, я с вами ведь не ругаюсь![]()
Кирилл
Не будут, ибо тут форум по Ил-2 а не по азам информатики.Сообщение от akirill
- Грузины лучше, чем армянеСообщение от tahorg
- Чем лучше?
- Чем армяне
Не стоит сравнивать теплое с мягким. Это я про ООП :p
Подмена тезиса, уважаемый. Мне не надо быстрее, мне надо проще. Жалкие проценты выигрыша по скорости не компенсируют затрат по разработке и сопровождению.Сообщение от tahorg
Это не итог, это непонимание темы обсуждения.Сообщение от tahorg
Опять непонимание. У вас что, никогда руководителя проекта не было? Или проектов не было?Сообщение от tahorg
Обратись к моему начальному сообщению. Я ведь спросил о демоне управления сервером - смена карт, и остальной нехитрый функционал. Тут вобще никакой никакой СУБД не надо.
А они нужны, эти примочки?Сообщение от tahorg
Может все же имеет смысл начать с ТЗ и расписывания функционала?
Ну да, и до пенсии выковыривать мемори лик и буфер оверфлоу.Сообщение от tahorg
Кирилл
Пожалуйста:Сообщение от akirill
У вас есть телефон с Java? Там много ресурсов?Ну вот на кой ляд тут ява нужна? Это угребище, которое хорошо только ресурсы потреблять умеет.
Дальше, да будет вам известно что например очень много бытовой техники и автомобильных систем в Европе разрабатывают с использованием Java. А те "ящички" в которых это всё фурычит имеют крайне мало ресурсов.
Это только часть из того с чем я работал.
В дальнейшем прошу не засорять ветку оффтопом. Не нравиться чей-либо выбор - пиши своё.
не можешь летать - не мучай метлу!
Зачем тогда встреваете в разговор, если не можете аргументировать свою позицию? Я вот хочу предостеречь от возможных (sic!) ошибок. Все мои рассуждения полностью в топике.Сообщение от ROA_McFris
Кирилл
В нем ресурсов больше, чем было у моего первого комптютера, а функционала значительно меньше. Это так, к сведению.Сообщение от IvanoBulo
Хорошо, не буду.Сообщение от IvanoBulo
Кирилл
Кого предостеречь??? Меня (Нулевому 3 года скоро, полтора года на собственном софте, ни единого сбоя и мощнейший функционал с неограниченными возможностями масштабирования). До этого вместе с Берние работал над FBDaemon в момент его привязки к MySQL, из за чего и отказался от его использования (ну и из-за бездарнейшего языка Перл ессно).Сообщение от akirill
Моя аргументация - мой софт, моя работа, сервер, пилоты летающие ГОДАМИ на этом сервере, который развивается непрерывно и софт это не ТОРМОЗИТ, а наоборот помогает. И как раз в силу изначально и твёрдо выбранных стандартов.
Может Вы хотите Ивана предостеречь (оригинальный демон написан им, хоть и на Питоне но с явным упором (ИМХО лишним) в ООП)?
Может Вам лучше написать что-то своё, а мы вас годика через два предостережём. Ок?![]()
А, так вам надо просто список карт по таймеру менять? Ну тогда да, тогда ВАМ можно все на ... да хоть на ShellScript написать.
Только вот народ почему-то странный, ему статистику подавай, возможность бана и кика, <gunstat, а некоторым еще и победу карты по уничтожению наземки, иногда с учетом типа и местоположения, по лимиту пилотов или самолетов. Некоторые ввобще хотят лимитировать вооружения, количество самолетов на филдах. Есть извращенцы, которые хотят генерить миссии и отслеживать их результат.
Так вот все это - для них, а не для смены карты раз в час. Для смены карты хватит вообще одного батника, запущеного через стандартную команду at винды.
Если ты веришь, что все можно испортить, поверь и в то, что все можно исправить. Раби Нахман из Браслава.
Про перл вместо Java не я писалСообщение от akirill
Сравним затраты на разработку и сопровождение системы с функционалом чуть большим чем ротация карт по времени, написанной на скриптах с аналогичной на обьектно-ориентированном языке ?Подмена тезиса, уважаемый. Мне не надо быстрее, мне надо проще. Жалкие проценты выигрыша по скорости не компенсируют затрат по разработке и сопровождению.
Вот в наличии Вашего серьезного опыта по разработке проектов я сильно сомневаюсь, после постов в этой ветке. В отличие от IvanoBulo, ROA_McFris и, уж простите за нескромность, меня, которые по крайней мере имеют законченные рабочие проекты под ил-2, как минимум известные сообществу. Кроме того, тот факт, что вы демонстрируете АБСОЛЮТНОЕ непонимание почему народ пользуется, ну например Zopa, и с какой целью, все более убеждает меня в вашем статусе "знаю карате, тэйквондо, у-шу и еще много других страшных слов".Опять непонимание. У вас что, никогда руководителя проекта не было? Или проектов не было?
Раскройте понятие "нехитрый функционал". "смена карт" делается скриптом в 20-30 строчек на любом языке програмирования, имеющем библиотеку с сокетами.Обратись к моему начальному сообщению. Я ведь спросил о демоне управления сервером - смена карт, и остальной нехитрый функционал. Тут вобще никакой никакой СУБД не надо.
Да вот находятся извращенцы :А они нужны, эти примочки?
Может все же имеет смысл начать с ТЗ и расписывания функционала?
http://www.gennadich.com/forum/viewtopic.php?t=1153
Как показывает практика серверов БЕЗ статистики в разы меньше серверов со статистикой.
Если ты веришь, что все можно испортить, поверь и в то, что все можно исправить. Раби Нахман из Браслава.
когда я умер,не было ни кого...
Кто-бы это опроверг!
=Alco=Fierce
Как продвигаются дела?
Просто, появилось ещё одно пожелание.
На форуме обсуждается генератор динамкомпаний от от Lowengrin'a
Так вот, Lowengrin при генерации миссий для догфайта, использует нестандартное описание объектов вида
0_Chief1 vehicles.artillery.Artillery$PzIIF 2 47345.00 131164.00 360.0 0.0 0
0_Chief2 vehicles.artillery.Artillery$PzIIF 2 47345.00 131176.00 360.0 0.0 0
0_Chief3 vehicles.artillery.Artillery$PzIIF 2 47345.00 131188.00 360.0 0.0 0
0_Chief4 vehicles.artillery.Artillery$PzIIF 2 47345.00 131200.00 360.0 0.0 0
В секции [NStationary] .
Уничтожение таких объектов в евентлоге выглядит так:
[7:10:43 PM] 30_Chief6 destroyed by POP:LaGG-3series4 at 88960.0 113700.0
[7:10:43 PM] 30_Chief4 destroyed by POP:LaGG-3series4 at 88936.0 113700.0
[7:10:44 PM] 30_Chief2 destroyed by POP:LaGG-3series4 at 88912.0 113700.0
[7:10:44 PM] 30_Chief3 destroyed by POP:LaGG-3series4 at 88924.0 113700.0
[7:10:44 PM] 30_Chief5 destroyed by POP:LaGG-3series4 at 88948.0 113700.0
[7:10:44 PM] 30_Chief1 destroyed by POP:LaGG-3series4 at 88900.0 113700.0
[7:10:44 PM] 30_Chief7 destroyed by POP:LaGG-3series4 at 88972.0 113700.0
SC таких записей не понимает (при формировании статистики).
Так вот. Хотелось бы, чтобы новый демон такое понимал.
Конгениально! А может всеж Ловенгрину навалять, чтоб не выпендривался ... 8-(
Если ты веришь, что все можно испортить, поверь и в то, что все можно исправить. Раби Нахман из Браслава.
Можно, конечно, и так...Сообщение от tahorg
![]()
Но только подумай сам - его программа не только для догфайта работает и колонны - чуть ли ни ключевая фигура для построения динамики...
Да и разве плохо будет если статистику от демона можно будет прикрутить не только к онлайну?
А для этого она должна понимать все объекты в принципе.
Скорее всего не будет. Лучше всего если он сам исправит баг у себя.Сообщение от POP
не можешь летать - не мучай метлу!
Ну если это работает, то это не баг, а, скорее, фичаСообщение от IvanoBulo
![]()
Жаль, конечно
Придётся, видимо, LO просить написать статистику и "переключалку миссий по таймеру"
Крайний раз редактировалось POP; 03.05.2006 в 12:09.
это конечно фича, только вот ну совсем нестандартно. Все парсеры миссиий расчитаны на то, что в сташинари обьекты именуются как
(\d+)_Static, это делает полный редактор, и поэтому внутри командеров обьекты разбираются просто по номерам.
Тут ктото обнаруживает, что можно писать не только (\d+)_Static, а что попало. И тут возникает большая проблема. С точки зрения стуктурирования результата - тут все хорошо, но с точки зрения отслеживания обьектов, тут начинаются проблемы. Написать общую штуку, которая будет отслеживать любое обозначение конечно можно, но это проблема и всегда можно будет извратиться и завалить команедр нестандартным названием.
Если есть стандарты, то неплохо бы было их придерживаться. Такое вот имхо.
Если ты веришь, что все можно испортить, поверь и в то, что все можно исправить. Раби Нахман из Браслава.
Вот то-то и оно, что "что попало" может здорово помочь в структурировании результатов.Сообщение от tahorg
С точки зрения отслеживания объектов - ИЛ с этим справляется.
На уничтожение объекта говорит:"танк (вагон, орудие.....) противника уничтожен"
если вместо "(\d+)_Static" будет написано "(\d+)_abcd...xz129" и ИЛ и сервер это проглотит, то какая разница что там будет написано?
А если это самое "...xz..." ещё поможет структурировать что-то в сторонней программе, то почему бы это не использовать?
Ну будет объект идентифицироваться не по (\d+), а по всей строке - что в этом нереального?
Если стандарты ограничивают, а их несоблюдение не мешает работе основной программы, то почему бы не отступить от них, тем более, что сам ИЛ принципиально меняться врядли будет, а заложено в нём возможностей больше, чем используется в полном редакторе.
В конце концов, для того, чтобы расширить стандартные возможности ИЛа и пишутся все сторонние программы. Не ради соблюдения стандартов.
Опять же ИМХО![]()
Подскажите неспециалисту — будет ли это работать с XP Home Edition и c будущей лайт-версией Vista (я имею в виду аналог ХР Home) ?Сообщение от tahorg
Просто слышал, что .net работает только с Pro и выше.
будет
Если ты веришь, что все можно испортить, поверь и в то, что все можно исправить. Раби Нахман из Браслава.